Программа «Гарантии Глобус»: как она работает?

Сеть гипермаркетов Глобус старается всесторонне соблюдать интересы покупателей. Именно это и стало причиной разработки программы «Гарантии Глобус», главный девиз которой: Все вопросы всегда решаются в пользу покупателя.

Гарантия честных цен для акционных товаров

В ходе проведения различных акций Глобус гарантирует, что вы будете приобретать товары дешевле, чем они продаются в другое время.

В гипермаркетах Глобус сети акции проводятся регулярно, можно купить разные товары по ценам, которые существенно ниже, чем за день до начала проведения акции. Если в магазине вы нашли акционный товар, стоимость которого осталась прежней, необходимо обратиться на стойку «Информация», и вас обязательно поблагодарят за бдительность и вручат купон на получение скидки в 100 рублей за каждый вид товара.

Товары, которые участвуют в акциях в гипермаркетах Глобус, помечаются словом «Акция» на ценнике.

Данная гарантия не распространяется на товары из отдела Фрукты и овощи, на товары собственной торговой марки и собственного производства. Помимо этого, гарантия честных цен не действительна на акции, условия которых не предполагают прямой скидки на продукцию, также данная гарантия не распространяется на сезонные акционные приложения.

Также гарантия честных цен предполагает возврат разницы стоимости товара, если вы нашли такой же в других магазинах дешевле. В Глобусе гарантируют честные цены, поэтому в течение 7-ми дней с момента приобретения акционного товара в гипермаркете вернут вам разницу стоимости. Обращаться за возмещением разницы необходимо в указанный период времени на стойку «Информация» в гипермаркетах Глобус.

Гарантия низкой цены. Вернем деньги! Глобус.

Учтите, что аналогичный товар, который принимается к сравнению и подпадающий под действие Гарантии, должен продаваться в точках розничной торговли, которые расположены в регионе расположения гипермаркета Глобус.

Для сравнения берутся во внимание товары, которые продаются на оптово-розничных базах и рынках, оптовых базах и рынках, на временных торговых площадках, в интернет-магазинах и так далее.

Чтобы подтвердить разницу в стоимость товара, необходимо предоставить в качестве доказательства кассовый чек, который подтвердит покупку как в гипермаркете Глобус, так и в другом магазине в течение периода действия акции.

В качестве доказательств не подойдут документы без указания продавца, даты актуальной стоимости, местонахождения продавца. Также данная гарантия не действует на продукцию собственного производства торговой марки «Глобус».

Размер компенсации высчитывается путем умножения разницы в цене на количество единиц товара, который был куплен в гипермаркете Глобус. Выплачивается компенсация 1 раз.

Гипермаркет «Глобус» может отложить решение о выплате в том случае, если появляются основания предположить, что предоставленные в качестве доказательства данные не соответствуют действительности.

Гарантия правильных ценников

Если вы совершили покупку в гипермаркете Глобус и обнаружили, что цена в чеке и на ценнике отличается, товар продадут вам по той цене, которая меньше. В Глобусе гарантируют правильную информацию на ценниках, поэтому разница вернется вам обязательно. В качестве компенсации вам вручат купон на скидку в 100 рублей за каждый вид товара. Для получения компенсации обратитесь на стойку «Информация».

Гарантия правильных ценников в Глобусе

Помимо этого, в Глобусе действует гарантия на точность измерительного оборудования, которое проходит регулярную проверку. Для проверки результатов взвешивания вы можете воспользоваться контрольными весами. Если вы обнаружите расхождение между показаниями весов в торговом зале, весов на кассе и показаниями во время контрольного взвешивания больше допустимой погрешности, которая составляет не более пяти грамм, вам будет компенсирована разница и подарен купон на скидку в 100 рублей на каждый товар, который был продан вам неправильно взвешенным. Обращайтесь на стойку «Информация».

Гарантия действительна на все весовые товары в гипермаркете Глобус и только тогда, когда фиксируется отклонение весов в меньшую сторону. Получить компенсацию можно, предъявив кассовый чек.

Гарантия качества продукции собственного производства Глобус

В гипермаркетах Глобус продается продукция собственного производства. Все процессы в производственных цехах компании происходят с соблюдением международного стандарта безопасности и обеспечения качества продуктов питания. Готовая продукция и сырье проходят жесткий контроль, четко соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, в результате чего Глобус гарантирует свежую и качественную продукцию.

С документами, которые подтверждают соответствие процессов производства собственной продукции стандартам санитарно-гигиенических норм, можно ознакомиться на стойке «Информация» после соответствующего запроса.

Если у вас возникли претензии к свежести, качеству или вкусу продукции, вы можете в любой момент вернуть товар, предъявив кассовый чек или оригинальную этикетку гипермаркета.

Гарантия действительна для всей продукции Пекарни, Мясного цеха, Кулинарии, Ресторана, Пиццы-гриль и других отделов, которые производят собственные товары.

Гарантия свежести мяса в Глобус

В Мясном цехе гипермаркета Глобус можно приобрести свежее охлажденное мясо, с помощью которого можно приготовить вкусные блюда. В Глобусе гарантируют свежесть как мяса, так и мясных изделий, реализуемых в магазине, и всегда предоставят полную информацию о происхождении сырья для Мясного цеха.

Гарантия свежести продуктов в Глобус

Если вы обнаружили в торговом зале гипермаркета Глобус товар, у которого истек срок годности, предъявите его на стойке «Информация». В качестве благодарности вам предоставят купон на скидку в 100 рублей на каждый вид продукции.

Гарантия действует на все виды продукции, которая имеет сроки годности или сроки реализации и которая продается в гипермаркетах Глобус.

Гарантия вкусной еды в Глобусе

Если вам не понравился вкус блюда в ресторане Глобуса, вам обязательно заменят его на другое или вернут деньги. Претензии к вкусовым качествам еды принимает сотрудник Ресторана на раздаче.

Двухгодичная гарантия на электротовары в Глобусе

Гарантия 2 года на электротовары в магазине Глобус

Покупатели Глобуса могут в течение двух лет вернуть или обменять на другие электротовары, в которых была обнаружена неисправность.

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

Гарантия действительна в случае поломки в результате производственного брака. Не распространяется гарантия на те случаи, при которых произошел естественный износ, была неправильная эксплуатация, на расходные материалы и оснастку, отдельные части, которые быстро изнашиваются.

Обменять или вернуть электротовары можно только при наличии кассового чека, который подтвердит покупку товара в гипермаркете Глобус.

Перечень товаров, которые подлежат обмену или возврату, можно посмотреть на официальном сайте компании Глобус.

Гарантия возврата в Глобусе

Если вам не понравился цвет, не подошел размер или просто вы поняли, что для вас покупка нецелесообразна, обратитесь на стойку «Информация» в Глобусе, где вы сможете вернуть или обменять товар.

Компания Глобус соблюдает российские законы, в частности, «Закон о защите прав потребителей». Но забота о покупателях гипермаркетов сети ограничена не только законодательством Российской Федерации, поэтому в компании приняли решение увеличить сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней. В Глобусе примут назад все непродовольственные товары, которые не были в употреблении.

Гарантия возврата в Глобусе действительна при наличии кассового чека, который подтвердит покупку товара в гипермаркете.

Все остальные условия возврата идентичны с пунктами «Закона о защите прав потребителей» и другим законодательным нормам.

Выводы о гарантиях Глобуса

«Гарантии Глобус» называется программа ответственности компании перед покупателями. Создавалась она для того, чтобы визит в магазин Глобус всегда был приятным и комфортным. Если в процессе совершения покупок у вас возникают замечания, вас всегда выслушают, примут к сведению и помогут решить проблемы в вашу пользу.

Программа доступна для всех покупателей Глобус, сроки ее не ограничены, все без исключения покупки защищены действием «Гарантии Глобус».

Пожалуйста, дайте оценку материала на этой странице: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...