Карта гипермаркета Глобус «Мой Глобус»

Глобус – это сеть гипермаркетов, основанная в Германии чуть менее двухсот лет назад, а в России первый магазин Глобус был открыт в 2006 году. Постоянным покупателям предоставляется возможность покупать качественные товары по выгодной цене при помощи специальной бонусной программы «Мой Глобус».

Мой Глобус – это бонусная программа, рассчитанная на постоянных покупателей в гипермаркетах Глобус. За каждую покупку клиентам начисляются бонусы, которые впоследствии можно тратить на товары в магазинах сети.

Где действует «Мой Глобус»?

Действие бонусной программы «Мой Глобус» распространяется на все гипермаркеты сети Глобус. Покупатели могут получать и тратить бонусы с карты во всех супермаркетах.

Гипермаркет Глобус. История магазина, производство, торговые марки

Получить карту Глобус

Получить бонусную карту Глобуса можно непосредственно в любом гипермаркете или бесплатно оформить виртуальную карту через мобильное приложение. Для этого достаточно скачать приложение:

После этого вы сможете создать виртуальную карту, которую вам необходимо будет предоставить на кассе гипермаркетов.

Что такое виртуальная карта

Виртуальной картой «Мой Глобус» называют дублера обычной бонусной пластиковой карты. Виртуальная карта автоматически создается в ходе регистрации в бонусной программе через мобильное приложение. При осуществлении покупок в магазинах мы можете предъявить любую карту – пластиковую или виртуальную.

Как пользоваться виртуальной картой

Виртуальная карта открывается на экране мобильного телефона, сделать это можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Покажите открывшийся штрих код на кассе во время осуществления покупки.

Активировать карту «Мой Глобус» на сайте globus.ru

Активировать карту гипермаркета Глобус

Активацией бонусной карты «Мой Глобус» называется процесс закрепления за виртуальной или пластиковой картой ваших персональных данных. Во время оформления виртуальной карты на сайте или в мобильном приложении активация происходит автоматически, а вот пластиковую карту необходимо активировать на кассе после приобретения.

Зачем нужна активация карты

Без активации карты невозможно списание накопленных бонусов. Если карта не активирована, то вы сможете только накапливать бонусные баллы, а вот тратить их нельзя. Помимо этого, если вы потеряете активированную карту, вы сможете легко ее восстановить вместе со всеми накопленными бонусами.

Процесс активации карты

Активация пластиковой карты «Мой Глобус» проводится несколькими способами:

  • Перейти по ссылке на страницу с формой активации бонусной карты, здесь
  • Позвонить по номеру 8 800 234 80 20, сообщить оператору номер бонусной карты, имя, дату рождения, мобильный телефон. По России звонки бесплатные.
  • Отправить бесплатное SMS-сообщение на номер 1255. В тексте сообщения указать имя, дату рождения в формате: 01234567890 (пробел) Ольга (пробел) 24121978.
  • Скачать мобильное приложение и заполнить в нем анкету с несколькими пунктами. Приложение можно скачать в PlayMarket или Appstore, ссылки выше.

Выбирая варианты активации через Контакт-центр или sms-сообщения, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с правилами программы на официальном сайте, согласны с ними и будете их соблюдать.

Как накапливаются бонусы

Вам необходимо предъявлять карту «Мой Глобус» при совершении покупок на кассе.

  • За каждый 100 рублей в чеке насчитывается 1 бонусный бал.
  • При покупке товаров со специальным ценником начисляется в 10 раз большее количество бонусов.
  • Также пятикратное число бонусов начисляется по акции «День Рождения».

Акционное количество баллов по данной акции насчитывается единоразово в период за два дня до дня рождения, в этот день и в течение пяти дней после.

Бонусная программа «Мой Глобус» не распространяется на табак, табачную и алкогольную продукцию.

Как тратить бонусы

Бонусы можно списывать только с активированной карты «Мой Глобус». Баллы списываются по принципу: 1 бонус равняется 1 рублю. Напоминаем, что бонусные баллы нельзя потратить на приобретение табачной и алкогольной продукции.

Важно! Бонусы действительны в течение года с даты начисления.

Какие акции доступны для владельцев карты «Мой Глобус»

В гипермаркетах Глобус есть большое количество товаров, имеющих специальные ценники с пометкой программы «Мой Глобус». Данные товары или продаются со скидкой владельцам бонусной карты, или на них действуют разнообразные предложения и акции, например, за покупку какого-либо из таких товаров вы можете получить большее количество бонусных баллов.

Скидки по бонусной карте Мой Глобус

Кроме самого магазина, вы можете посмотреть действующие скидки по карте «Мой Глобус» на официальном сайте.

Как действует акция «День Рождения»?

Согласно правилам акции, в период за два дня до своего дня рождения, в сам день и в течение пяти дней после на вашу бонусную карту начисляется пятикратное количество бонусов. Принять участие в акции можно единоразово в течение указанного периода. Обязательные условия: необходимо зарегистрироваться в бонусной программе и указать дату рождения.

Что делать, если вы неправильно указали при регистрации дату рождения?

Изменить число, месяц и год рождения можно в Личном кабинете в разделе Мой профиль на официальном сайте компании или позвонить по телефону 8 800 234 80 20. Хотим обратить ваше внимание, что дату рождения можно менять не чаще одного раза в 12 месяцев, поэтому стоит быть внимательным и не забывать, что день рождения может быть только один раз в году.

Зачем необходимо соглашаться на рассылку новостей от «Глобус»?

Если согласитесь на новостную рассылку от «Глобус», вы сможете своевременно узнавать информацию об акциях и выгодных предложениях, которые доступны участникам бонусной программы.

Можно ли отменить рассылку новостей?

Отказаться от новостной рассылки можно в любой момент любым из нижеперечисленных способов:

  • Позвонить по телефону 8 800 234 80 20
  • В Личном кабинете на сайте Глобуса в разделе «Мой профиль» — снимите галочку
  • Перейти по ссылке, которая есть в каждом письме от «Мой Глобус»

Зачем указывать любимый гипермаркет Глобус?

При помощи данной информации компания сможет оповещать вас о выгодных предложениях, которые доступны в том магазине, который вы посещаете чаще всего. Таким образом вам будет намного проще найти товары по выгодной стоимости.

Как поменять номер телефона?

Изменить номер телефона, при необходимости, можно путем обращения в Контакт-центр по номеру 8 800 234 80 20. Звонки с территории России бесплатные.

Необходима ли регистрация в «Мой Глобус», если вы уже зарегистрированы в мобильном приложении или в интернет-магазине?

Если вы ранее регистрировались в одном из сервисов на сайте Глобуса, вам достаточно авторизоваться с использованием созданных логина и пароля. После того, как вы авторизуетесь, система предложит ввести дополнительную информацию в ваш профиль, чтобы вы могли стать полноценным участником программы «Мой Глобус».

Сгорают ли накопленные бонусы?

Бонусные баллы на карте «Мой Глобус» действительны в течение одного года. Например, бонусы, которые были получены в апреле 2020 года, аннулируются 30 апреля 2020 года. Именно поэтому советуем не забывать пользоваться бонусными баллами при совершении покупок в гипермаркете.

Можно ли одновременно пользоваться привилегиями двух карт – бонусной «Мой Глобус» и социальной?

В данный момент такой возможности не предоставляется, вы имеете право при покупке использовать только одну карту на выбор. В Глобусе советуют пользоваться картой «Мой Глобус», так как в этом случае за каждую покупку вы получаете бонусы и скидки на товары.

Что делать при потере бонусной карты?

Бонусы с активированной карты «Мой Глобус» переносятся на новую карту, доступны они станут после замены утерянной. При потере активированной карты позвоните по телефону 8 800 234 80 20 или обратитесь к сотруднику на стойке «Информация» в магазине сети. Там же можно получить новую карту взамен утерянной.

Если вы не активировали карту, то вам придется приобрести новую карту на кассе в гипермаркете, но в таком случае накопленные бонусы со старой карты будут аннулированы.

Заблокировать карту «Мой Глобус»

Заблокировать бонусную карту можно на стойке «Информация» в гипермаркете или по телефону Контакт-центра 8 800 234 80 20.

Личный кабинет Глобус

В Личном кабинете вы сможете совершать такие действия:

  • Управлять пластиковой и виртуальной бонусной картой
  • Проверять количество накопленных бонусов и историю покупок
  • Получать сообщения с предложениями, предназначенными лично для вас
  • Просматривать информацию об акциях и выгодных предложениях в Глобусе.