Не пришли деньги на Яндекс. Деньги. Что делать?

Система Яндекс Деньги пользуется высокой популярностью среди пользователей. Это один из надежных сервисов, который сохранит ваш денежный баланс в сохранности. Ежедневно с помощью виртуальных кошельков производится тысячи платежей, переводов и осуществляются покупка. Но иногда и самая надежная система дает сбои.

Бывают ситуации, когда вы или вам перевели средства на кошелек, а они не поступили. В этой статье мы разберемся, что делать в таких ситуациях.

Что делать, если перевод был через терминал, а деньги на счет Яднекс Деньги не пришел?

Переводы средств через терминал на Яндекс Деньги очень простая операция. Время зачисления денег зависит от загруженности системы. В основном операция производится в течение часа, но иногда возможны задержки и ждать приходится сутки. Всегда сохраняйте чек до момента зачисления денег на ваш счет!

Если по прошествии суток деньги так и не были зачислены на ваш счет, то вам надо обратиться в техподдержку терминала. Номер указан на вашем чеке или же на самом терминале. Оператору нужно сообщить код вашего кошелька, номер сессии транзакции и число, когда совершили перевод. Проблему должны решить в течение суток.

Что делать, если перевод был через интернет-банкинг?

Перевод через интернет-банкинг, как правило, осуществляется мгновенно. Но иногда система дает сбой. Если после совершенной транзакции все прошло успешно, то у вас на странице отобразиться, что перевод ушел. Через пару минут проверьте ваш счет на Яндекс Деньги. Если система дала сбой, то при переводе через банкинг у вас отразиться ошибка транзакции, а ваши средства так и останутся на банковском счете.

Но если деньги со счета ушли, но так и не поступили на ваш кошелек, то вам необходимо позвонить в ваш банк. Вам нужно будет назвать свои данные, время выполнения операции и номер вашего кошелька. Вам обязательно помогут.

Что делать, если перевод был с другого кошелька Яндекс Денег?

Если вы или вам переводили средства с другого кошелька Яндекс, а деньги так и не поступили на счет, то вам нужно обратиться в техподдержку сервиса. Напишите письмо оператору по ссылке.

Вам нужно в заявке указать проблему в развернутом виде. Если во время транзакции произошла ошибка, то сделайте скриншот и прикрепите к письму. Время ответа до 2х рабочих дней.

Пожалуйста, дайте оценку материала на этой странице: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...