Горячая линия, служба поддержки Яндекс.Деньги

Виртуальные кошельки Яндекс Деньги становятся все более и более популярны. Сейчас услугами Яндекс пользуются не только граждане России, но и стран бывшего СНГ. С помощью вашего виртуального кошелька вы сможете делать переводы, приобретать и оплачивать покупки, услуги и промокоды через интернет. Как работает горячая линия техподдержки Яндекс Денег об этом в данной инструкции.

Яндекс Деньги имеют еще одно преимущество в виде надежной защиты от взлома и незаконного пользования счета клиентов. К тому же система имеет надежную и оперативную техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, в каких случаях и как обращаться в техподдержку Яндекс Деньги.

По каким причинам можно обратиться в службу поддержки Яндекс Деньги?

Есть основные причин частого обращения клиентов в службу технической поддержки:

  • в случае создания системой неверного кода протекции (код для увеличения безопасности счета);
  • ошибка системы на одном из этапов создания платежа;
  • перевод не дошел до получателя;
  • некорректно прошел перевод через терминал;
  • не выполняется какая-либо операция, например, привязка счета и система выдает ошибку.

Как обратиться в службу техподдержки Яндекс?

Есть несколько основных способов, как обратиться с вашей проблемой к операторам службы поддержки. И первый — это позвонить по телефону.

  • Горячая линия техподдержки Яндекс Денег — 8-800-250-66-99?. Доступен только жителям России.
  • Для жителей стран СНГ доступен следующий номер +7 495 974-35-86?.

Для жителей других стран, а также клиентов из России действует онлайн помощь. Вы можете написать письмо в службу технической поддержки и ответ вам придет в ближайшее время. Для того, чтобы написать в техподдержку воспользуйтесь эти алгоритмом:

  1. Авторизуйтесь в системе Яндекс Деньги;
  2. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/money/issue/other.html для заполнения формы обращения;
  3. Вам нужно заполнить тему обращения (список автоматический) и что конкретно случилось (тоже выбрать из предложенного списка), написать развернутый запрос о вашей проблеме, написать номер кошелька, электронную почту и другие пункты, которые отмечены звездочкой;
  4. Если система выдала ошибку, то сделайте скриншот экрана и прикрепите его к форме для улучшения качества ответа;
  5. Нажмите на кнопку «Отправить» и ответ от техподдержки придет вам на указанный электронный ящик.

Видео инструкция как обратиться в тех поддержку Яндекс. Деньги