Горячая линия, служба поддержки Яндекс.Деньги
Виртуальные кошельки Яндекс Деньги становятся все более и более популярны. Сейчас услугами Яндекс пользуются не только граждане России, но и стран бывшего СНГ. С помощью вашего виртуального кошелька вы сможете делать переводы, приобретать и оплачивать покупки, услуги и промокоды через интернет. Как работает горячая линия техподдержки Яндекс Денег об этом в данной инструкции.
Яндекс Деньги имеют еще одно преимущество в виде надежной защиты от взлома и незаконного пользования счета клиентов. К тому же система имеет надежную и оперативную техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, в каких случаях и как обращаться в техподдержку Яндекс Деньги.
Содержание статьи
По каким причинам можно обратиться в службу поддержки Яндекс Деньги?
Есть основные причин частого обращения клиентов в службу технической поддержки:
- в случае создания системой неверного кода протекции (код для увеличения безопасности счета);
- ошибка системы на одном из этапов создания платежа;
- перевод не дошел до получателя;
- некорректно прошел перевод через терминал;
- не выполняется какая-либо операция, например, привязка счета и система выдает ошибку.
Как обратиться в службу техподдержки Яндекс?
Есть несколько основных способов, как обратиться с вашей проблемой к операторам службы поддержки. И первый — это позвонить по телефону.
- Горячая линия техподдержки Яндекс Денег — 8-800-250-66-99?. Доступен только жителям России.
- Для жителей стран СНГ доступен следующий номер +7 495 974-35-86?.
Для жителей других стран, а также клиентов из России действует онлайн помощь. Вы можете написать письмо в службу технической поддержки и ответ вам придет в ближайшее время. Для того, чтобы написать в техподдержку воспользуйтесь эти алгоритмом:
- Авторизуйтесь в системе Яндекс Деньги;
- Перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/money/issue/other.html для заполнения формы обращения;
- Вам нужно заполнить тему обращения (список автоматический) и что конкретно случилось (тоже выбрать из предложенного списка), написать развернутый запрос о вашей проблеме, написать номер кошелька, электронную почту и другие пункты, которые отмечены звездочкой;
- Если система выдала ошибку, то сделайте скриншот экрана и прикрепите его к форме для улучшения качества ответа;
- Нажмите на кнопку «Отправить» и ответ от техподдержки придет вам на указанный электронный ящик.