Служба поддержки Яндекс Деньги

Платежная система Яндекс Деньги стала популярной среди клиентов не только благодаря быстрому и удобному переводу средств с кошелька на кошелек или же на банковскую карту. Служба поддержки Яндекс Деньги а сыграла не малую роль, благодаря быстрому реагированию и высокому профессионализму. Ведь часто в процессе пользования сервисом могут возникнуть различные вопросы или проблемы, которые необходимо оперативно решить, особенно если дело касается счетов.

Многие вопросы можно решить и не прибегая к помощи операторов Яндекс Деньги. Можно просто зайти в раздел «Помощь» и там будет полный перечень часто задаваемых вопросов пользователей сервисы. Но если вы не нашли нужного ответа, то тогда можете связаться с техподдержкой.

Служба поддержки Яндекс Деньги. Как связаться.

Одним из самых быстрых способов — это обращение в телефонном режиме. Для жителей России: 8-800-250-66-99📞. Жителям других стран придется писать через форму обратной связи. Когда оператор возьмет трубку, то четко и ясно расскажите про суть проблемы с указанием номера вашего счета.

Чтобы написать письмо в техподдержку используйте форму обратной связи, ссылку на которую вы найдете в личном кабинете Яндекс Деньги или же на почту supp@money.yandex.ru.

В письме необходимо указать следующие данные:

  1. Номера счетов Яндекс Деньги, где возникла проблема;
  2. Какой версией Яндекс Денег вы пользуетесь. В том числе и мобильное приложение;
  3. Ссылка на форму оплаты, где у вас возникла проблема;
  4. Приложите скриншот вашей проблемы для более быстрого выяснения причин;
  5. Если проблема возникла при пополнении счета через терминал, приложите фото чека.

По каким вопросам можно обратиться в службу поддержки Яндекс Деньги

Обратите внимание, что служба поддержки клиентов Яндекс Деньги решает только проблемы, которые связаны с их сервисом. Если у вас проблемы с каким-либо интернет-магазином, например, они не присылают товар, то техподдержка Яндекса вам в этом ничем не поможет.

  1. Проблемы во время авторизации в личном кабинете (неверный логин и пароль в случае правильного ввода данных);
  2. Ошибка во время перевода средств на другой кошелек;
  3. Ошибка во время выполнения платежа через интернет-магазин;
  4. Не поступили средства при выводе Яндекс Деньги на карточку, кошелек или банковский счет;
  5. Ошибка при международном переводе средств;
  6. Есть подозрения, что вашим аккаунтом пользуются злоумышленники;
  7. Блокировка аккаунта.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Пожалуйста, дайте оценку материала на этой странице: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...