Служба поддержки Яндекс Деньги
Платежная система Яндекс Деньги стала популярной среди клиентов не только благодаря быстрому и удобному переводу средств с кошелька на кошелек или же на банковскую карту. Служба поддержки Яндекс Деньги а сыграла не малую роль, благодаря быстрому реагированию и высокому профессионализму. Ведь часто в процессе пользования сервисом могут возникнуть различные вопросы или проблемы, которые необходимо оперативно решить, особенно если дело касается счетов.
Многие вопросы можно решить и не прибегая к помощи операторов Яндекс Деньги. Можно просто зайти в раздел «Помощь» и там будет полный перечень часто задаваемых вопросов пользователей сервисы. Но если вы не нашли нужного ответа, то тогда можете связаться с техподдержкой.
Содержание статьи
Служба поддержки Яндекс Деньги. Как связаться.
Одним из самых быстрых способов — это обращение в телефонном режиме. Для жителей России: 8-800-250-66-99?. Жителям других стран придется писать через форму обратной связи. Когда оператор возьмет трубку, то четко и ясно расскажите про суть проблемы с указанием номера вашего счета.
Чтобы написать письмо в техподдержку используйте форму обратной связи, ссылку на которую вы найдете в личном кабинете Яндекс Деньги или же на почту supp@money.yandex.ru.
В письме необходимо указать следующие данные:
- Номера счетов Яндекс Деньги, где возникла проблема;
- Какой версией Яндекс Денег вы пользуетесь. В том числе и мобильное приложение;
- Ссылка на форму оплаты, где у вас возникла проблема;
- Приложите скриншот вашей проблемы для более быстрого выяснения причин;
- Если проблема возникла при пополнении счета через терминал, приложите фото чека.
По каким вопросам можно обратиться в службу поддержки Яндекс Деньги
Обратите внимание, что служба поддержки клиентов Яндекс Деньги решает только проблемы, которые связаны с их сервисом. Если у вас проблемы с каким-либо интернет-магазином, например, они не присылают товар, то техподдержка Яндекса вам в этом ничем не поможет.
- Проблемы во время авторизации в личном кабинете (неверный логин и пароль в случае правильного ввода данных);
- Ошибка во время перевода средств на другой кошелек;
- Ошибка во время выполнения платежа через интернет-магазин;
- Не поступили средства при выводе Яндекс Деньги на карточку, кошелек или банковский счет;
- Ошибка при международном переводе средств;
- Есть подозрения, что вашим аккаунтом пользуются злоумышленники;
- Блокировка аккаунта.