Горячая линия магазина Магнит

Необходима срочная связь по горячей линии сети магазинов Магнит? Хотите сообщить о проблемной ситуации с сотрудниками Магнит, рассказать о просрочке, неверных ценах или обмане? А может быть хотите дать свои рекомендации по работе, тогда позвоните на горячую линию Магнит по бесплатному номеру.

Телефон горячей линии Магнит: 8 (800) 200-90-02
Звонки со всех телефонов из России бесплатно

Подготовьтесь к вашему звонку. Для заявки по горячей линии, вам нужно будет указать следующие данные:

  • Город и адрес магазина Магнит, по которому вы обращаетесь
  • Все подробности проблемы: цены, день и время, имена и фамилии сотрудников
  • Если жалоба на продукты: данные с упаковки товара (штрих-код, дата производства, название товара, производитель, срок годности, адрес покупки)
  • Все важные детали, которые могут помочь во внутреннем расследование нарушений.

Ваша заявка будет оформлена и подана на рассмотрение в соответствующую структуру компании: к директорам департаментов и филиалов, начальникам отделов или категорийным менеджерам. Жалобы по горячей линии контролируется непосредственно ген.директором Магнита.

Кроме этого, вы можете написать письмо по электронной почте, описав в деталях всю ситуацию. Адрес эл.почты для горячей связи: info@magnit.ru.

2 Комментарии
  1. Сергей говорит

    Живем во Владикавказе, Завтра уже 9 февраля. накопили талоны. но в магазинах нет обещанных товаров. Что делать?

  2. Л. говорит

    Жалоба на работников, а в особенности на директора магазина.
    Не соблюдение должностных инструкций, предвзято отношение к работникам зала.
    Продажа списаного товара, вывоз неучтенного товара со склада, не оплата приобретенного товара на кассе.
    Преждевремменое покидание рабочего места.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.