Машины в Яндекс Драйв

Лицо и гордость любого каршеринга – это автомобили, модели и численность которых должны удовлетворить спрос большинства пользователей. В Яндекс Драйв машины представлены несколькими классами для различных категорий населения. Ценообразование для большинства транспортных средств динамическое, но некоторые авто заслужили и фиксированной стоимости.

Базовый автопарк

Впервые отвечая на вопрос, какие машины представлены в Яндекс Драйв, руководство компании дало точные сведения. Базовый автопарк на момент запуска составил 750 единиц техники, таких марок как Renault и Kia.

Выбор авто недорогого сегмента вполне обоснован – их аренда доступна каждому, а затраты организации на содержание и обслуживание значительно ниже, чем при закупке транспортных средств других классов. Естественно, компания еще и перестраховывалась – продать «ходовые» автомобили в случае неудачи проекта проще и быстрее, чем модели премиального сегмента.

Однако такое решение руководство не пришлось по душе пользователям сервиса. И хотя низкая стоимость неизменно привлекала внимание, все больше отзывов и обращений поступало с просьбами расширить автопарк моделями более именитых производителей, что и произошло уже спустя 3 месяца.

Бизнес класс

Новые машины Яндекс Драйва появились летом 2020 года. Их представил немецкий автомобильный концерн Audi. Ходовой седан А3 и представительный кроссовер Q3 помогли расширить клиентскую базу компании.

Примерно в середине лета сервис заключил договор о сотрудничестве с еще одним автомобильным брендом. Skoda Octavia пополнила список доступных машин Яндекс Драйв и гармонично влилась в «коллектив».

И хотя точных данных не сообщалось, известно, сколько машин Яндекс Драйв сейчас разъезжают по улицам Москвы и области, а именно около 2 000. То есть получается, что организация закупила не менее 1 250 авто бизнес класса.

Премиум класс

Особые возможности предложил каршеринг свои клиентам, когда взял в лизинг несколько Porsche. Сейчас пользователи могут с комфортом прокатиться на кроссовере Porsche Macan или почувствовать себя настоящими гонщиками за рулем спорткара Porsche 911 Carrera 4S.

Кстати, Яндекс Драйв первым закупил спортивные машины и сделал их доступными для любого клиента, удовлетворяющего требованиям к водителям. Ранее подобный опыт числился за иностранными каршерингами, но у них спорткары были только в частичном доступе – в определенные часы и на сильно ограниченной территории.

Сейчас парк машин Яндекс Драйв премиум класса состоит из 12 единиц техники.

Новые поступления

Из официальных источников стало известно, что каршеринг не собирается останавливаться на достигнутых результатах и уже закупил еще 500 авто бизнес класса. В новое поступление войдут представители концернов BMW и Mercedes. Сейчас они подготавливаются к использованию и вскоре появятся на картах приложения.

Когда модели от именитых производителей покинут гараж компании, можно будет смело говорить о том, что количество машин Яндекс Драйв перевалило за отметку в 2 500.