Что делать, если забыли вещи в Яндекс такси
Если вы случайно забыли вещи в салоне автомобиля Яндекс такси, достаточно просто позвонить водителю, в машине которого вы оставили вещи. Номер телефона отображен в Push-сообщениях, которые сохраняются в истории поездок на такси на протяжении 24 часов после осуществления последней поездки.
Контактная информация о водителе также приходит на мобильное устройство клиента в виде смс-извещения по вашему заказу и в отчете о совершении поездки, если у вас подключены эти функции.
Если связаться с водителем транспортного средства не получилось, клиент может обратиться в службу поддержки Яндекс такси по телефонному номеру:
- в Екатеринбурге – 8 343 226 0966?
- в Москве 8 499 705 8888?
- в Санкт-Петербурге – 8 812 389 3333?
Дополнительно можно воспользоваться формой обратной связи.