Партнеры Аэрофлота по программе Аэрофлот Бонус
Программа «Аэрофлот Бонус» разработана организаторами специально для того, чтобы пассажиры могли экономить свои денежные средства, оплачивая перелеты на авиарейсах Аэрофлота. Чтобы экономия была существенной, нужно копить бонусные мили, которые начисляются за приобретение авиабилетов и за сервисы от партнеров компании.
Содержание статьи
Как копить бонусные мили от компаний-партнеров Аэрофлот Бонус?
Партнеры Аэрофлот Бонус – это компании, которые заключили с Аэрофлотом договоренность на внедрение совместной программы лояльности. Бонусы начисляются участникам программы за использование услуг и покупку товаров у партнеров Аэрофлота. Некоторые партнеры предоставляют возможность участникам программы тратить бонусные мили в их организациях.
Есть два вида миль, которые участники программы могут копить на своем счету. Бонусные мили от партнеров – это неквалифицированные мили, которые не могут учитываться для того, чтобы участник мог получить новый элитный уровень в программе. Бонусные мили могут использоваться участником для пересчета на премии.
Список партнеров компании Аэрофлот достаточно большой. Среди них:
- онлайн-кинотеатры
- магазины (в том числе интернет-магазины)
- такси
- отели
- рестораны
- банки, которые издают специальные карты с возможностью кэшбэка в виде бонусных миль (Одним из таких банков является Сбербанк)
Каждый участник программы может самостоятельно выбирать удобную для него компанию-партнера Аэрофлота, у которой он может получать бонусные баллы. Чтобы просмотреть весь список компаний, которые доступны для получения бонусных миль, нужно сделать следующие шаги:
- Зайти на официальный сайт Аэрофлот.
- Отыскать раздел «Аэрофлот Бонус».
- В новом окне, которое появится, отыскать «Партнеры».
- Просмотреть полный список всех организаций, которые принимают участие в программе лояльности, и выбрать ту компанию, что наиболее подходит.
- Найти нужную организацию посредством поиска.
Как правильно оплатить услугу, чтобы бонусные мили были зачислены на счет?
- Зайдите на сайт Аэрофлота и найдите организацию в перечне партнеров-участников акции.
- После выбора партнера-компании, внимательно ознакомьтесь с его правилами и условиями начисления бонусных миль (они могут находиться внизу).
- Чтобы бонусные мили были начислены на бонусный счет участников, у разных партнеров есть разные условия. К примеру, у банков-партнеров можно получить специальную кредитную или дебетовую карту и, используя ее, совершать покупки. Есть партнеры (как правило, отели и гостиницы), которые требуют от клиентов предъявления карты участника программы лояльности Аэрофлот Бонус. Также есть партнеры, которые засчитывают бонусные мили на счет участника программы лояльности только в том случае (предпочтительно интернет-магазины и сайты бронирования), когда покупки в магазине были совершены после перехода в их магазин из каталога партнеров Аэрофлот Бонус.
- Бонусные мили будут начислены на счет спустя 60 дней с момента их регистрации. Если в этот срок бонусные мили не были начислены, участнику программы лояльности нужно сделать копии документов, которые подтверждают осуществление полета, покупки, использования услуги (квитанция, счет) и обратиться с соответствующим заявлением на возмещение миль в Аэрофлот, используя форму обратной связи. Сделать это можно на протяжении года с момента совершения оплаты товара, услуги.
- Если бонусные мили не были зачислены на счет по банковской карте, следует обратиться за помощью в банк.
Бонусные мили после обращения в службу поддержки Аэрофлот Бонус будут восстановлены до 60 дней. Специалисты проверят предоставленные вами чеки и затребуют информацию у партнера компании. Если нет возможности засвидетельствовать оплату услуги, бонусные мили могут быть не начислены.
Вопросы по начислению миль у партнеров Аэрофлот
Компания Аэрофлот разработала ответы на самые распространенные вопросы, которые могут появляться у участников программы лояльности.
Покупая услуги и товары у компаний, которые участвуют в программе лояльности Аэрофлот Бонус, клиенты получают на счет приятный бонус в виде миль. Перед оплатой клиенты обязательно должны предъявить свою карту участника программы лояльности или указать номер карты – это основное условие для начисления миль.
Чтобы получить бонусные милы от этого партнера, нужно показать работнику ресторана свою карточку участника программы лояльности Аэрофлот Бонус и заявить о своем желании получить бонусы. Это нужно сделать до того, как участнику будет выставлен счет.
Персональный пин-код генерируется в личном кабинете участника программы лояльности на сайте Аэрофлот Бонус. Он нужен для того, чтобы определить счет пассажира в системе программы.
Нет. Бонусные мили не будут начислены за товар, который был куплен на мили.
Чтобы восстановить бонусные мили, нужно перейти на сайт партнера и проверить, есть ли там форма восстановления миль. Если такая форма есть, ее нужно заполнить, а затем ожидать решения компании. Если такой формы на сайте компании нет, нужно написать обращение на восстановление миль, прикрепить копию чека об оплате и отправить все на сайт компании Аэрофлот. Сделать это можно на протяжении года после совершения покупки услуги или товара. После проверки бонусные мили будет начислены на протяжении 60 дней.
Как тратить бонусные мили у партнеров?
Чтобы поменять свои бонусные мили на бесплатные услуги или товары, нужно:
- Зайти на официальный сайт Аэрофлот.
- Отыскать там раздел «Аэрофлот Бонус».
- Выбрать категорию «Как потратить».
- В каталоге, который появиться, будут предложены следующие методы потратить мили:
- Мили милосердия – в этой категории можно выбрать благотворительный фонд и пожертвовать туда свои бонусные мили.
- Каталог премий – здесь можно выбрать подарок для своего близкого человека или друга (часы, чемоданы, кружки и многое другое), оплатив их своими бонусными милями.
- Бронирование отелей – здесь участник программы может бронировать отели за мили.
- Партнеры – в этой категории представлены партнеры, которые принимают в качестве оплаты бонусные мили.
- Калькулятор премий – в этой категории можно рассчитываться необходимыми милями для приобретения билета на самолет, если миль хватает для приобретения авиабилета на самолет. Также если хватает миль, билет можно забронировать.
Как использовать бонусные мили в ресторанах Группы компаний Аркадия Новикова?
Чтобы получить бонусные мили при оплате заказа в ресторане, нужно информировать сотрудника ресторана об этом до публикации чека. Дополнительно нужно предоставить сотруднику ресторана карту участника бонусной программы. Ее следует вставить в специальный терминал и ввести пин-код.
Как бронировать отель за мили?
Для того, чтобы забронировать номер, изначально нужно зайти на специальный сайт «Отели Аэрофлот», выбрать удобное предложение и следовать по инструкции.
Как потратить мили в гостинице «Аэрофлот Шереметьево»?
Оплачивать бонусными баллами можно проживание и другие услуги. Сделать это можно двумя способами:
- Сообщить о своем желании потратить бонусные мили до формирования чека.
- Убедиться в том, что на вашем счету достаточно денег для оплаты
- Показать сотрудникам компании карту участника программы лояльности и паспорт. Владелец карты должен это сделать персонально, нельзя передавать информацию кому-то еще.
- Прокатать карту через терминал и ввести свой пин-код для списания бонусов.
Если услуги или товар были оплачены милями, бонусные баллы за них не начисляются. Если отказаться от проживания, списанные баллы не будут возвращены.
Где еще можно потратить свои бонусные мили?
Все способы обмена бонусных баллов на премии можно прочитать на сайте компании Аэрофлот. Далее нужно перейти в раздел «Аэрофлот Бонус» и выбрать там подкатегорию «Каталог премий».
Оплачивать услуги милями достаточно практично. Особенно актуально это для участников программы лояльности, которые давно не летали авиарейсами Аэрофлота и партнеров. Если на протяжении двух лет участник программы лояльности не пополнял свой бонусный счет, то бонусные баллы будут аннулированы системой. Чтобы этого не произошло, нужно поменять их на премии от партнеров и получить бесплатно услуги и товары.