Советы по выбору музыки для торгового центра

Главная цель музыкального оформления торгового центра – создать для покупателя комфортную атмосферу и настроение, которые максимально расположат его к товарам.

К примеру, в спортивных магазинах должна звучать тематическая музыка, сдобренная звуками спортивного снаряжения – ударов мячами, теннисных ракеток, плеском воды и так далее. Все звуки должны помогать продать определенную группу товаров.

Звуки для спортивного магазина – это пример монобрендовой торговой точки. Что касается мультибрендовых магазинов, то здесь музыка для торговых центров должна выделять определенные товар как раз в тот момент, когда покупатель принимает решение о приобретении. Достичь такого эффекта помогает система радиовещания. Как показали проведенные в США исследования, для более чем половины покупателей аудиореклама в торговом центре вполне допустима, а более сорока процентом покупателей, слышащие или вспомнившие объявление, совершали покупки, которые заранее не планировали.

Музыка для торговых центров

По мнению специалистов, лучшая функциональная музыка – это та, которую покупатель не запомнит, выйдя из магазина. К такой категории можно отнести легкую инструментальную музыку, лаундж, джаз, которые будут сбалансированно чередоваться с хитами отечественной и зарубежной эстрады.

Кроме этого, поспособствовать тому, чтобы покупатель запомнил магазин, может оригинальное звуковое оформление. В некоторых торговых центрах для этого используют, например, звуки пения птиц, которые гармонично сочетаются с растениями, растущими в зале.

Помимо общих требований к фоновой музыке для торгового центра, есть и правила для разных направлений торговли. В частности, американские исследователи считают, что в продуктовых магазинах будет более уместна инструментальная музыка, действующая возбуждающе на аппетит.

В женском магазине лучше всего организовать музыкальное оформление из французских, итальянских, испанских лирических мелодий, инструментальных соло, саундтреков из знаменитых романтических кинофильмов. При звуках такой музыки женщины забывают о бытовых проблемах и вспоминают, что они в первую очередь представительницы прекрасного пола. Соответственно, кроме запланированных целесообразных покупок могут обратить внимание на другие товары.

И помните, музыка в торговом центре должна быть уместна, быть приятной и не раздражающей.

Музыка в ТЦ

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.