Советы по выбору этикеток для продуктов питания

Решение использовать при реализации своей продукции заказные этикетки, подходящие для стандартной тары, дает возможность продавать покупателям товар по наиболее выгодной стоимости. Но на спрос продукции влияет не только цена, большинство людей привлекает в товаре его внешний вид. Именно поэтому разработку и печать этикеток лучше всего доверить профессиональным дизайнерам и маркетологам, которые продумают до тонкостей стиль текста, тип носителя информации, цветовые решения и изображения. Узнать больше о том, какие бывают этикетки и как их заказать можно на сайте glloss.ru, здесь же можно посмотреть примеры работ мастеров.

Какие бывают этикетки

Форма этикеток может быть самой разнообразной: квадратной, круглой, овальной, прямоугольной, маленькой и большой. Если наклейка будет клеиться на компактную упаковку, то стикер может полностью закрыть ее поверхность.

Некоторые производители с целью предоставить покупателям возможность увидеть содержимое упаковки заказывают прозрачные этикетки. А если на этикетке недостаточно места для размещения всех необходимой информации, дизайнеры могут предложить вам двустороннюю или многослойную наклейку.

А для тех, кто хочет обеспечить защиту продукции от фальсификации или кражи, можно заказать гарантийные этикетки.

Что указывать на стикере?

Кроме обязательной информации о производителе, составе и так далее, можно нанести на наклейку перевод данных на официальные языки стран, куда вы планируете экспортировать ваш продукт. Покупателям также будет интересно прочитать рецепты блюд, в который добавляется конкретный ингредиент, и историю создания данного продукта. Такую информацию можно напечатать внутри многослойного или на обороте двустороннего стикера, а можно разместить QR-код с разными дополнительными сведениями.

Оформление

Выбирая цветовое решение и размер шрифта для текста, очень важно помнить о читаемости надписи. По словам маркетологов, для печати этикеток для продуктов питания наиболее оптимальным вариантом станет самоклеющаяся бумага с так называемыми «сдобными» оттенками. Такие цвета пробуждают у потребителей аппетит и будут способствовать популярности вашей продукции.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.