Мифы о парфюмерии

Современная парфюмерная индустрия не стоит на месте, иногда даже специалисты не успевают за новыми веяниями и лидирующими нотами в композициях. Но существует ряд мифов, которые не зависят от усовершенствования парфюмерной продукции, и о них мы хотим поговорить.

Миф 1: женские и мужские ароматы

По неизвестной причине ароматы начали подразделять на женские и мужские, а ландыш и ветивер оказались на разных берегах. Но сейчас это уже не актуально, тем более, идея разделить ароматы на гендерные типы появилась в начале двадцатого века от Жака Гарлена, который выпустил первый парный аромат.

Не существует ни одного исследования, доказывающего, что запах женского и мужского тела по-разному реагирует на парфюмерию. А по мнению Роже Дава, даже роза можно деликатно и нежно звучать на женщине и мужественно – на мужчине. Поэтому не стоит себя ограничивать, покупайте парфюмерию в интернет магазине духов по своему вкусу.

Миф 2: дорогое = лучшее

Конечная стоимость флакона духов формируется, прежде всего, силами маркетинга. В цены заложены рекламные ролики, логистика, имя бренда и так далее. Стоимость селективной парфюмерии – это редкие, качественные и сложные в производстве ингредиенты. Но даже это не является залогом отличного сочетания.

Высокая цена не становится гарантией того, что вы приобретете идеальный парфюм. Ориентируйтесь на свое восприятие, так как вам могут очень понравиться духи из недорогих линий, а купить самое дорогое вы всегда успеете.

Миф 3: парфюмерия не имеет сроков годности

Все без исключения косметические средства имеют сроки годности, и парфюмерии это тоже касается. Как правило, срок годности закрытого флакона духов равняется трем годам, если хранение было в темном месте. Это совсем не значит, что туалетную воду нельзя использовать дольше, но стоит учитывать, что композиция может изменить свое звучание. Связано это с тем, что особенно летучие ноты могли выветриться, изменив в корне всю пирамиду.

Миф 4: если вы не слышите аромат, значит он вам подходит

Данный миф можно сравнить с народным фольклором. Один человек сказал, что аромат нужно искать среди тех, которые вы в течение дня не слышите. Все объясняется психологическим нюансом – в течение дня запах парфюмерии не должен раздражать. И нет ничего плохого в том, что ваша любимая парфюмированная вода вам слышна, ведь ее звучание вам нравится.