Как работает кэшбэк

Многие банки и интернет-магазины предоставляют услугу кэшбэка, которая в последнее время становится все более популярной. Но многие пользователи и покупатели до сих пор мало понимают, для чего нужна такая услуга и как она работает. Давайте разберемся, что такое кэшбэк и как им пользоваться?

Кэшбэк представляет собой услугу, основной принцип которой заключается в том, что магазин возвращает определенную сумму или процент от суммы покупки на ваш счет. Можно сказать, что кэшбэк – это бонус, скидка или одна из разновидностей программы лояльности, но покупатель или потребитель получает ее не во время или до покупки, а уже после совершения ее.

Используется такая система возврата в самых разных областях, но в большинстве случаев при совершении покупки в интернет-магазинах или при оплате посредством банковской карты. Система скидок – это понятная вещь для всех потребителей, а вот чем выгоден кэшбэк как покупателям, так и компаниям, пока не понятно.

На самом деле, такой возврат средств выгоден и магазинам, и банкам. В чем заключается такая выгода? Продавцу необходимо продать потенциальным покупателям услугу или товар, но для получения максимальной прибыли нужно тратить финансы на рекламу, закладывая эти расходы в стоимость, что и делает сами продажи более выгодными. И чем выше продажи, тем больше продавцы могут вернуть клиентам скидки в виде кэшбэка.

Ведь как раз использование такой системой и становится самой лучшей рекламой, когда ресурс с возвратом средств выгодно выделяется среди конкурентов.

Кэшбэк сервисы

Информация о том, как можно получить возврат потраченных денег, публикуется на специальных сервисах в интернете. Одним из таких сервисов является Letyshops. Особенность его функционала – посредник заключает партнерское соглашение с интернет-магазином, помогает ему рекламировать себя, предоставляя lety-kod и отправляя пользователей сервиса на определенные ресурсы. Ведь покупателям будет более интересен онлайн-магазин, который вернет процент от суммы покупки, чем те, которые пока не додумались предоставлять такие услуги. За свои услуги сервис получает посреднический процент от суммы покупки. В итоге выгода есть для всех: интернет-магазин повышает продажи, покупатели получают скидку, посредник – свои проценты от продаж.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.