Банк-эмитент

Эээ, что? Разбираем сложные термины из мира финансов в рубрике умные деньги. Сегодня Яндекс.Деньги разберёт термин банк-эмитент.

Банк-эмитент — это банк, выпустивший и обслуживающий вашу карту. Например, в 2015 году Яндекс.Деньги стали эмитентом Masterсard: уже три года мы самостоятельно выпускаем и обслуживаем банковские карты Яндекс.Деньги.

В операциях с картами всегда участвуют банк-эмитент и банк-эквайер: первый обслуживает карту покупателя, второй — принимает оплату с этой карты в пользу своего клиента-магазина или сервиса.

20 Комментарии
  1. Евгений Лукьянов говорит

    [id193860138|Татьяна], орать на службу поддержки — это очень по-женски.

  2. Administrator говорит

    [id193860138|Татьяна], к сожалению, не все вопросы удается решить по телефону. Подскажите, пожалуйста, номер запроса в личные сообщения — проверим в чем дело.

  3. Татьяна Зорина говорит

    нет. так и не решен. уже третьи сутки жду идентификации. сегодня уже вышла из себя, потому что операторы наплевательски относятся к своей работе, и ответов конкретных дать не могут. либо не хотят.

  4. Administrator говорит

    [id193860138|Татьяна], запросы обрабатываются в порядке очереди. Извините, если пришлось слишком долго ждать. Мы правильно понимаем, что в итоге ваш вопрос был решен?

  5. Татьяна Зорина говорит

    [club16986287|Яндекс.Деньги], ваша служба поддержки реагирует только после звонка оператору. И только в том случае, когда на этого оператора уже орать начинаешь! Отвратительная работа сервиса!!!!

  6. Administrator говорит

    [id470546750|Андрей], уточните в личных сообщениях, пожалуйста — вы уже писали об этом в поддержку?

  7. Андрей Владимирович говорит

    [club16986287|Яндекс.Деньги], добрый день, прошел идентифицацию, хотел сделать перевод и счет заморозился, в чем мб проблема?

  8. Евгений Лукьянов говорит

    Слава богу Яндекс.Деньги заработали в полный рост в Firefox снова. Это просто чудо!

  9. Administrator говорит

    [id470864642|Anton], пока мы этого не планируем.

  10. Anton Denisenko говорит

    [club16986287|Яндекс.Деньги], карты на платежной системе мир будут выпускать?

  11. Administrator говорит

    [id234023808|Евгений], пожалуйста, пришлите нам скриншоты по форме на сайте: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html — посмотрим в чём дело.

  12. Administrator говорит

    [id154425306|Илья], номера в Яндекс.Паспорте и в кошельке привязываются отдельно. Актуальный номер всегда можно проверить здесь: https://money.yandex.ru/settings

  13. Administrator говорит

    [id457773869|Арсен], наше специалисты всегда делают всё возможное в подобных ситуациях, однако иногда действительно необходимо обращение в правоохранительные органы.

  14. Administrator говорит

    [id164270524|Костик], раньше действительно были. С 2016-го года карты выпускаем сами 😊

  15. Евгений Рахимов говорит

    Когда пытаюсь войти через предложения в свой акаунт, пишет вот это

  16. Никита Лазаренко говорит

    [id154425306|Илья], смотрите, какой номер указан в настройках Яндекс.Денег, а не на Яндекс.Паспорте. Туда и отправляется код для платежей.

  17. Илья Лысенков говорит

    Ребят, у меня одного не приходит код? Или это из-за того что на мой старый номер все это отправляется? А на новый не приходит(

  18. Арсен Московский говорит

    Лучше бы вы кражи с карт предотвращали и вовремя возвращали деньги людям.
    Пропало полное доверие к вашему сервису.

    В данный момент нету никаких причин почему человек должен платить не с банковской карты, а именно Яндекс.Деньгами
    В первом случае деньги можно будет вернуть через Чарджбэк, во втором случае максимум что можно получить — совет обратиться в полицию.

  19. Артем Казаков говорит

    [id164270524|Костик], это было давно, сейчас у яндекс.денег свои карты

  20. Костик Широков говорит

    Если память не изменяет были у вас карты Тинькофф

Комментарии закрыты.