Безлимит на YouTube и ВКонтакте в тарифе ХАЙП от МТС

Новый тариф от МТС ХАЙП с безлимитом на социальные сети, видеохостинг YouTube и мессенджеры. Общайся, смотри видео, залипай в интернете с МТС. 

Тариф ХАЙП МТС

Содержание статьи

Описание

Тариф Хайп

ХАЙП МТС

Особенность

Большинство сервисов и приложений используют не только собственные, но и сторонние ресурсы, трафик которых может немного расходовать пакет тарифа. Для корректной работы безлимитных сервисов рекомендуем следить за остатком основного пакета, пользоваться доп. пакетами трафика при необходимости.

Подробная информация на странице hype.mts.ru

54 Комментарии
  1. Александр Ерохин говорит

    Крутой тариф

  2. Сергей Лямкин говорит

    Тариф не улучшает пропускную способность сетевого оборудования.

  3. Асбег Магомедханов говорит

    А нельзя сделать из 7 гигабайт 10

  4. Роман Рубин говорит

    [id298931311|Асбег], нельзя

  5. Роман Рубин говорит

    На хайпе иногда режется скорость
    Говорят тип меняйте симку
    Поменял ничего не изменилось

  6. Марат Недогимов говорит

    🐳РКН

  7. Герман Лобов говорит

    🐬РКН🐬

  8. Максим Ганиев говорит

    🐳РКН

  9. Владик Шатланов говорит

    🐬РКН

  10. Никита Братишкин говорит

    🐳РКН

  11. Алекс Александров говорит

    🐬РКН

  12. No Name говорит

    🐬РКН

  13. Макс Барских говорит

    4 секунды, а не 11

  14. Константин Мокроусов говорит

    Годный тариф, то что искал и нашёл, минимум минут и интернета много

  15. Виктор Яковлев говорит

    Задал вопрос в личные сообщения группы, а ответа ноль. Уже несколько часов.

  16. Никита Ефименко говорит

    Слышал что с 1 июля повысят плату за интернет и телевидение , будет ли касаться это МТС ?

  17. Артём Прокошев говорит

    МРТ кабачка?

  18. Лана Большакова говорит

    Хороший тариф,но для меня мало минут😔

  19. Татьяна Замова говорит

    ДД! где узнать ДОСТОВЕРНУЮ информацию о том, закрывается ли тариф СуперМТС2013? ОЧЕНЬ разноречивая информация поступает из разных источников, отчего все это попахивает мошенничеством.

  20. Administrator говорит

    [id1483925|Виктор], мы обязательно ответим вам, пожалуйста, подождите немного.

  21. Александр Чистяков-Поручничак говорит

    Сегодня мне позвонил ваш сотрудник с номера 0890 , навязчиво предлагали сменить тариф ( врали что у меня идёт больше трафик по минутам и интернету , и всвязи с этим мне нужно сменить мой старый тариф на безлимитище — хотя я знаю сколько я плачу и какой у меня расход, знаю что интернетом не пользуюсь и минут хватает ) зашёл в свой кабинет , сделал запрос на расход за месяц в итоге у меня нет никакого расхода выше своего тарифа . Это просто беспредел с вашей стороны ! Естественно я пожелал девушке всего доброго , отказал ей в смене тарифа и положил трубку !

  22. Девид Бататский говорит

    Это цукини
    *зануда*

  23. Инна Рождественская говорит

    Я ошибочно 1 марта 2018 г. совершила перевод денег 250 руб. на номер 89111023212. Заявление писала, мне ответили, что денег не достаточно на балансе этого номера и мне ничего не вернут. Но этот номер не работающий, заблокирован и не включался с 1 марта, у абонента долг и я частично этот долг получается погасила. Абонент не израсходовал мои деньги на звонки! Я не собираюсь погашать чужие долги, прошу вернуть мне деньги! Деньги в вашей компании! В противном случае, я буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

  24. Инна Рождественская говорит

    Что ж это за группа клиентской поддержки, где нет обсуждений с жалобами. Ох закидали бы эти обсуждения. А где жалобы то писать в вашей группе? В этих комментариях, на которые вы не отвечаете? Или админам, у которых сообщения закрыты. На указаную почту? Так это группа клиентской поддержки, я хочу в группе жаловаться, а не на почту писать. По почте же, не при общем внимании, как если б в обсуждениях, ответят мне, что ничего мне не вернут. Обезопасили себя. Теле2 бы вернуло в двойном объеме и извинилось, что я не туда перевела.

  25. Дмитрий Тарасов говорит

    [id187129357|Инна], пишите в личку им. Отвечают в течение дня. А вопросы в комментах по всем веткам невозможно отследить и отвечать на них.

  26. Мария Дух говорит

    Пишу в сообщения а вы игнорируете

  27. Павел Наслузов говорит

    Почему не отвечаете?

  28. Administrator говорит

    [id177889161|Мария], мы обязательно ответим вам, пожалуйста, подождите немного.

  29. Павел Имия говорит

    [id187129357|Инна], пишите им на сайте , личном кабинете

  30. Роман К говорит

    МТС совсем скатился хуже некуда, голосовая связь уже третий год никакая — и это в Новосибирске. Интернет и вовсе 0. А если посмотреть на тарифы, то вопрос — вы вокруг себя кого-нибудь видите?

  31. Олег Новоженин говорит

    Как смотреть ТВ не тратя трафик? Не используя мтс тв

  32. Сергей Пилипенко говорит

    Подключил услугу «Всети» за 4 рубля в сутки. То есть, рассчитывал на 120 рублей в месяц. Захожу только в сеть «ВКонтакте». В итоге деньги списываются на какой-то «HSDPA (3G)», получается несколько сот рублей в месяц. Что это значит?

  33. Станислав Иванов говорит

    Удивительное рядом.

  34. Administrator говорит

    [id1452872|Сергей], но и не ухудшает. Скорость максимальная, в зависимости от местоположения абонента и зоны покрытия.

  35. Владимир Сидоров говорит

    [id88302508|Станислав], это в каком городе?

  36. Армен Григорян говорит

    👍

  37. Армен Григорян говорит

    Переходить пора от вас короче

  38. Павел Наслузов говорит

    [club8458649|МТС], не игнорь

  39. Артём Кадыров говорит

    [id491360460|No], что за ркн?

  40. Саня Богданов говорит

    🐙Гидра

  41. Administrator говорит

    [id298931311|Асбег], нельзя. Вы можете выбрать тариф «Мой Безлимитище» и самостоятельно настроить пакеты.

  42. Асбег Магомедханов говорит

    [club8458649|МТС], вы испортили этот тариф. 20 гигабайт мне на месяц не хватает.

  43. Administrator говорит

    [id380767035|Роман], если у вас есть трудности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер, ФИО и адрес, проверим.

  44. 憎しみ 愛-獣 говорит

    [club8458649|МТС], Ваш интернет виснет ,не дает ничего сделать все лагает.

  45. Наталия Тарифовна говорит

    [id20498020|Сергей], Нюансы услуги «В Сети» в МТС
    Для того чтобы ваш интернет трафик был бесплатным, вы должны использовать только официальные приложения и сайты социальных сетей и мессенджеров.

    Не допускается использование режима сжатия трафика (касается браузера Opera) или приватного просмотра (режим «инкогнито») в любом браузере.

    Обратите внимание, страницы в социальных сетях могут содержать контент, который фактически расположен на других сайтах. То есть, находясь на сайте ВКонтакте, вы можете смотреть ролик, к примеру, с YouTube. Естественно этот трафик будет тарифицирован за рамками опции «В Сети».

    Ну и последнее – опция «В сети» не работает в Чукотском Автономном Округе.

  46. Сергей Пилипенко говорит

    Что значит «официальные приложения»?
    Что значит «неофициальные сайты социальных сетей»?

  47. Наталия Тарифовна говорит

    [id20498020|Сергей], значит не использовать какие-то кривые версии клиентов .

  48. Сергей Пилипенко говорит

    Что значит «кривые версии клиентов»?
    Неофициальных сайтов сетей не бывает.

  49. Андрей Добрый говорит

    Да минут мало, но тариф хороший

  50. Павел Наслузов говорит

    [id363144065|Наталия], а как можно отключить тариф «Хайп»

  51. Наталия Тарифовна говорит

    [id20498020|Сергей], это какой-то тролинг ? Вы действительно не понимаете что такое официальное приложение ? Обратитесь в тех поддержку того или иного мессенджера ( соц сети) укажите свою платформу и вам пришлют ссылку для официального скачивания

  52. Наталия Тарифовна говорит

    [id411673276|Павел], зайдите на сайт mts.ru в личном кабинете можете выбрать этот тариф

  53. Павел Наслузов говорит

    [id363144065|Наталия], а без этого никак?

  54. Наталия Тарифовна говорит

    [id411673276|Павел], позвоните 88002500890 спросите команду для подключения , я не помню ее

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!