Тарифный план Мой Безлимитище от МТС

Откажись от лишнего, выбирай лучшее! Всё возможно с МТС!


Тарифный план Мой Безлимитище от МТС. Настраивайте тариф так, как вам удобно!

Первый месяц со скидкой

В первый месяц после подключения попробуйте разные варианты настройки и подберите пакеты, которые подходят именно тебе. Плата до конца месяца не увеличится!

Тариф МТС Мой Безлимитище

84 Комментарии
  1. Кирилл Семёнов говорит

    Дарья, вот неделю назад обновлял

  2. Кот Сапогов говорит

    [id28614288|Фёдор], чё тут умничаешь?Уже несколько дней народ возмущается,что Ютуб стал трафик тырить!!!И все давно знают,через какие приложения смотреть ролики и как пользоваться тарифом хайп!!!Поэтому завали своё дуло!!!!

  3. Дарья Максимова говорит

    [id412053605|Кирилл], а вы когда ютуб обновляли в последний раз?
    Может быть действительно дело в новой версий ютуба.

  4. Кирилл Семёнов говорит

    Незнаю как у вас, но у меня на хайпе ничего не расходуется

  5. Фёдор Федорцов говорит

    [id448615438|Кот], слышь, раколов, иди раков дальше лови)) На большее ты не способен

  6. Кот Сапогов говорит

    [id28614288|Фёдор], Завали своё дуло,выпердыш!!!!

  7. Сергей Чернов говорит

    Новое обновление ютюб (на айфоне точно, хз как на андроиде) убило безлимит на хайпе. У меня сейчас кончился трафик и есть две версии ютюб, одна старая и одна новая, с новой ничего не грузит даже 240, со старой 720 спокойно. Так что если есть такая же проблема откатывайте версию

  8. Никита Мещеряков говорит

    [club8458649|МТС], мобильном

  9. Андрей Торбеев говорит

    таже проблема с Хайпом. вчера при просмотре ютуба улетело ~2гб с трафика 7гб. по детализации трафик улетал не на ютуб а на internet.mts.ru.

  10. Дарья Максимова говорит

    [id28614288|Фёдор], так я так и заходила и захожу.
    Раньше все хорошо было,а сейчас всю неделю жрет инет именно за ютуб,который скачаныи с плей маркета.
    И я не одна на это стала жаловаться!

  11. Фёдор Федорцов говорит

    [id328648854|Дарья], всё работает, заходи на соцсети через приложения, скачанные с Плей Маркета. Прежде, чем делать поспешные выводы, нужно читать все условия тарифного плана и немножко подумать.

  12. Дарья Максимова говорит

    [club8458649|МТС], когда заработает тариф Хайп?
    Почему за безлимитные соц сети расходуется основной трафик??
    В описаний тарифа написано одно,а на деле выходит что никого безлимита нету!! Снова обманываете людей!

  13. Максим Кутуков говорит

    [id177532020|Олексика], у нас такой тариф рублей 20 в сутки

  14. Фёдор Федорцов говорит

    [id177532020|Олексика], пиши, если что) Работаю в МТС))

  15. Олексика Ван-Дер-Панне говорит

    [id28614288|Фёдор], благодарю за ответ!)

  16. Андрей Муравьев говорит

    Мтс украли у меня 20р

  17. Фёдор Федорцов говорит

    [id177532020|Олексика], только при действиях сверхпакета(звонки в другие регионы, например)

  18. Олексика Ван-Дер-Панне говорит

    [id28614288|Фёдор], а бывало ли такое, что в сутки снимали больше положенного за данный тариф?

  19. Фёдор Федорцов говорит

    [id177532020|Олексика], в течении месяца с момента подключения можешь настроить пакет

  20. Олексика Ван-Дер-Панне говорит

    [id22382125|Максим], в Сибири.

  21. Максим Кутуков говорит

    [id177532020|Олексика], это где такие цены?

  22. Олексика Ван-Дер-Панне говорит

    [club8458649|МТС], У меня настраиваемый тариф «Безлимитище»? Когда можно будет поменять настройки этого пакета? Только что подключила, дали 700 минут, 700 смс и 20 гб интернета за 9 руб./сутки.
    И в подключенных тарифах отображается мой предыдущий тариф — Smart Nonstop. 😅
    Когда это придет в норму?

  23. Саша Ольгин говорит

    [club8458649|МТС], у меня тариф хайп, весь интернет а это 7 Гб ушел непонятно куда. Весь трафик при просмотре ютюба списывается с общего пакета. А по данному тарифу просмотр ютюба безлимитный, но именно при просмотре его весь трафик и ушел с общих 7гб. Требую объяснения.

  24. Administrator говорит

    [id30115709|Артём], есть услуга «Выгодный межгород», подробнее тут(сверху нужно выбрать ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/roaming/calls_across_russia/discounts/vyigodnyiy_mezhgorod/

  25. Administrator говорит

    [id19321449|Aleksander], опишите, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения, указав номер и данные владельца договора, версию приложения, модель и марку вашего устройства и ОС, прикрепите скриншот, уточните, что происходит при попытке поменять настройки тарифа, получается ли менять настройки в личном кабинете на сайте.

  26. Administrator говорит

    [id270755551|Алексей], просим уточнить номер в личные сообщения. Проверим.

  27. Ильназ Азаматов говорит

    Дайте знать, когда исправят проблемы с Хайп’ом

  28. Administrator говорит

    [id109128623|Алена], просим подробно описать в личные сообщения и указать ваш номер.

  29. Administrator говорит

    [id1187282|Алексей], уточните, пожалуйста, что именно в новых параметрах тарификации вызывает у вас вопрос.

  30. Administrator говорит

    [id390231819|Никита], уточните, пожалуйста, вопрос о домашем или мобильном интернете?

  31. Александр Козюра говорит

    [club8458649|МТС], мне повезло 😀

  32. Aleksander Andrianov говорит

    В приложении не меняются настройки тарифа безлимитище, заново переустановил, операторам звонил, магазин мтс ходил. Толку нет.

  33. Administrator говорит

    [id6301411|Александр], сейчас проводим тестирование технологии в разных регионах.

  34. Administrator говорит

    [id4373030|Дмитрий], укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер, который вы используете, абонентские данные владельца номера. Проверим.

  35. Administrator говорит

    [id153572176|Николай], как мы можем видеть, переписка по данному вопросу ведется с вами в личных сообщениях.

  36. Administrator говорит

    [id390495252|Александр], если номер не активен, то SMS на него не поступят. В некоторых случаях номер можно восстановить. Для проведения проверки уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идет речь, абонентские данные владельца номера.

  37. Алексей Вишневский говорит

    Я подключил опцию в сети за 4 рубля интернета нет круто

  38. Алена Аникина говорит

    Пытаемся воспользоваться акцией visa+mts бесплатный роуминг за границей. Уже пошли третьи сутки, а никаких смс с кодом не приходит. Операторы в колл-центре тоже не решают данную проблему, и только отписываются стандартными фразами. Как можно разобраться в данной ситуации?

  39. Артём Титов говорит

    Здравствуйте, мне нужно звонить на городской телефон в другой регион. Какой тариф посоветуете для этого, где будут наиболее выгодные расценки для таких звонков?

  40. Никита Мещеряков говорит

    😭😭😭😭 жизнь-боль, когда интернета 0

  41. Administrator говорит

    [id5017418|Станислав], рекомендуем протестировать в других браузерах.

  42. Administrator говорит

    [id22012413|Антон], ответили в личные сообщения.

  43. Administrator говорит

    [id93872717|Никита], можно перейти только на актуальные тарифы.

  44. Александр Козюра говорит

    [club8458649|МТС], у меня работает VoLTE, я попал на тестовый вариант или вы уже ввели эту функцию?

  45. Дмитрий Фиронов говорит

    А почему я не могу подключить услугу «На полном доверии»? Условиям мой номер вроде бы соответствует (тариф безлимитище старый, на счет кладу больше 700 рублей в месяц) , а все равно пишет «Вам недоступна услуга Индивидуальный кредит!». Я не достоин что ли?

  46. Николай Попов говорит

    Тариф Хайп не работает, трафик уходит при просмотре ютуба и всех заявленных ими приложений, всем говорят что якобы трафик 7 Гб расходуется на посторонние ресурсы.
    Вообщем куча людей страдает, деньги пропадают и МТС ничего не делают

  47. Никита Мещеряков говорит

    [id93872717|Никита], нет!

  48. Александр Иванов говорит

    [club8458649|МТС], здравствуйте я потерял сим карту около года назад, мне срочно смс на нее нужно получить об возврате странице в соцсети ВКонтакте, я хотел спросить это возможно как нибудь? Востановить сим-карту я уже не могу, говорят ее купили, звонил на нее сказали что сим карта не активирована можно ли как то вернуть ее?

  49. Кирилл Просветов говорит

    мтс не отвечают в Лс

  50. Наталья Иванова говорит

    😧

  51. Administrator говорит

    [id360143978|Алексей], ответили вам в личке.

  52. Станислав Ефимов говорит

    Почему в личный кабинет зайти не получается? Страница постоянно обновляется.

  53. Максим Есенин говорит

    [club8458649|МТС], какая очередь если мой вопрос выше? А ответа нет

  54. Максим Есенин говорит

    [club8458649|МТС], игнорит ибо нечего сказать

  55. Артём Каримов говорит

    [id308004286|Турист], а какое конкретно оборудование не устраивает, если не секрет? Приставка перегревается или что то другое? С полгода назад настраивал в деревне, так нарадоваться не могут после аналога. Правда, в телеке свой встроенный DVB-S2, без брендовой приставки

  56. Павел Горчаков говорит

    [id308004286|Турист], когда я решил отказаться от цифрового ТВ МТС с арендой САМ-модуля, его приняли в офисе вместе с заявлением. Но! В моем случае оборудование было именно в аренде, а не в собственности.

  57. Administrator говорит

    [id13299493|Алена], наши специалисты отвечают в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.

  58. Антон Гарипов говорит

    На тарифе мой безлимитные появился безлимитный 4g интернет, как его подключить?

  59. Никита Королев говорит

    [club8458649|МТС], можно перейти на старый тариф смарт безлимитище ?

  60. Анастасия Володченко говорит

    [id13299493|Алена], дааа))отвечают у них )

  61. Алена Грудницкая говорит

    Слушайте, кто-нибудь на личные сообщения вообще отвечает?

  62. Михаил Серебряков говорит

    П…ц, СММ-щику мтс не сладко

  63. Анастасия Володченко говорит

    [id1187282|Алексей], да,там никак связь не наладят..

  64. Алексей Кудрин говорит

    [id193550186|Анастасия], увы, но в Крыму номер МТС не перенести к другому оператору, а так бы давным давно ушел… они знают это и пользуются этим + нет возможности смены тарифа!

  65. Анастасия Володченко говорит

    [id1187282|Алексей], согласна!пришлось из-за этого уйти к другому оператору с более выгодными условиями!

  66. Алексей Сорокин говорит

    Что со связью ? Интернет вообще не ловит ,так уже второй день, и между прочим не только у меня !

  67. Алексей Кудрин говорит

    [club8458649|МТС], а отмена так называемого роуминга по каким параметрам разрабатывалась? Такую ахинею надо постараться придумать!

  68. Максим Есенин говорит

    [club8458649|МТС], В ваших «правилах» проведения конкурса, указано что список победителей будет до 23:59 23 февраля. И где он?

  69. Administrator говорит

    [id178343569|Андрей], учтем ваше предложение в дальнейшем.

  70. Фёдор Федорцов говорит

    [id308004286|Турист], не внимательно читаешь законы. Статью 18 ЗоЗПП открой.

  71. Турист Турист говорит

    Хочу вернуть коммплект спутникового ТВ! Не устраивает качество оборудования… ОТВЕТ МТС; *Обращаем ваше внимание, что технически сложные товары подлежат обмену/возврату только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо механических повреждений.* СООБЩИТЕ, В КАКОЙ ГЛАВЕ/СТАТЬЕ *ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ* ЭТО ПРОПИСАННО!? Я обращался в РОСПООТРЕБНАДЗОР и мне там заявили,что вы СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ нарушаете закон! Я конечно напищу претензию , заверю её в магазине где купил оборудование, подожду установленный законом срок для получения ответа а далее обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР с требованием провести проверку с выездом на точку продажи ! 100% вы вернете мне деньги , ещё и штраф заплатите в бюджет за нарушение действующего законодательства!)

  72. Виталий Кавун говорит

    А щас в нете)))

  73. Павел Уминский говорит

    я лучше откажусь от МТС

  74. Андрей Морякин говорит

    [club8458649|МТС], ну а если пойти дальше и добавить эту опцию?

  75. Administrator говорит

    [id178343569|Андрей], параметры тарифа разрабатывались исходя из потребностей большинства абонентов.

  76. Алексей Ульянов-Вишневский говорит

    [club8458649|МТС], Где список победителей?

  77. Administrator говорит

    [id246912457|Амир], cо всеми победителями мы свяжемся отдельно. Не волнуйтесь.

  78. Андрей Морякин говорит

    Ничего не решаешь, мне вот смс не нужны вообще, а нет такой опции, чтоб без них

  79. Амир Мухамадиев говорит

    Как забрать приз из Морского Боя?В сообщениях не отвечают

  80. Ирина Тапочкина говорит

    А я не против скейта зимой, откручиваешь подвески и отличный сноускейт)0

  81. Наталия Ещенко говорит

    скейт зимой точно лишнее

  82. Виталий Барнич говорит

  83. Павел Горчаков говорит

    *только для новых абонентов ©МТС

  84. Сергей Нурмагомедов говорит

    😎

Комментарии закрыты.