Новый сезон популярного футбольного менеджера 11х11: New Season

Новый сезон популярного футбольного менеджера 11х11: New Season уже в App Store. В нем ты можешь собрать свою супер-команду МТС. Помимо четырех стандартных категорий игроков (обычные, редкие, уникальные и легендарные) — в игре появится «Эксклюзивный набор МТС».

Оплачивай его по специальной цене со счета телефона МТС. Подключить оплату со счета МТС можно в учетной записи Apple ID.

Новый сезон популярного футбольного менеджера 11х11: New Season

Оцените информацию на этой странице, пожалуйста!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
61 Комментарии
  1. Илья Новиков говорит

    О всплыл МТС))

  2. Максим Стеблянко говорит

    [club8458649|МТС] как могла такая компания связаться с этими разводилами из 11х11.

  3. Мария Виноградова говорит

  4. Илья Новиков говорит

    [id203442711|Максим], из одной кормушки жрут)

  5. Ilia Egorov говорит

    Псн когда оживет.. и ипы разбаните

  6. Ирина Тулупова говорит

    ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЮТ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ??? ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЛ ИЗ-ЗА ОБРЫВА НА ВОЛС.
    Не работал у всего ГОРОДА. Мы должны платить за воздух?

  7. Ксения Ермолаева говорит

    [id7527149|Ирина], 😅

  8. Роман Руденко говорит

    Здравствуйте!
    Официально заявляю, что отказываюсь от принудительного перевода и использования тарифа «Мой безлимитище»,
    на своих номерах 989-631-68-68 и 919-885-35-35,
    который мне навязывают со 02.07.2018, в связи с закрытием используемого тарифа Супер МТС 2013′.
    Номерами пользуются пожилые люди для голосовой связи, без использования мобильного интернета и СМС.
    Более того, в их моделях телефонов даже нет возможности выхода в интернет!
    В соответствии с вышеизложенным, требую сохранения тарифа за указанными номерами, без абонентской платы и навязанных пакетов интернета и СМС!

  9. Сергей Битюцких говорит

    МОШЕННИЧЕСТВО!!!
    С номера +7 911 038-51-77 пришло смс:
    Поступил платеж 350 руб. Спасибо, что пользуетесь услугами МТС!
    С другого номера +7 981 775-97-43 пришло смс:
    Верните пож-ста 350р.ошиблась!на номер 89062577014 билайн.спасибо.Оля

  10. Ежик Колючкин говорит

    [id132737597|Сергей], тоже приходило операторам по боробану

  11. Рой Кастер говорит

    А у меня такой вот вопрос к Уважаемому МТС. Представьте я купил сим карту и захотел выбрать один из пакетов услуг смарт. Я оплатил к примеру 350р и целый месяц календарный, пользовался им. По истечении времени оператор меня блочит и выставляет счёт в -350р Так? Это понятно. Не знаю как у вас называется такой способ защиты. У меня вопрос. Почему мне пришло сообщение, в котором меня уведомляют в том что у меня перед вами задолженность за услуги связи и просят меня оплатить до указанного времени (звучит как обязанность). Разве я что то использовал лишнее кроме того что оплатил. Или это такая скрытая форма мобильного рабства. Объясните мне свою политику пожалуйста. Я являюсь абонентом компании МТС с февраля 2013 года. Спасибо

  12. Эдуард Несынов говорит

    — интернет

  13. Юрий Кузин говорит

    Добрый день, #МТС! Написал Вам вчера в лс обращение по факту неккоректной тарификации, ответа не последовало до сих пор. Подскажите, обращение принято в работу?

  14. Игорь Черенков говорит

    Ребят, а что за дела? Разговоры прерываются весь день сегодня в Туле!

  15. Administrator говорит

    [id229099713|Эдуард], чем можем помочь?

  16. Нунэ Мокоян говорит

    [club8458649|МТС], разговор прерывается каждые 5 минут. Почему?

  17. Дмитрий Тарасов говорит

    МТС, смените хостера! Сайт ваш новый открывается с большим трудом. Либо сделайте сайт попроще. Эти огромные рамки с тарифами только сбивают людей с толку! Считаю, что сайт стал не удобным и тормозным!

  18. Рой Кастер говорит

    [id29438012|Дмитрий], всё дело в том что грамотный человек может подать в суд и выиграть дело. Но дело не в наживе а в уважение к клиентам, не надо придумывать долги и в приказном тоне указывать на это. Измените свои оповещения. Я недавно из за такой же политики распрощался и отказался от услуг Сбербанка и уже подумываю о смене оператора на более маленького. Там больше уважения и лояльности. Так как им надо бороться с конкуренцией

  19. Дмитрий Тарасов говорит

    [id461221249|Рой], у жены пакетный тариф от другого оператора. Так после пары таких случаев мне пришлось настроить автопополнение. Оно спасает от таких вещей. Как только счёт меньше 30 рублей становится — бах с карточки 500 рублей! И нормалёк.

  20. Нунэ Мокоян говорит

    [club8458649|МТС], с апреля месяца не могу дозвониться оператору. Звоню по 2-3 раза в день, жду по 40 минут и более, а потом прерывается. Издевательство какое-то!!!
    Почему такое обслуживание?

  21. Нунэ Мокоян говорит

    МТС, почему игнорируете?

  22. Нунэ Мокоян говорит

    [id22039760|Игорь], вам ответили?

  23. Саша Березин говорит

    [id25039014|Нунэ], нагрузка большая на контактный центр)

  24. Нунэ Мокоян говорит

    [id301891426|Саша], и что? Это ваши проблемы. Не справляетесь. А нам что делать? У меня возник срочный вопрос и я полтора месяца не могу дозвониться

  25. Нунэ Мокоян говорит

    [id301891426|Саша], и почему сегодня разговор прерывается каждые 5 минут?

  26. Саша Березин говорит

    [id96081352|Роман], всё, просто, эти тарифы потеряли свою актуальность для большинства абонентов, сейчас не у одного оператора сотовой связи нет тарифа по 20 мин бесплатно) понятное дело, что пожилые и т.д, но за связь нужно тоже платить, а не 20 Рублей в месяц, сугубо моё мнение, Роман)

  27. Саша Березин говорит

    [id25039014|Нунэ], я то откуда знаю, я не сотрудник, это лишь моё предположение)

  28. Нунэ Мокоян говорит

    [id301891426|Саша], ааааа, извините, я подумала вы от компании отвечаете

  29. Эдуард Несынов говорит

    [club8458649|МТС], Я вам написал в личные сообщения

  30. Александр Шпакович говорит

    Мтс, мне нравится тариф наш смарт, за исключением некоторых моментов, мне не нужно столько минут и смс, а не востребованные минуты и смс сгорают. Почему бы в тарифе сделать звонки на все номера России, как есть сейчас у Билайн и МТС? Хочется иметь какую нибудь альтернативу, лишним минутам и смс, чтоб брать максимум с тарифа. Допустим обмен смс, части минут на определённые услуги, например в сети, или ещё что-то интересное. Городской номер например бесплатно. Просто если я плачу, хочу получать максимум от тарифа.

  31. Андрей-И-Нюта Ямаловы говорит

    Здравствуйте, у меня по тарифу 431 бесплатных смс осталось, почему то пришло смс от МТС, что каждое мое смс будет стоить аж 2 рубля… почему??? Если я плаачу по тарифу за бесплатные минуты и смс…. Смс теперь не отправляются

  32. Андрей-И-Нюта Ямаловы говорит

    И у меня нет минуса на балансе

  33. Александр Шпакович говорит

    [id301891426|Саша], есть, у Билайн есть бесплатный месяц общения, а что платить надо, это понятно. Сейчас ростелеком берет по 190 за обслуживание городского телефона, просто что он стоит у тебя. Просто суммы должны быть адекватные. Знать что ничего лишнего не подключат.

  34. Нунэ Мокоян говорит

    [id375786838|Андрей-И-Нюта], бесполезно им вопросы задавать, игнорируют и всё.
    Только что в салоне мтс была, и там ничего не говорят, упорно молчат. Что у них творится, не понимаю

  35. Саша Березин говорит

    [id218336786|Александр], вы правы, нужно всегда следить за своим номером, проверять услуги какие есть и т.д, для этого даже приложения разные есть.

  36. Александр Шпакович говорит

    [id301891426|Саша], да хочется не следить, просто привыкли доверять, за всем не уследишь.

  37. Андрей-И-Нюта Ямаловы говорит

    [id25039014|Нунэ], мне просто все проблемы решают через эту группа, да жду бывает день два ,но действительно помогают, пишу уже в ….нный ……раз

  38. Нунэ Мокоян говорит

    [id375786838|Андрей-И-Нюта], вот и я жду, пока молчок

  39. Александр Шпакович говорит

    [id194425604|Владислав], да несколько симкарт

  40. Саша Березин говорит

    [id96081352|Роман], ну есть же тарифы простые тоже, без интернета, или в мтс их уже нет?

  41. Роман Руденко говорит

    Уже нет. Новый супер мтс стоит 6-9 рублей в день, за то что тебе навязывают 100мб в день и за это дают безлимит на домашний мтс. Если отключаешь интернет, то бесплатные вызовы на мтс отключаются

  42. Адриана Машкова говорит

    ПОДСКАЖИТЕ, А ТАРИФ «МОЙ ДРУГ» ИМЕЕТ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ? ИЛИ ОН ТАКЖЕ СХОЖ С ТАРИФОМ «СУПЕР МТС»????????7

  43. Игорь Черенков говорит

    [id25039014|Нунэ], Конечно же нет 👎 У МТС это норма😜😜😜

  44. Анютка Дорошенко говорит

    Как удобно МТС сделал, что бы не писали на стене ругательств!!!

  45. Нунэ Мокоян говорит

    [id22039760|Игорь], в салоне невнятно сказали, что такая ситуация продлится ещё 2-3 дня

  46. Нунэ Мокоян говорит

    [id170848909|Юра], ☝

  47. Нунэ Мокоян говорит

    [id22039760|Игорь], особенно в последнее время. Чем дальше — тем хуже

  48. Юра Скобляков говорит

    [id25039014|Нунэ], спасибо большое

  49. Нунэ Мокоян говорит

    [id22039760|Игорь], и бонусы мои почти 3 тыс исчезли, хотя не должны были, я смотрела в мтсбонус. И вот уже второй месяц не дозвониться оператору, чтоб уточнить

  50. Ксения Архангельская говорит

    Всем привет) У меня такая проблема: разговор автоматически прерывается после пяти минут разговора , что делать?)

  51. あくろい あくろい говорит

    Что-то странное сегодня, пытаюсь кинуть денег на счет через сбербанк и Яндекс деньги, но выдает ошибку и там и там. Очевидно, проблема не в этих сервисах

  52. Leon Flip говорит

    [id429730303|あくろい], такая же фигня, а завтра должны снять деньги за инет…

  53. Юрий Кузин говорит

    [id326490742|Ксения], у меня такая же проблема. Я дозвонился в Контактный Центр, они подтверждают массовый сбой, но в соц. сетях скрывают эту информацию, дабы не было кипиша в медиа, так сказать не хотят запятнать репутацию. Обещали в течении 24 часов решить вопрос, на мои доводы о нарушениях условий договора (Оператор обязан оказывать услуги 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, за исключением форс-мажора) ответили что если вина компании будет доказана должны предоставить компенсацию

  54. Артём Латышев говорит

    Ребята у вас работает интернет? У меня целый день уже не работает
    😠. и в контакт центр дозвониться невозможно

  55. Роман Руденко говорит

    [id16330281|Юрий], сейчас быстро затрут твой пост. Как уже 3 моих сегодня удалили. Правду тут не любят

  56. Юрий Кузин говорит

    Роман, я уже пишу в Лайфкорр, раз они публично не могут объявить о проблеме. Обо всех изменениях они выкладывают информацию на официальном сайте, так вот и обо всех сбоях информация также должна быть доступна на сайте компании!

  57. Роман Руденко говорит

    [id16330281|Юрий], в моем районе весь понедельник и вторник связи не было вообще. Вышка была отключена. Но по их заявлениям все работало в штатном режиме. Мое терпение кончилось и я отказался от их услуг

  58. Administrator говорит

    [id58737620|Артём], опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее. Речь идет о домашнем интернете или мобильном?

  59. Соня Сахар говорит

    Сбрасывает каждые 5 минут мои звонки! оператору не дозвониться, так как ждать более 5 минут, А У МЕНЯ СБРАСЫВАЕТ ВЫЗОВ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ.
    и что делать в данной ситуации? куда обращаться?

  60. Артём Латышев говорит

    [club8458649|МТС], о мобильном, сегодня с 13.00 перестал работать мобильный интернет опция БИТ. Сеть телефон видит, интернета нет. Санкт-Петербург.

  61. Маша Маша говорит

    [club8458649|МТС], скажите, сколько в вашем салоне стоит наклейка защитного стекла на айфон?

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!