Личный кабинет участника клуба «Перекресток»

Личный кабинет «Мой Перекресток» дает возможность клиенту следить за своим бонусным счетом, историей начисления и траты баллов, менять баллы на предложения от партнеров. Чтобы успешно пользоваться личным кабинетом, нужно зарегистрировать и активировать бонусную карту «Перекресток».

Вход в личный кабинет Перекресток

Личный кабинет Перекресток вход

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте сети супермаркетов Перекресток. Зайти в свой личный кабинет пользователя можно двумя способами:

  • По номеру телефона.
  • По номеру карты.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы войти в свой личный кабинет через номер мобильного телефона, нужно переключить рычажок в нужное положение и ввести пароль, который был придуман при регистрации. Через несколько секунд на телефон придет смс-код, который вводится в соответствующее поле, как и в случае входа по номеру карты.

Вход в личный кабинет по номеру карты

Чтобы войти в свой личный кабинет по номеру карты, нужно ввести номер карты и пароль, который был придуман при регистрации. После этого на номер телефона придет смс-код для подтверждения входа в личный кабинет. Полученный код нужно ввести в специальное поле на сайте.

Функционал личного кабинета Перекресток

Личный кабинет Перекресток функционал

Интерфейс личного кабинета участника программы лояльности Перекресток Клуб достаточно простой и симпатичный. Здесь каждый может отслеживать историю операций, следить за состоянием бонусного счета.

Профиль

Под именем и фамилией пользователя находится кнопка «Просмотреть профиль», которая помогает попасть в профиль. Если после нажатия кнопки вам кажется, что ничего не произошло, просто прокрутите мышкой страницу вниз. По желанию в профиле можно менять свой адрес электронной почты, контактный телефон, а также настроить рекламные уведомления. Чтобы поменять фамилию и номер телефона, нужно обратиться за помощью по номеру горячей линии для внесения таких изменений в профиле – 8 800 200 95 55?.

Фонд «Линия жизни»

Это достаточно важный пункт меню. Здесь расположена информация о людях и детках, которым необходима помощь. Также здесь каждый желающий можно пожертвовать свои бонусные баллы и просмотреть, кому уже помогли участники клуба «Перекресток».

История операций

В истории операций в личном кабинете отображены все транзакции по начислению и трате бонусных баллов. Это важно, так как у бонусных баллов от Перекресток есть срок действия. Чтобы узнать, когда истекает срок действия баллов, нужно нажать на «Срок действия баллов». Баллы обычно действительны на протяжении 1 года после их начисления. Баллы копятся по формуле 10 рублей = 1 балл, а тратятся 10 баллов = 1 рубль.

Обмен бонусных баллов

Это достаточно занимательный раздел в личном кабинете. Здесь можно увидеть полный список партнеров, которые принимают участие в программе лояльности Перекресток Клуб. Одним из таких партнеров является авиакомпания S7, которая предлагает поменять накопленные бонусные баллы на бонусные мили в рамках программы лояльности S7 Priority. Чтобы поменять бонусные милы, нужно нажать на название S7, система автоматически перенаправит в форму для обмена. В появившейся форме нужно ввести номер участника в программе S7 и количество баллов, которые будут списаны.

Списание баллов происходит при таких условиях:

  • курс обмена 10 баллов – 1 миля
  • сумма для обмена должна быть кратна 1000
  • минимальное количество баллов для обмена на мили 1000

Предложения и акции

В этом разделе будут отображены все скидки и акции в магазинах Перекресток. Их удобно просматривать перед походом в магазин, чтобы отслеживать наиболее выгодные цены.

Привилегии

В этом разделе опубликованы особые предложения от партнеров акции. Самые популярные предложения – это предложения от интернет-магазина «ЛитРес».

Магазины

В разделе «Магазины» размещены ближайшие к пользователю магазины по карте. Для того, чтобы проверить магазины, нужно ввести название города и смотреть на карту, используя Яндекс карту. Приближать карту можно с помощью колесика мыши или по кнопке + на карте.

Видео описание личного кабинета держателя карты Перекресток

Помощь

Свои проблемы участники клуба могут решать в разделе «Помощь». Здесь собраны все наиболее часто задаваемые вопросы, которые раскрываются по клику. Также здесь можно обратиться за помощью в техподдержку, если есть такая необходимость. Для этого достаточно нажать на кнопку «Напишите нам письмо», после чего откроется форма для заполнения. Обратите внимание, что нужно обязательно выбрать магазин, в котором чаще всего покупаете или с которым связано письмо. В письме обратной связи нужно указать тип сообщения:

Отзыв
Благодарность
Предложение

При выборе филиала список может быть очень большим. Можно оставить отзыв о персонале, задать вопрос по карте лояльности и т.д. Если это письмо, то в нем нужно максимально описать проблему. Если вопрос связан с работой личного кабинета, тогда нужно выбрать ближайшей магазин.

Заключение

Выше описаны основные категории в личном кабинете участника Перекресток Клуб. Разработчики позаботились о том, чтобы сделать личный кабинет Перекресток максимально удобным, а интерфейс интуитивно понятным. Любые вопросы решаются максимально быстро.

Сеть магазинов Перекресток предлагает тратить накопленные баллы не только в рамках сети, но и у партнеров, в том числе на благотворительность.