Как узнать баллы на карте Лента

Бонусная карта — соблазнительная возможность сэкономить на покупках. Карта Лента позволяет пользоваться бонусами, предоставляемыми магазином, оплачивать покупки баллами, и в этой статье собрана информация, как именно можно воспользоваться всеми благами обладания карточкой.

Информация о бонусной программе Карты Лента

Главное преимущество карты покупателя — возможность получать скидку и накапливать баллы. Обычно дисконтные карточки предоставляют только одну из двух возможностей. Однако карта Лента — одновременно накопительная и скидочная. Скидка по карте составляет 5% суммы покупки. Один балл на карте равен одному рублю, и этими рублями можно оплачивать часть покупки или её всю.

Помимо традиционных выгод, Лента даёт возможность поучаствовать в розыгрышах и конкурсах, частые и большие скидки тоже проводятся исключительно по карте.

Примеры продуктов со скидкой в январе 2020 года:

НаименованиеОбычная цена, рубЦена по скидке, руб
Лимонад в ассортименте, 2л106.9959.89
Кофе Jacobs Monarch, 250г532,19313.99
Окорок свиной охлаждённый, 1 кг299.99209.99
Туалетная бумага ZEWA Deluxe с ароматом персика 3-сл (Россия) 8 шт.189.99121.99

Видеообзор о скидках в августе 2020 года:

Как накопить бонусные баллы в ленте

Чтобы получать бонусы, нужно тратить деньги. По одному бонусному баллу начисляется на карту за каждые полные сто рублей в чеке. Таким образом за покупку на тысячу покупатель получит десять бонусных баллов. Копить бонусы можно бесконечно. Просто предъявлять на кассе карту по время оплаты каждой покупки: кассир зачислит баллы на карту.

Что такое номинал карты?

Номинал карточки — количество баллов на ней. Это изменяемая величина, и каждый раз при оплате покупок с использованием карточки в чеке указывается текущий номинал карты. Это позволяет отслеживать все изменения баланса.

Начальный номинал свежекупленной дисконтной карты — 50 или 150 баллов, в зависимости от того, согласился ли владелец получать рекламную рассылку.

Как узнать номинал (проверить баланс) по номеру карты лента

Проще всего узнать, сколько баллов на карте магазина, прочитав эту информацию с чека очередной покупки. Эта информация отображается прямо над штрихкодом (смотрите приложенное изображение).

Также можно обратиться к сотрудникам у информационной стойки, и они скажут, сколько денег лежит на карте. К сожалению, возможности проверить баланс не выходя из дома нет, ни по номеру карточки, ни по имени владельца.

В идеале, информация должна быть доступна в личном кабинете, но на данный момент написания статьи личный кабинет на сайте недоступен.

Почему не копятся бонусы на карте лента

Главная причина, по которой могут не копиться баллы на карте: она не активирована. Либо хозяин забыл заполнить анкету и отнести её к информационной стойке, такое бывает, если по акции карты выдаются на кассе, либо система не активировала карту. Об активации должно прийти сообщение. Если сообщение долго не приходит, а анкета заполнена, стоит обратиться к сотрудникам магазина около информационной стойки.

Также карта может быть неисправна. В этом случае её нужно обязательно заменить.

И ещё одна, не очень приятная, причина: возможно, недобросовестный кассир воспользовался своей картой вместо карточки покупателя. Нужно внимательно следить за тем, что делает кассир, и остановить его во время противоправных действий. Это — мошенничество.

Использование баллов

Чтобы использовать баллы, накопленные за покупки в гипермаркете «Лента», необходимо ознакомиться с основными правилами.

  1. Покупатель сам решает, когда и в каком количестве тратить баллы.
  2. Бонусы могут быть списаны в любом из магазинов сети вне зависимости от места их начисления.
  3. Баллы используются как скидка при покупке товаров в размере не более 99% от общей их стоимости.
  4. Оставшуюся часть суммы (непогашенную баллами) покупатель может оплатить наличными деньгами или с помощью карты любого банка.
  5. Неиспользованные баллы сохраняются и могут быть потрачены в любое время.
  6. Магазин не несет ответственности за списание баллов третьими лицами.
  7. В случае утери или хищении карты накопленные бонусные баллы могут быть восстановлены. Для этого нужно обратиться к сотруднику магазина или позвонить по круглосуточному и бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 700-41-11.

Внимание! Баллы не могут быть использованы на приобретение табачной продукции

Это все, что требуется знать о том, как потратить баллы на карте «Лента».

Скидка в день рождения

Сеть гипермаркетов предлагает своим активным пользователям поздравление в виде скидки 15% и выше на весь ассортимент магазина. Предложение действует за 7 дней до даты вашего рождения, в этот день и 7 дней после праздника. Компания старается порадовать постоянных покупателей своей лояльностью и сделать ещё приятнее праздник, любимый всеми.

Баллы на день рождения от Ленты