Приобрели «ВЫРУЧАЙ-карту», а мы поможем её активировать

4 способа для активации бонусной карты магазина Пятерочка Выручай-карты.

  • ПРОСТО! Через сайт 5ka.ru/card. Нажмите кнопку «Активировать» и выполните пошаговые действия.
  • БЫСТРО! Через SMS на номер 7555. Укажите в тексте через пробелы номер карты, имя покупателя, и дату рождения (без точек). Например: 128735488473 Марина 12091993
  • ЛЕГКО! Через оператора контакт-центра. Позвоните на бесплатный номер 8 800 5555505 и активируйте карту.
  • УДОБНО! Через мобильное приложение «Пятёрочка». Скачайте приложение в Google Play (bit.ly/2BMX5Ch) или App Store (apple.co/2x3fYOD), выполните пошаговые действия и карта, баланс и все акции у вас в кармане.

Читайте о том, как получить Выручай-карту и ответы на часто задаваемые вопросы по бонусной системе Пятерочки.

18 Комментарии
  1. Сергей Кузнецов говорит

    [id332396465|Мария], отключить рассылку можно в Личном кабинете на сайте https://my.5ka.ru/ или в нашем мобильном приложении. Также вы можете обратиться на Горячую линию 8-800-555-55-05 для отключения рассылки.

  2. Мария Кирьянова говорит

    [id350251874|Сергей], а как от нее отписаться?

  3. Мария Кирьянова говорит

    [id350251874|Сергей], спасибо за ответ!

  4. Сергей Кузнецов говорит

    [id332396465|Мария], здравствуйте! Рассылка полностью бесплатна.

  5. Мария Кирьянова говорит

    [id350251874|Сергей], подскажите а смс рассылка от пятерочки платная или бесплатная?

  6. Сергей Кузнецов говорит

    [id62270139|Екатерина], здравствуйте. Пожалуйста, уточните, все ли данные, указанные при регистрации новой карты, были введены верно и полностью совпадают с теми, что указаны на предыдущей карте? Если нет, то рекомендую обратиться по телефону горячей линии — 8-800-555-55-05 и изменить данные на верные. Если же данные совпадают, то сообщите мне в ЛС номер старой карты, актуальной, ваш контактный телефон, а также номер, к которому привязаны обе карты. Будем разбираться.

  7. Екатерина Сехмет говорит

    [id350251874|Сергей], мама потеряла карту. Завели новую на тот же номер, но баллы на новую почему то не перечислились. Зайти в личный кабинет от старой карты и заблокировать ее тоже не удается, перекидывает на новую карту теперь.

  8. Сергей Кузнецов говорит

    [id79891884|Анастасия], здравствуйте. При утере Выручай-карты рекомендуется:
    1. Получить на кассе новую карту (купить за 25 рублей или получить бесплатно за чек на сумму более 555 рублей).
    2. Активировать новую Выручай-карту на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте.
    После активации новой Выручай-карты все баллы будут перенесены на новую карту.
    Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=pyaterochka.app&hl=ru) или App Store (https://itunes.apple.com/ru/app/paterocka/id1174271758), для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине.

  9. Анастасия Кирилова говорит

    А что мне делать если я свою карту потеряла?

  10. Сергей Кузнецов говорит

    [id104441381|Елена], если у вас возникнут ещё вопросы по работе наших магазинов — обращайтесь. Всегда рад помочь.

  11. Елена Александровна говорит

    [id350251874|Сергей], спасибо вам большое

  12. Сергей Кузнецов говорит

    [id104441381|Елена], здравствуйте. Да, вы можете активировать новую Выручай-карту на номер, на который уже была зарегистрирована карта. Количество таких регистраций, на старый номер не ограничено.

  13. Елена Александровна говорит

    [id350251874|Сергей], Добрый вечер!!!!Скажите пожалуйста если вашу карту потеряла второй раз ,то возможно ли третий раз её зарегистрировать на тот же номер телефона ,что до этого регистрировала ?????

  14. Сергей Кузнецов говорит

    [id315059027|Михаил], здравствуйте. Согласно имеющейся у меня информации, магазин в Среднем Икорце работает с 8:00 до 22:00.
    Уточнить информацию о наличии и цене товара можно непосредственно в магазине или позвонив в него. Чтобы связаться с интересующим вас магазином, вы можете обратиться на нашу горячую линию 8-800-555-55-05.

  15. Михаил Марусов говорит

    Возможно ли узнать какие цены в магазине не будучи в самом магазине ?

  16. Михаил Марусов говорит

    Скажи до сколько работает Пятерочка в среднем икорце(Воронежской области )

  17. Сергей Кузнецов говорит

    [id102837084|Андрей], здравствуйте! Вы можете оставить ваше предложение по изменению графика работы магазина здесь: www.x5.ru/ru, заполнив форму обратной связи в нижней части страницы. В выпадающем списке выберите пункт «Я покупатель».

  18. Андрей Рублёв говорит

    сделайте в Саратове 5 в центре круглосуточными и я буду к вам чаще ходить)

Комментарии закрыты.