Работа в Ростелеком

Компания «Ростелеком» — это одна из самых больших российских телекоммуникационных компаний национального уровня, которая видит в своей команде вовлеченных и инициативных сотрудников, которые готовы к тому, чтобы учреждать широкомасштабные проекты и решать сложные задачи. Если у вас есть желание работать, драйв, энергия трудится и развиваться в «Ростелекоме», тогда ищите подходящую вакансию, используя команду «откликнуться». В ближайшее время с вами свяжутся и пригласят на собеседование. В данной статье идет рассказ на тему: работа в Ростелекоме.

«Ростелеком» приветствует в своей команде не только состоявшихся профессионалов, но и молодых специалистов. В «Ростелеком» работу могут найти студенты и выпускники после успешного прохождения стажировки. Мы ради пригласить вас в «Ростелеком»!

Преимущества работы в компании «Ростелеком»

Компания «Ростелеком» — лидер на рынке традиционных сегментов телеком-индустрии, но параллельно компания активно предлагает новые услуги на новых рынках. Сегодня «Ростелеком» успешно внедряет технологии будущего.

Основной составляющей успешной компании является правильно подобранная и сильная команда. Чтобы развивать свой бизнес и предоставлять населению только качественные услуги, «Ростелеком» рассчитывает на своих сотрудников. Каждый из сотрудников может внести свой весомый вклад в реализацию достойной задачи!

В «Ростелекоме» ценят профессионалов и предлагают им различные пути для карьерного роста. Возможность обучаться новому, участие в широкомасштабных проектах, корпоративная культура и команда профессионалов — это ключевые фактора роста в компании.

Основные корпоративные ценности компании «Ростелеком»

  1. Клиентоориентированность на будущее
    Взаимное доверие с клиентами является важной составляющей предоставления качественного сервиса. Компания «Ростелеком» стремится учитывать все потребности и интересы клиентов, как при ежедневном общении, так и при разработке новых услуг и продуктов.
  2. Интеллект и опыт для принятия решений
    Принимая какие-либо решения, сотрудники компании должны руководствоваться информацией и интеллектуальными данными. Большая картина видна без пренебрежения важными деталями.
  3. Работая для людей, делая как для себя
    Сотрудники «Ростелекома» действуют и думают как собеседники. Компания «Ростелеком» стремится работать по самым высоким стандартам, создавая только надежные, качественные, простые и удобные сервисы, которые являются лучшими на рынке.
  4. Работа на результат и опережение
    Основная работа в Ростелекоме направлена на принятие конкретных решений и действий, которые приносят максимальный результат без формальностей и бюрократии. Не останавливайтесь на достигнутом, совершенствуйтесь, развивайтесь.

Работа в Ростелекоме это

  • яркие корпоративные вечеринки с коллективом;
  • льготные тарифы для отдыха в санаториях компании;
  • спартакиада «Ростелеком»;
  • участие в волонтерских проектах;
  • летние детские путевки;
  • корпоративные услуги и продукты по льготным ценам;
  • добровольное медицинское страхование;
  • материальная помощь для пенсионеров, работавших в компании;
  • корпоративный спорт;
  • льготные занятия в спортивных клубах;
  • корпоративный университет, программы обучения;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • специальные банковские условия.

Частые вопросы по вакансиям «Ростелеком»

Вопрос: Сколько этапов собеседования предстоит пройти будущему работнику, желающему работать в «Ростелекоме»? Как быстро приходит ответ по поводу работы?

Ответ: Количество собеседований зависит от уровня занимаемой позиции и требований к вакансии, на которую вы претендуете. Этап трудоустройства может состоять из несколько собеседований с руководителями разного уровня. Если вы хотите работать в «Ростелекоме», вам нужно отправить резюме, используя форму на официальном сайте. Если ваше резюме заинтересует руководство, с вами обязательно свяжутся в ближайшем времени и пригласят на собеседование.

Вопрос: Какие возможности предоставляются сотрудникам для обучения?

Ответ: Работа в Ростелекоме предлагает своим сотрудникам 2 формата для обучения:

  • очное через институт внутренних тренеров и внешних провайдеров. Эта форма обучения предусматривает профессиональное обучение по запросу производителя. Тематика профессионального обучения сотрудников «Ростелекома» зависит от деятельности и функциональных обязанностей сотрудника подразделения;
  • дистанционное обучение — предусматривает курсы в рамках дистанционного обучения, реестр внутренних нормативных документов, электронная библиотека литературы.

Вопрос: Может ли студент проходить стажировку в «Ростелекоме»? Что для этого необходимо сделать?

Ответ: Компанией «Ростелеком» каждый год проводятся летние стажировки для студентов по разным направлениям деятельности. Для того чтобы попасть на стажировку в «Ростелеком», вам нужно отправить свою резюме или заполнить анкету на официальном сайте, зайдя в раздел «Стажировки».

Вопрос: Какой режим работы придерживаются сотрудники компании? Есть ли возможность дистанционной работы?

Ответ: Основной график работы для сотрудников в Корпоративном центре: в будние дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00. В пятницу: с 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв длится 45 минут.

В каждом регионе график в филиалах «Ростелекома» может отличаться друг от друга. Для некоторых подразделений предоставляется сменный график работы.

Вопрос: Есть ли социальный пакет для сотрудников «Ростелекома»? Что в него входит?

Ответ: Социальный пакет для сотрудника «Ростелекома» зависит от должности, которую он занимает. В социальный пакет входят следующие позиции:

  1. Корпоративная мобильная связь.
  2. Добровольное медицинское страхование, сокращенно ДМС.
  3. Компания «Ростелеком» заключила несколько партнерских договоров с фитнес-клубами, которые предоставляют специальную скидку на покупку абонемента для сотрудников.

Кроме этого, сотрудники «Ростелекома» могут получить компенсации и льготы в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.

Вопрос: Существует ли в компании дресс-код?

Ответ: ПАО «Ростелеком» выдвигает некоторые требования к внешнему виду работников компании. Всем работникам компании нужно строго придерживаться делового стиля одежды, иметь аккуратный, опрятный вид.

Дресс-код сотрудников технической поддержки Ростелеком

Одежда технических сотрудников Ростелеком

Вопрос: Оплачивается ли отпуск сотрудника?

Ответ: Согласно действующему российскому законодательству, все сотрудники «Ростелеком» могут использовать ежегодный оплачиваемый отпуск согласно утвержденному графику отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и утверждается руководителем.

Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» испытательный срок и на какое время он устанавливается?

Ответ: Испытательный срок действует только для новых сотрудников «Ростелекома» в рамках действующего российского законодательства. Продолжительность срока испытания зависит от типа работы, которая исполняется, и продолжается на протяжении не более, чем три месяца, а на руководящих должностях — не более шести месяцев.

Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» система премирования или другие возможности мотивации сотрудников?

Ответ: В компании есть своя система материального стимулирования работников по итогам проведенной работы. Данная система предусматривает:

  • однократные вспомогательные нерегулярные премиальные выплаты;
  • регулярные премии определенной периодичности, размеры которых варьируются в зависимости от корпоративных показателей деятельности компании, индивидуальных, групповых показателей работников.

Видеообзор на тему: преимущества работы в компании Ростелеком