«Кибервызов» от Ростелекома для школьников — решай задачи по кибербезопасности и получай призы

«Кибервызов» для школьников 8-11 классов!

«Ростелеком» предлагает решить крутые задачи олимпиады по кибербезопасности. Самые умные и смелые попадут на образовательную смену в ОЦ «Сириус», которая пройдет в Сочи с 1 по 24 ноября.

Именно там МФТИ и Ростелеком научат правилам безопасной разработки ПО, покажут, как находить и устранять уязвимости в системах умного города и пр. Все расходы на проезд, питание и проживание Сириус берет на себя.

Кибервызов – это соревнования по информационной безопасности в формате CTF. За выполнение заданий участник получает баллы за отправленный «флаг», а лучшие выходят в число призеров. Задачи относятся к категориям: Crypto, Stegano, PPC, Reverse, Web , Forensic.

Как попасть? Зарегистрироваться до 10 сентября на олимпиаду по кибербезопасности, принять участие и войти в число призеров!

"Кибервызов" от Ростелекома для школьников - решай задачи по кибербезопасности и получай призы

41 Комментарии
  1. Dmitry Smirnov говорит

    Вы бы решили включить в сетку своих каналов хоть один единственный канал, посвящённый киберспорту и играм в целом, раз уж вы поддерживаете это и описываете в своих новостях. Ну ей богу, смешно уже становится

  2. Natalya Khokhlova говорит

    [id82648260|Дмитрий], в точку. И желательно включить его в основной пакет.

  3. Dmitry Smirnov говорит

    [id23346280|Наталья], уже почти год с ними «веду» душевные беседы по этому поводу, одни отписки «мы прислушиваемся, мы берем во внимание» и т.д. Уже и канал им называл и всё бестолку, другие провайдеры и операторы тв не видят в этом проблемы, один РТ упирается

  4. Oleg Ryabkov говорит

    ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ И В ПОДОБНОЙ РОЛИ, ДИМА!😜

  5. Mstislav Yavorsky говорит

    Интернет для начала проведите! 50000тыс за оптику в частный сектор в двух кварталах от вашего офиса не жирно ли будет? Зато конкуренты[огромное им спасибо] за 4 тыс провели за один день и все работает. И никакой рекламы!

  6. Administrator говорит

    [id23346280|Наталья], добрый день. Идея действительно отличная, но к сожалению процесс согласования добавления канала в сетку вещания может занимать длительное время.

  7. Natalya Khokhlova говорит

    [club24720111|Ростелеком], очень бы хотелось ускорить этот процесс) Тема давно поднята и очень актуальна.

  8. Natalya Khokhlova говорит

    [club24720111|Ростелеком], а еще бы вариант самостоятельного выбора каналов в личный пакет сделать. А то мне например, бОльшая часть каналов по представленным пакетам не нужны, в том числе и в основном пакете. Хотелось бы иметь возможность выбрать для себя 10-15 каналов и всё.

  9. Alexey Stepanov говорит

    [club24720111|Ростелеком], Можно роспись в закрепе, пожалуйста🍀

  10. Dmitry Kolbasov говорит

    Когда уже появится стабильность у этого интернета? Постоянно потеря пакетов , каждый раз надеешься что пройдет , но уже сколько месяцев , просто терплю эту помойку , из-за того , что выбора нету

  11. Administrator говорит

    [id23346280|Наталья], спасибо. Все пожелания пользователей рассматриваются при планах дальнейших модернизаций. Вы помогаете нам стать лучше. (^◔ᴥ◔^)

  12. Vanya Suvorov говорит

    [club24720111|Ростелеком], у меня сегодня интернет лагает как можно это исправить

  13. Anton Pervin говорит

    «Не найдена пользовательская сессия»
    два часа в ЛК зайти не могу, что за хрень?

  14. Dmitry Amelyokhin говорит

    [id41950229|Ваня], никак у них как всегда сервер рухнул,еще с 5 утра и решать проблемы так и не торопятся.

  15. Administrator говорит

    [id58953779|Дмитрий], здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения Ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!

  16. Ekaterina Chegodaeva говорит

    Компания — полнейший неадекват по отношению к клиентам! Начать с того, что при заключении договора, которого на руках вы не увидите, будут только анкетки из желтой бумаги, не будут прописаны и вы не будете оповещены о дополнительных услугах, все забавно, по-мошеннически где-то там прописано, непонятно где, но вы узнаете об этом позже, когда придет счет на оплату. Далее — интернет — сутками не работает, последняя капля — интернет не работал неделю. Звонишь на горячую линию, а там не могут ничего объяснить, дат нет. Один ответ — у нас с вами в договоре прописано, что интернет может чиниться до 2х недель. Серьезно? 2 недели чинить не работающий интернет? Каждый раз? Далее просишь по телефону горячей линии сделать перерасчет по не работавшим дням интернета хотя бы. Ну так что вы думаете — эту заявку они не нашли, не зарегистрировали, не сработало. Вот как накрутить денег в свою пользу — это работает. Как пересчитать за свой неработающий неделями интернет — это не получилось. Плюсом вам будут неадекваты и хамоватые люди, хотя так, слегка, но вам хватит, чтобы почувствовать качество работы компании с клиентами — на горячей линии. Не рекомендую никому данную фирму, такого неадекватного провайдера, если не сказать — мошеннического — не встречала никогда.

  17. Administrator говорит

    [id191833939|Даша], здравствуйте! Сайт работает в штатном режиме. С какими трудностями столкнулись?

  18. Ekaterina Chegodaeva говорит

    Попытки решить ситуацию в личных сообщениях — в никуда, ноль, не решаемо. Все равно все заявки не найдены, их будто и не было. Конечно, «не было», им же надо пересчитать не в свою пользу, а это не отвечает ценностям компании — тянуть деньги любыми методами, пусть не всегда честными.

  19. Administrator говорит

    [id293811238|Cemerset], здравствуйте! Просим Вас в дальнейшем вести диалог в более конструктивном русле, без использования нецензурной лексики и оскорблений. В противном случае, Ваш аккаунт будет внесен в черный список группы.

  20. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], все разъяснения были даны Вам в личном сообщении.
    Прочтите, пожалуйста, правила группы.

  21. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], так не работает же в личных сообщениях с вами тоже ничего. Прочтите, пожалуйста, мое сообщение выше про личные сообщения.

  22. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], Вам был предоставлен ответ.

  23. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], мне нужно адекватное решение ситуации, а не отписка (ответ).

  24. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], бесконечное количество сообщений не изменит решения. Прочтите правила группы.

  25. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], какого именно решения? Ничего не было решено, кроме «мы не находим вашей заявки», «мы пересчитали вам за один день», «наши услуги работают отлично». Отлично — неделю нет интернета — это отлично. В данном случае вы замечательно демонстрируете отношение компании к клиентам. Отличный СММ.

  26. Administrator говорит

    [id215742454|Дмитрий], здравствуйте! Если у Вас имеются нерешенные вопросы, касающиеся наших услуг, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей группы, указав номер лицевого счета и ФИО Владельца договора. Будем рады помочь!

  27. Administrator говорит

    [id41950229|Иван], здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения Ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!

  28. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], решения по перерасчету

  29. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], ну так перепроверьте, что интернета не было. Это зафиксировано должно быть в первую очередь у вас. Не говоря уже о том, что я с вами месяц впустую переписываюсь в личных сообщениях. Потому и пишу уже здесь. Я хочу уже решения нормального, адекватного, а не так, что вы все забываете, теряете заявки спустя два дня и все по-новой переспрашиваете и ничего нормального не решаете, в то время, как интернета не было сначала сутками, а затем уже целую неделю.

  30. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], возврат средств может быть произведен только с момента регистрации заявки и отсутствием возможности пользоваться услугами, при условии подтверждения вины Оператора.
    По соответствующим заявкам была произведена корректировка начислений.

  31. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], и я вам многократно написала в личных сообщениях — что заявка была и прошу ее постараться найти (телефонные разговоры (вы же их записываете) послушайте хотя бы). Сколько мне оставлять вам заявок, которые вы теряете? Находите информацию. Сколько можно вам звонить, оставлять заявки, писать в лички, перечитайте личку что ли тогда, раз опять забыли, когда не было неделю интернета. Ну или по адресу моему найдите информацию, когда был срыв работы вашего оборудования, это многократно фиксировалось мной и другими жильцами нашего дома. Но вы не спрашивали ни адрес, ни телефон, ничего не перечитывали и не искали. Но при этом убеждаете меня в том, что информация в полном объеме предоставлена и «решения не изменить от многократных сообщений». Хорошее отношение к клиентам.

  32. Ekaterina Chegodaeva говорит

    Стоимость интернета что-то около 600 в месяц. Неделю интернета не было, до этого тоже были отключения сутками или на полдня, в целом думаю 2 недели наберется отсутствия интернета за 4 месяца пользования услуг Ростелекома. Перерасчет за отсутствующий интернет — 10р. 🤣👍

  33. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], при подаче заявки на указанный номер телефона приходит СМС. Если Вы оставляли заявки, то должны были быть СМС. Мы можем проверить наличие зафиксированных заявок и Ваши сообщения. В нашей переписке не было ни одной заявки. По всем зафиксированным перерасчет был произведён.

  34. Ekaterina Chegodaeva говорит

    [club24720111|Ростелеком], значит, ваши сотрудники горячей линии слушают и не фиксируют заявки, хотя мне было сказано, что данная заявка зафиксирована вашим сотрудником. В таком случае — вопрос не ко мне. И нужно найти лично вам, где произошел сбой, например, прослушать разговоры по горячей линии.

  35. Ekaterina Chegodaeva говорит

    Спасибо. Забанить неудобных, оставляющих реальные отзывы — это тоже «хорошая» политика компании.

  36. Administrator говорит

    [id192872255|Екатерина], правила нашей группы находятся в открытом доступе. Данная группа является официальным представительством компании “Ростелеком”.
    Данные правила и выполнение их участниками группы контролируются администраторами.
    Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данных правил поведения и общения в группе.

  37. Elena Cherdakova говорит

    [club24720111|Ростелеком], Извините- написала вам в личные сообщения о своей проблеме, на горячую линию дозвонится не могу- перед разговором оператора обрывается связь

  38. Administrator говорит

    [id28574930|Антон], здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас ведутся работы на сайте и могут возникать проблемы с доступом к личному кабинету. Попробуйте сменить браузер. Может мы сможем Вам помочь? Что Вы хотели сделать в личном кабинете?

  39. Anton Pervin говорит

    заплатить

  40. Dmitry Golik говорит

    [id28574930|Антон], на второй день я догадался, что зайти можно через яндекс браузер режим инкогнито) всем удачи.
    была такая же надпись «не найдена пользовательская сессия»

  41. Administrator говорит

    [id28574930|Антон], пока работы ведутся, Вы можете оплатить услуги через наш сайт https://n.rt.ru/payment

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!