Интернет для лучшего мира

«Ростелеком» учредил специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для участников международного конкурса Social Impact Award.

Специальной премией будут награждаться проекты, основная деятельность которых осуществляется в интернете или с его помощью. Кстати, для того, чтобы пользоваться интернетом и узнавать последние новости, нужно проверить, в порядке ли ваш гаджет, и при необходимости сменить дисплей Apple, присмотрев соответствующий вашей модели на сайте art-gsm.ru. На этом ресурсе есть широкий ассортимент дисплеев для телефонов и планшетов.

Приём заявок

Первый этап отбора — онлайн-заявка, которую необходимо заполнить с 19 февраля до 15 апреля на сайте конкурса apply.socialimpactaward.ru/ru. Участникам предоставят доступ к образовательным материалам, которые помогут сформулировать идеи проекта и корректно заполнить заявку. При заполнении заявки до 25 марта участники получат обратную связь и возможность доработать свой проект.

Призы для победителей

Авторы лучших 10 проектов бесплатно пройдут инкубационную программу по запуску своего бизнеса. Программа проводится дистанционно, с 1 июля по 27 сентября 2019 года, с двумя очными встречами в Москве.

Второй этап отбора

Очное представление результатов инкубационной программы жюри.

Победитель второго этапа получит 120.000 рублей

Автор лучшего проекта в номинации «Интернет для лучшего мира» получит грант 120 000 рублей и отправится в Грузию для участия в международной встрече победителей из 20 стран — участниц конкурса.

Возможные IT-направления для социальных стартапов

  • создание специализированных порталов, форумов, электронных сервисов, мобильных приложений;
  • использование облачных технологий и инструментов онлайн-маркетинга;
  • образовательные проекты об использовании интернета для подростков, старшего поколения, безработных и других уязвимых групп граждан;
  • подписка на программу, видеокурс или другой контент;
  • дополненная реальность;
  • онлайн-магазин или агрегатор услуг и продуктов.

История конкурса

В 2019 году на конкурс поступило 197 заявок из 55 городов России. Победителем в номинации «Интернет для лучшего мира» стал проект FreeForm.Edit — студия киновидеопроизводства, которая обучает и трудоустраивает людей с инвалидностью по специальности «режиссер монтажа».

«Сегодня интернет-технологии открывают неограниченные возможности. Мы хотим поддержать авторов предпринимательских проектов, которые, используя этот ресурс, решают актуальные социальные задачи», — говорит Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

Программа реализуется при поддержке ПАО «Ростелеком», креативного агентства Digital Friendly и дизайн-бюро «Верстак».

87 Комментарии
  1. Андрей Колесников говорит

    даеш

  2. Марк Быстров говорит

    [id302369790|スノー], да, 1 час, просто жопа. Классно поиграл, да, просто замечательно

  3. Андрей Колесников говорит

    вот и поиграли мы

  4. スノー クィーン говорит

    [id108897685|Марк], поздравить с баном?

  5. Алексей Карпов говорит

    Ничё.Скоро Илон Маск раздаст всем бесплатный вай-фай с орбиты и не будет проблем)

  6. Андрей Колесников говорит

    быстрее демона вызвать наверное чем узнать в чем дело)))

  7. Марк Быстров говорит

    Как же я обожаю вторую ночь подряд вылетать из ранкеда в оверватче

    Спасибо, Ростелеком. #стабильность

  8. Александр Горлов говорит

    посмотрел вторую карту виртусов, спасибо, вам свиней только пасти, а не интернет людям раздавать

  9. Сева Павлов говорит

    [club24720111|Ростелеком], Василеостровский район, Нахимова 1.

  10. スノー クィーン говорит

    [club24720111|Ростелеком], вы там проблемы решаете или по адресу выехали уже? может ответите хоть? мне из-за вашего охеренного интернета заняться нечем. давайте поговорим шоле?

  11. Андрей Колесников говорит

    [id139062387|Женя],

  12. Женя Женихов говорит

    Эх… с горем пополам катку я выиграл, теперь хотелось бы спокойно посидеть посмотреть сериал или фильм с едой. Но что-то не так

  13. Алексей Карпов говорит

    [id302369790|スノー], да переодически как раз.Не постоянно но бывает.Теперь буду знать что и это не моя проблема.Ибо уже даже комп сменился а проблема та же)

  14. スノー クィーン говорит

    [id6079045|Алексей], у меня частенько бывает, но не постоянно

  15. Михаил Кашин говорит

    Да опять расскажут что у гугла и твича против них заговор, как мне уже год втирают. И заговор обычно с пятницы по воскресенье, после 19 вечера. Ни предупреждений, ни извинений, , ни уж тем более каких то компенсаций мы от них не дождемся. Спасибо за то что дали посмотреть сегодня ESL.
    Радует только то, что в этот раз, вы не выступали спонсором трансляции, как было в прошлый раз.

  16. Евгений Князев говорит

    [club24720111|Ростелеком], в Калининском районе СПб на Гжатской, 22к2 такие же проблемы. Разрыв связи каждую ночь, а сейчас вообще ничего не работает.

  17. Алексей Карпов говорит

    Кстати.У меня одного еще такая проблема уже как пол года.Каждые 2 минуты любой сайт сначала типо не работает и пишет не найден DNS потом еще секунда и грузится?

  18. Александр Горлов говорит

    второй день к ряду настроение говните мне, спасибо огромное, чтоб вам так жить

  19. Danila Litvinov говорит

    С 15 дня. Работает и каждые 15 секунд вырубается на 5 секунд ❤

  20. Алексей Карпов говорит

    Кажется вернулся мой старый добрый 2007(Невалинк) эх

  21. スノー クィーン говорит

    ща нам в дверь постучат по адресам🤣

  22. スノー クィーン говорит

    услышал и ушел
    ех

  23. Алексей Карпов говорит

    [club24720111|Ростелеком], тоже самое.После полуночи отрубается всё кроме ВК .Ничего больше не работает!И пропадает стим.и да.еще раз спасибо вам за бан в игре))да да.изза вас.
    СПБ,ул сикейроса 21/1

  24. Артем Колесников говорит

    Ростелеком — мммммм тепленькое!!!

  25. Андрей Колесников говорит

    Кириши Строителе 10 не работает

  26. Александр Горлов говорит

    [club24720111|Ростелеком], уважаемый ростелеком, вторую ночь в спб ложится половина интернета, все сервисы гугл (ютуб и т.д. батл нет, твич) когда же это кончится?

  27. スノー クィーン говорит

    о господи, ребят! он услышал мои молитвы!

  28. Виталий Михайлов говорит

    СПб, Советский проспект 39 к.1 интернет не работает!

  29. スノー クィーン говорит

    [club24720111|Ростелеком], спб, приморский район, комендантский проспект 53-4

  30. Administrator говорит

    [id302369790|スノー クィーン], здравствуйте! Уточните, пожалуйста, адрес предоставляемых услуг, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам восстановить качество работы услуг!

  31. Андрей Колесников говорит

    [id302369790|スノー], В ожидании чуда

  32. Андрей Колесников говорит

    а потом еще нудят игры делаю всех злыми))) это интернет тупящий всех злыми делает))

  33. スノー クィーン говорит

    если великий и ужасный ростелеком услышит наши страдания и вернет батлнет к жизни, напишите плес

  34. Алексей Карпов говорит

    [id302369790|スノー], да оно и не нужно если и так скорость скачки 12мбс.Лучше была бы опция «беспрерывный интернет»
    Кстати приятно что не у меня одного эти проблемы оказывается)

  35. スノー クィーン говорит

    [id6079045|Алексей], у меня, кстати, стоит ночное ускорение. оно как **г, как бы есть, но его как бы нет

  36. Андрей Колесников говорит

    [id466173613|Витасик], Вступай в наш клуб)

  37. Витасик Кобасик говорит

    gg wp изи катка спс всем привет лп

  38. Алексей Жибуртович говорит

    Как же я запарился каждый вечер ловить дисконнекты в играх, боже. Гугл не работает, телега тоже.

  39. Алексей Карпов говорит

    И да.Засуньте себе в одно место это ускорение инета(платное)которое я даже не подключал а оно у меня подключено

  40. Александр Федорин говорит

    Ничего не работает. В прошлый раз я мог зайти с компа хотя бы в вк, но теперь работает только стим, и то через жопу

  41. Андрей Колесников говорит

    Когда опять выкинуло из игры

  42. スノー クィーン говорит

    [id6079045|Алексей], сэйм в овердроче

  43. Андрей Колесников говорит

    [id6079045|Алексей], ПРОСТО 10 ИЗ 10

  44. Алексей Карпов говорит

    СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ БЛИН!!!!!У меня теперь бан на неделю в CS GO изза того что ваш поганый инет отрубается!

  45. スノー クィーン говорит

    [id7619967|Андрей], вторую ночь подряд, я на пердаке просто щас в космос улечу (как тебе такое илон маск?)

  46. Андрей Колесников говорит

    Нормально написать то можно что происходит то????

  47. Андрей Колесников говорит

    [id302369790|スノー], Ага мы не смогли вас авторезировать бла бла бла

  48. Дима Рагозин говорит

    [club24720111|Ростелеком], есть какой-то официальный ответ, почему так происходит? если это какие-то тех.работы, то по какому графику они выполняются? почему в основное время пользования (как минимум вечернее по мск) я уже который день сталкиваюсь с проблемами с вашей стороны?

  49. Андрей Колесников говорит

    [id111954975|Евгений], та же фигня.

  50. Сергей Сергеев говорит

    ну зато порнхаб и стим работают, зaeбали уже каждую ночь отключать

  51. スノー クィーン говорит

    у меня 2 раза вылетел, потом батлнет отвалился нахер

  52. Евгений Мильх говорит

    [id7619967|Андрей], ну батл нет не подключается вообще

  53. Андрей Колесников говорит

    [id111954975|Евгений], вылеты?

  54. スノー クィーン говорит

    я искренне надеюсь, что у вас в постели так же, как у меня с вашим тырнетом — то стоит, то не стоит

  55. Андрей Колесников говорит

    хотел поиграть в WOW и фиг там разрывы и выкидыши

  56. Андрей Колесников говорит

    Опять какие то технические работы?

  57. Дима Рагозин говорит

    если бы был другой провайдер в доме, то давно бы уже переключился, качество услуг оставляет желать лучшего

  58. Андрей Колесников говорит

    сегодня постоянные разрывы соединения скорости нету

  59. Павел Ерофеев говорит

    Когда лк будет работать? эта история уже калит(

  60. Женя Женихов говорит

    О опять пропал

  61. スノー クィーン говорит

    да что опять-то, черт возьми?

  62. Сева Павлов говорит

    За каждый вылет умирает один работник ростелеком.

  63. Саша Исаев говорит

    Ну вы говноеды

  64. Женя Женихов говорит

    Как обычно такая же херня была не давно, не работает все кроме вк!

  65. Женя Женихов говорит

    Хорошо, напишу без мата. Почему за 2 часа у меня пропадает интернет на не большое количество времени ?

  66. Administrator говорит

    [id353936137|Арина] , ответ предоставили в Личные сообщения.

  67. Арина Пугалина говорит

    [club24720111|Ростелеком], пробовала

  68. Administrator говорит

    [id353936137|Арина] , здравствуйте! Для возможности проверки Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в Личные сообщения группы номер телефона, на котором отсутствует мобильный интернет. Дополнительно сообщите, пробовали перезагружать оборудование? Проверяли баланс?

  69. Administrator говорит

    [id415564063|Андрей], здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Мы с удовольствием поможем в решении данной проблемы. Просим в личных сообщениях уточнить данные по договору: лицевой счет, ФИО, адрес и контактный телефон.

  70. Арина Пугалина говорит

    Кто-нибудь объяснит , что происходит ?

  71. Арина Пугалина говорит

    Нет мобильного интернета с трёх часов дня , хотя даже денег положила

  72. Андрей Санитов говорит

    каждые пол часа я сто раз перегружал роутер падлы

  73. Андрей Санитов говорит

    говно ваш инет моя жопа и то лучше )_)))

  74. Administrator говорит

    [id20028173|Леонид], здравствуйте! Уточните, что имеете ввиду? Скажите, ранее проходили регистрацию в личном кабинете Ростелеком и привязывали счет, проверяли детальную информацию по услугам? Для детальной проверки укажите полный адрес, где подключены слуги и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить личным сообщением.

  75. Administrator говорит

    [id326696435|Сергей], здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi? Перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию?

  76. Анна Бовкун говорит

    когда будет работать лк?

  77. Сергей Гришанов говорит

    http://www.speedtest.net/my-result/a/3671055679

  78. Administrator говорит

    [id179736782|Юрий], здравствуйте! Мы с удовольствием поможем решить сложившуюся проблему. Уточните данные для поиска договора: ФИО, лицевой счет, адрес и контактный мобильный телефон. Хорошо?

  79. Юрий Авдеев говорит

    это просто разгром, 50 мбит ростелекома против обычного мобильного интернета от теле2, и это не единичный случай, думаю вам пора либо работать на качеством предоставляемых услуг, либо сворачивать лавочку)

  80. Леонид Зеленин говорит

    не я один такой смотрю… куда делся лицевой счет и когда решится вопрос?

  81. Administrator говорит

    [id318611720|Максим], хотел бы уточнить, что по технологии xDSL максимальная скорость отдачи равна 1 мбс, при этом, она понижается в зависимости от подключения по wi-fi или прямому проводу, также количеству устройств, подключенных параллельно, фоновых программ, потребляющих трафик. Уточните, возникают ли какие-либо ограничения в работе интернета? Для детальной проверки укажите полный адрес, где подключена услуга и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить в личном сообщении.

  82. Степан Бендик говорит

    Вы считаете это нормальным?
    И только не говорите вашу фирменную фразу: «перезагрузите Роутер»

  83. Вова Поветкин говорит

    почему нет данных тарифа ,и не могу сменить тариф

  84. Максим Давыдов говорит

    Помогите скорость интернета 8мб сек, а скорость отдачи 0.70, что нужно сделать что бы поднять отдачу?

  85. Евгений Хлебнов говорит

    Это когда плачу за 15 мб сек , а получаю 6 мб сек , спасибо ростелеком….

  86. Имя Фамилия говорит

    Отношение к клиенту хамское!

  87. Михаил Малинин говорит

    Для начала проведите людям нормальный и стабильный интернет. У многих его вообще нет.

Комментарии закрыты.