Ростелеком внедряет ИнтерактивноеТВ с индивидуальными настройками

 

«Ростелеком» запустил пилотный проект индивидуальной интеграции собственного цифрового телевидения в систему управления отелем «Русские Сезоны» г. Сочи. Благодаря такому техническому решению заказчик оплачивает услуги исходя из фактической загрузки номерного фонда, что исключает переплату. Помимо базовых каналов, гости могут за дополнительную плату приобретать тематические пакеты или выбирать из сотен фильмов и сериалов в сервисе «Видеопрокат», при этом доход получает и оператор, и сам отель.

Интеграция с системой управления отелем позволяет активировать ТВ в момент заселения в номер, настроить индивидуальную страницу приветствия гостя и другие дистанционные опции. Впервые в России техническое решение «Ростелекома» для отеля включает сервис «Мультирум» – одновременное подключение до трех ТВ-приставок в различных комнатах. Это позволит гостю смотреть ТВ и купленный контент там, где это удобно ему.

КОНСТАНТИН БОЖЕНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА «РОСТЕЛЕКОМ-ЮГ» ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕГМЕНТАМИ:
«Мы впервые применили комплексное интеграционное решение, которое дает возможность отельерам повысить уровень сервиса и при этом приносит им дополнительный доход. Подобный проект ранее был запущен в центре «Сколково», мы же впервые в России реализовали интеграцию с применением сервиса «Мультирум». Гостю отеля достаточно выбрать интересующий его фильм или ТВ-канал, и он может быть доступен в трех различных зонах его номера».
ДМИТРИЙ ГЛЕБОВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ ОТЕЛЕМ «РУССКИЕ СЕЗОНЫ», Г. СОЧИ:
«Мы решились на пилотный проект с «Ростелекомом», потому что, во-первых, мы нацелены на применение самых современных технологических решений, а, во-вторых, мы уверены в нашем цифровом партнере. Интеграция «Интерактивного ТВ» с нашим биллингом позволяет предоставлять дополнительные услуги нашим гостям в режиме «одного окна», а агентская схема продажи контента – получать дополнительный доход».

«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. Всего транслируется до 100 телеканалов цифрового качества, в том числе до 20 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру сотен художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ.

14 Комментарии
  1. Никита Тибряев говорит

    Я бы хотела узнать как можно скорее чтобы мы не сможем принять не надо будет ещё больше никто из моих любимых и не только что с ними не надо было в порядке и вы не можете найти на нашем складе в наличии на складе для того что я могу в любой момент вы не являетесь надлежащим не знаю почему так долго отвечаю не надо ничего делать по этому поводу УК РФ в области разработки в школу идёшь в ЛС или в пятницу вечером и ночью.
    Спасибо за внимание.

  2. Иван Мирошников говорит

    [id192770823|Никита], ты хоть само поняло хде куда ты написало о чём

  3. Александр Туманов говорит

    😜

  4. Александр Туманов говорит

    Вопрос такой: воспользовался услугой бонус -25%, на следующий месяц тариф вырос на 25%… Я правильно все понял???

  5. Administrator говорит

    [id121506219|Александр], здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.

  6. Олег Полежаев говорит

    [id192770823|Никита], АлиЭкспресс со своим переводчиком просто отдыхает.🤣

  7. Олег Полежаев говорит

    [id121506219|Александр], типа того. У меня тоже просто бонусы списались и заявка принялась, а счёт остался прежний. 😊 Так что бонусы — это всё разводка.

  8. Ибрагим Курбанов говорит

    Я уже более года жду когда мне подключат интернет😡

  9. Administrator говорит

    [id28272504|Олег,] добрый день! Если у Вас есть вопросы по использованию наших услуг — мы готовы ответить на них! Чем мы можем Вам помочь?

  10. Administrator говорит

    [id13353180|Ибрагим Курбанов] Ибрагим, здравствуйте. Рекомендуем Вам составить коллективную заявку. Коллективные заявки рассматриваются особым образом. Соответственно, чем больше потенциальных клиентов, тем больше вероятность подключения. Коллективная заявка пишется в свободной форме и регистрируется в ближайшем офисе продаж и обслуживания нашей компании.

  11. Лев Сафронов говорит

    [club24720111|Ростелеком], почему у меня интернет грузит
    100кб/c ?

  12. Алексей Плакин говорит

    [id223180842|Лев], потому что это Ростелеком самый плохой провайдер по всей России меняй провайдера, а то без денег и интернет будет 100кб/с iptv нулевое

  13. Алексей Плакин говорит

    [club24720111|Ростелеком], Да скажите Олегу какой у Вас интернет в кавычках качественный, и телевидение шикарное(от трех лет пользования таким тв заикой стал), а уж как вы деньги считаете как в ипотеке вроде все оплачивал, а все равно должен остался еще три года оплачивать буду мошенники одним словом.

  14. Ибрагим Ибрагимов говорит

    [club24720111|Ростелеком], здравствуйте, я устал от постоянных проблем с вашим интернетом. Интернет уже третий день то отключается сам, то скорость ниже некуда. Вызываешь монтера, починят максимум недели две нормальной работы, а потом опять начинается все по-новой

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!