«Характер победы» — эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

«Характер победы» — эксклюзивный сериал от компании Ростелеком о героях шоу «Ледниковый период. Дети».

Смотрите все серии фильма о маленьких фигуристах на Интерактивном ТВ Ростелеком:

  • на сайте http://itv.rt.ru/character
  • в меню ваших приставок – ВИДЕОПРОКАТ//СЕРИАЛЫ//ТВ-ШОУ.

Фотоотчет о съемках сериала

«Характер победы» - эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

«Характер победы» - эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

«Характер победы» - эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

«Характер победы» - эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

«Характер победы» - эксклюзивный сериал от компании Ростелеком

Оцените информацию на этой странице, пожалуйста!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
27 Комментарии
  1. Денис Родин говорит

    Всем, привет, кому не трудно отпишите в лс кто использует интернет тариф «Игровой»

  2. Administrator говорит

    [id83925686|Денис,] здравствуйте! Были вынуждены удалить Ваши комментарии за спам. Просим Вас в дальнейшем воздержаться от подобных действий и сосредоточить общение в одном месте, в противном случае мы будем вынуждены добавить Ваш аккаунт в чёрный список сообщества.

  3. Наиль Монсумов говорит

    [club24720111|Ростелеком], Здравствуйте, РКН обещал исключить IP адреса не причастные к мессенджеру Telegram (в том числе и сервера Epic games). Большинство пользователей (так же как и я, имеющих провайдера Ростелеком) уже имеют возможность ко входу на сайт и непосредственно в систему Epic games, но я так и не получил такой возможности, могу я узнать, когда и мне будет доступна такая возможность?

  4. Артём Кун говорит

    Можно стик в закрепе? С;

  5. Administrator говорит

    [id124678828|Наиль], здравствуйте! К сожалению, возобновление доступа зависит не от нас. Как только уполномоченные органы исключат ip-адреса из Реестра, с нашей стороны будет предоставлен доступ автоматически.

  6. Роман Нестеренко говорит

    [id124678828|Наиль], Кстати, а можете подсказать, а от куда такая информация? Мне просто интересно почитать об этой теме. Так как слежу в данный момент за любой информацией от РКН.

  7. Administrator говорит

    [id436725974|Артём], сделали)

  8. Наиль Монсумов говорит

    [club24720111|Ростелеком], Я понимаю, что возобновление зависит не от вас, но повторюсь большинство моих знакомых имеющих так же Ростелеком, имеют полноценный доступ, а я словно «обделенный». Вот сижу и жду когда же и мне будет доступен сервис..

  9. Наиль Монсумов говорит

    [id96771792|Роман], сайт РКН и Роцит

  10. Роман Нестеренко говорит

    [id124678828|Наиль], Ок, я не заметил подобной информации. Но узнал много другой, спс.

  11. Наиль Монсумов говорит

    [id96771792|Роман], Роцит принимает заявки если ркн заблокировал не причастные к телеграмму IP адреса. И на их сайте выкладывалась информация о том, что большинство адресов будет разблокировано. И действительно после этого многие мои знакомые перестали испытывать трудности с некоторыми интернет сервисами, но меня это как-то обошло стороной)

  12. Леонид Шумихин говорит

    [club24720111|Ростелеком], здравствуйте! Вынужден был добавить ваш номер, с которого вы названиваете всем подряд и проталкиваете свои услуги, в черный список. Так что прежде чем удалять комментарии пользователей, сначала сами у себя разберитесь. Кому ваши услуги нужны — сами обратятся. Займитесь лучше делом, вместо «холодных» обзвонов.

  13. Роман Нестеренко говорит

    [id124678828|Наиль], Но дело в том что ещё ничего не разблокировано, а то что информация когда то там вначале мая была в роците, это не говорит об оперативной разблокировки всех ресурсов на следующий день. Так как РКН 8 мая только какую то часть разблокировал Ip адресов и то связанных с Google. Конечно если они так скоро разблокируют ресурсы, как вы говорите, тогда нужно небольшое терпение.

  14. Administrator говорит

    [id124678828|Наиль], это может происходить из-за наличия у интернет-ресурсов (особенно у популярных и высоко нагруженных) множества интерфейсов для доступа. Каждый пользователь в конкретный момент времени использует один из них, какой именно – определяется внутренней логикой ресурса. Часть этих интерфейсов может оказаться заблокированной, а часть нет. В этом случае всё зависит от того, какой интерфейс достанется вам.

  15. Administrator говорит

    [id247602066|Леонид,] добрый день! Сообщите, пожалуйста, дату, время и номер звонящего, а также номер, на который поступил вызов. Удобнее всего это сделать в личных сообщениях. Мы обязательно проверим информацию.

  16. Administrator говорит

    [id96771792|Роман Нестеренко] Компания «Ростелеком» является поставщиком услуг связи и предоставляет услугу интернет, в рамках выбранного тарифного плана. Если же у Вас скоростные ограничения по услуге интернет или наблюдаются другие технические ограничения, мы предлагаем свою помощь в решении. Однако, Вам стоит понимать, что компания не несет ответственность за доступ к тому или иному интернет-ресурсу.
    Ситуация, связанная с блокировкой интернет-ресурсов носит массовый характер. Компания “Ростелеком” не блокирует доступ к ресурсам, не внесённые в федеральный реестр. Доступ может быть ограничен по решению уполномоченных органов власти. Срок снятия ограничения в настоящий момент не определен. Роскомнадзор открыл электронный адрес горячей линии для направления информации о возможных блокировках интернет-ресурсов в связи с принимаемыми по решению суда мерами по ограничению доступа к мессенджеру Telegram. Основной адрес горячей линии — Hotlinerkn@rkn.gov.ru и дополнительный адрес — Hotlinerkn@yandex.ru. Если по каким-либо причинам не удается направить письмо по основному адресу, следует использовать дополнительный. Надеемся, что эта информация поможет Вам в решении вопроса с блокировками.

  17. Роман Нестеренко говорит

    [club24720111|Ростелеком], И зачем вы мне уже 10-ый раз это копируете? Я у вас ничего не спрашивал и не ждал от вас никакого ответа! Хватит мне спамить в комментариях и напоминать о блокировках. Вы точно там у себя что то курите, раз одно и тоже пишите человеку который к вам не обращался.

  18. Сергей Юрьевич говорит

    В чём разница между
    Супер симка L и
    На всех L ?

  19. Administrator говорит

    [id143210122|Сергей], здравствуйте! Новые тарифы «НА ВСЕХ» от Ростелекома дают возможность самостоятельно подключить несколько SIM-карт к общим пакетам минут, SMS и мобильного интернета с единым балансом. Это позволяет расходовать их одновременно для всех SIM-карт, а ежемесячная плата спишется всего один раз в месяц.
    Сравнить тарифы Вы можете на нашем официальном сайте: https://mosoblast.rt.ru/mobile/mobile_tariff

  20. Сергей Юрьевич говорит

    [club24720111|Ростелеком], спасибо за ответ.Почему я от вас не могу уйти в Теле 2?Пишет сим-карта и так принадлежит теле 2!

  21. Administrator говорит

    [id143210122|Сергей], мы работаем на сетях ТЕЛЕ2.

  22. Сергей Юрьевич говорит

    [club24720111|Ростелеком], и что мне теперь надо сделать?Уйти в (мтсбилайнмегафон), а потом в теле2?Вы работаете на сетях,но с какого перепугу моя симка Ростелеком принадлежит Теле2?

  23. Administrator говорит

    [id143210122|Сергей], данный вопрос адресуйте поддержке ТЕЛЕ2.

  24. Сергей Юрьевич говорит

    [club24720111|Ростелеком], с какого перепугу моя симка Ростелеком принадлежит Теле2? Этот вопрос к Вам!

  25. Administrator говорит

    [id143210122|Сергей], если Вы желаете подключить услуги ТЕЛЕ2, обращайтесь в ТЕЛЕ2.

  26. Сергей Юрьевич говорит

    [club24720111|Ростелеком], ну как я и думал,абсолютно некомпетентный оператор.

  27. Сергей Юрьевич говорит

    [club24720111|Ростелеком], до свидания.Желаю Вам обанкротиться с таким отношением к клиентам.

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!