Ростелеком запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект 4K
Ростелеком запустил в Санкт-Петербурге пилотный проект 4K для сегмента HoReCa (hotel, restaurant, cafe).
Технология 4K набирает популярность среди компаний среднего и малого бизнеса, чья деятельность связана с трансляцией актуального ТВ контента — спортбары, рестораны и отели.
Использование технологии 4K позволяет получить на больших экранах изображение сверхвысокой точности — на одном участке экрана находится в четыре раза больше пикселей, чем в стандарте HD.
Первый пилотный проект услуги на базе технологии 4K ТВ Ростелеком в Санкт-Петербурге запущен совместно с сетью рестобаров FullHouse. В рамках пилотного проекта «Ростелеком» обеспечит трансляцию ТВ сигнала по технологии 4K на все экраны, установленные в рестобарах этой сети.
[bs-quote quote=»«Длительное время стандарт Full HD (1080p) оставался стандартом наилучшего качества для ТВ-услуг, но сейчас наступает эра Ultra HD (UHD, 4K). Технология 4K завоёвывает рынок и становится одной из наиболее перспективных для развития телевидения. Мы ожидаем, что в 2020 году драйвером развития услуг ультра четкого телевидения (UHD TV) в России станет Чемпионат мира по футболу — тысячи зрителей будут наблюдать за матчами чемпионата на экранах спортбаров».» style=»style-4″ align=»center» author_name=»Валерий Ермаков» author_job=»Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом ПАО «Ростелеком»» author_avatar=»http://rublgid.ru/wp-content/uploads/2018/03/Ermakov-Rostelekom.jpg»][/bs-quote]
[bs-quote quote=»Ростелеком развивает взаимодействие с компаниями среднего и малого бизнеса благодаря расширению перечня услуг и формированию выгодных пакетных предложений на наиболее востребованные сервисы. Согласно отчёту компании ТМТ Консалтинг, Ростелеком – компания номер 1 по количеству B2B абонентов услуги платного ТВ в Российской Федерации (42 %), при этом значительную часть дохода обеспечивают представители сегмента HoReCa (рестораны, кафе и бары). Запуск сервисов на основе технологии 4K является одной из точек роста для «Ростелекома», который трансформируется из оператора связи в цифровую ИТ компанию, которая выводит на рынок инновационные для России продукты.» style=»style-4″ align=»center» author_name=»Данила Бурметьев» author_job=»Директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента Ростелеком» author_avatar=»http://rublgid.ru/wp-content/uploads/2018/03/Бурметьев_Данила_Сергеевич.jpg»][/bs-quote]
[bs-quote quote=»Спортивный контент наиболее интересен для наших клиентов: при проведении прямых трансляций спортивных матчей средний чек заведения возрастает на 30 %, а количество посетителей на 10 %. Наши посетители хотят смотреть лучшие матчи в прямом эфире и в наилучшем качестве — чтобы разглядеть все эмоции спортсменов, детали каждой передачи, каждого гола. Надеемся, что наши посетители оценят качество изображения по технологии 4К и к началу чемпионата все места в наших залах будут забронированы.» style=»style-4″ align=»center» author_name=»Александр Ванин» author_job=»Управляющий рестобаров FullHouse» author_avatar=»http://rublgid.ru/wp-content/uploads/2018/03/hGmEjpZRO58.jpg»][/bs-quote]