СБИС, личный кабинет

СБИС — экосистема деловых коммуникаций и документооборота между компаниями и государственными органами. В системе есть всё необходимое для решения разных типов задач: от проверки контрагента до отправки отчетности в налоговую. Системой СБИС пользуется более 1 000 000 организаций по всей России. Программа постоянно обновляется, с каждым разом добавляя новые интересные решения для организаций. Пользоваться системой можно через браузер (онлайн-версия) или скачав на свой ПК программу «СБИС Электронная отчетность».

СБИС онлайн вход в личный кабинет

Все операции с программой СБИС осуществляются в личном кабинете: все что необходимо — войти в систему. Осуществить вход можно несколькими способами:

  1. По логину и паролю
  2. По номеру телефону и коду
  3. С помощью ЭЦП (электронно-цифровая подпись)
  4. Через учетную запись портала «Госуслуги»
  5. Через социальную сеть (вход доступен только после регистрации и привязки аккаунта в настройках кабинета)

Совет! Для безопасности доступа в личный кабинет вы можете настроить двухфакторную авторизацию для пользователя — каждый вход будет сопровождаться отправкой проверочного кода на привязанный номер телефона.

Выберите наиболее удобный вам способ и нажмите кнопку «Войти». Если данные указаны верно, то вы попадете на главную страницу личного кабинета, где доступны следующие функции:

  • Электронный документооборот (обмен документами, подписанными электронной подписью)
  • Отправка отчетности через интернет (подготовка, проверка и отправка отчетов в проверяющие органы)
  • Информация о компаниях и их владельцах (актуальные данные о компаниях России, позволяющие оценить деловой статус организации и благонадежность в качестве партнера)
  • Поиск и анализ закупок (полезное решение для отдела закупок компании — позволяет оценить шансы на победу в тендерах на всех площадках, а также быть в курсе последних изменений 44-ФЗ и 223-ФЗ)
  • ОФД и онлайн-кассы (сервис оператора фискальных данных)
  • Автоматизация магазинов и предприятий (позволяет наладить бухгалтерский учет под ключ)
  • Корпоративная социальная сеть
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление персоналом (учет и контроль рабочего времени сотрудников, оценка KPI и прочие инструменты, позволяющие оценить эффективность работы всех отделов компании)
  • Бухгалтерия и учет (удобный интерфейс со всеми необходимыми возможностями)

Регистрация в личном кабинете СБИС

Для того, чтобы начать пользоваться системой СБИС, необходимо создать учетную запись на официальном сайте. Для этого перейдите на сайт организации по адресу https://sbis.ru/ и на слайдере нажмите кнопку «Начать работу» или по прямой ссылке https://online.sbis.ru/auth/. Далее выберите вкладку «Регистрация», где укажите тип вашей учетной записи:

  1. Компания
  2. Индивидуальный предприниматель
  3. Физическое лицо

В зависимости от выбранного типа будет отличаться функционал личного кабинета. При необходимости вы можете создать несколько типов аккаунтов. Выбираем тип организации, например, «Компания». Далее система предложит

указать реквизиты компании или пройти регистрацию по электронной подписи. Регистрация при помощи ЭЦП удобна тем, что вся основная доступная информация о фирме выгружается автоматически и это сильно упрощает прохождение регистрации в системе. Если ЭЦП у вас еще нет, то можете заполнить необходимые реквизиты своей организации или ИП вручную. Далее потребуется подтвердить регистрацию в системе, перейдя по ссылке из письма от СБИС на электронной почте. По такому же принципу происходит регистрация при выборе аккаунтов «Индивидуальный предприниматель» и «Физическое лицо».

Восстановление пароля от СБИС

Если у вас не получается войти в личный кабинет СБИС по логину и паролю, то стоит проверить правильность вводимых реквизитов. Зачастую при вводе пароля стоит неправильная раскладка клавиатуры или нажать клавиша Caps Lock. Если данные рекомендации вам не помогли, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу авторизации в системе СБИС по адресу https://online.sbis.ru/auth/ и под формой входа нажмите на ссылку «Забыли пароль?».

В появившемся окне укажите один из параметров: логин, номер телефона или электронную почту.

Далее следуйте инструкциям системы. На этом восстановление доступа к личному кабинету завершено.

СБИС для мобильных телефонов и планшетов

Для пользователей системы СБИС разработано удобное мобильное приложение, представляющее из себя личный кабинет с базовым функционалом. Всё что нужно для работы в мобильном клиенте СБИС — установленный апплет на смартфоне и доступ в интернет. Приложение СБИС предоставляется бесплатно и доступно для установки пользователям мобильных устройств на базе iOS и Android.

В мобильном клиенте пользователю доступны следующие функции:

  1. Карточки ваших контактов
  2. Обмен сообщениями между коллегами по цеху (с возможностью прикрепить файл)
  3. Совместное обсуждение задач и документов
  4. Аудио- и видеозвонки с поддержкой мультивызова (несколько человек сразу)
  5. Доступ к хранилищу файлов
  6. Уведомления от государственных органов
  7. Уведомления о самом важном (задачи, напоминания, встречи и дела)
  8. Создание, редактирование и распределение задач

Мобильное приложение СБИС позволяет руководителям фирмы следить за успехом всей компании с мобильного устройства, находясь в командировке или за пределами офиса.

Для загрузки программного обеспечения на устройство необходимо зайти в магазин приложений вашего устройства (App Store или Google Play) и в строке поиска ввести фразу «СБИС».

Далее нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения загрузки на телефон — по завершению в меню смартфона появится иконка с фирменный логотипом СБИС. Для доступа в приложение используйте логин и пароль, полученные при регистрации. В самом крайнем случае зарегистрироваться вы можете прямо в мобильной программе.

Также вы можете скачать официальное приложение СБИС от Тензор по ссылкам ниже:

Техническая поддержка СБИС

Для решения вопрос, касающихся обслуживания в сервисе СБИС или по вопросам обслуживания вы можете обращаться по телефону горячей линии по номеру:

  • +7 (495) 988-37-95 — звонок в контактный центр бесплатный на всей территории России

Служба поддержки компании СБИС работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед. За оперативную поддержку клиентов отвечает 900 сотрудников колл-центра, которые помогут оперативно решить возникший у вас вопрос. Помимо общей службы поддержки вы можете обратиться в региональное представительство фирмы в вашем городе.

Также вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с компанией:

  • Заказать обратный звонок на сайте (в разделе «Поддержка«)
  • Написать вопрос в Viber или Вконтакте
  • Вызвать специалиста в офис для обучения и консультации
  • Скачать удаленный помощник (ссылка). Позволяет удаленно подключиться к вашему рабочему столу и установить нужное обновление или внести изменения в настройки нужного модуля.

Если к вопросу необходимо предоставить скриншот или другой файл — вы можете отправить запрос на электронную почту по адресу sbis_support@tensor.ru.

Совет! Перед звонком в службу поддержки рекомендуем посетить раздел «Вопросы и ответы» по адресу https://sbis.ru/help/, где представлены ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Для оперативного получения ответа советуем воспользоваться поиском по базе знаний.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Don`t copy text!