Официальный сайт ЦБ РФ

Центральный банк Российской Федерации cbr.ru устанавливает и проводит государственную денежную политику. На этот институт возложено множество задач: от ввода в обращение денег до определения курсов валют. ЦБ РФ обеспечивает стабильную работу платежный системы.

Задачи сайта

Люди заходят на официальный сайт ЦБ РФ, чтобы получить информацию по банковской тематике из самого надежного источника в России. Основана задача, над которой работала команда разработчиков из компании Артемия Лебедева, — привести навигацию в единый вид, чтобы пользователь не потерялся среди документов и потоков финансовой информации.

На сайте создана структура разделов, которая помогает такому учреждению, как Центральный Федеративный Банк России, представлять информацию в удобном виде. Сайт сверстан с минимумом дополнительных элементов. Ресурс содержит множество документов и таблиц, но при всем массиве финансовой информации удобен и экономит время пользователя.

Раздел с новостями

Раздел с новостями находится в правом углу, на нем акцентируется внимание. ЦБ РФ размещает новости каждый день и служит официальным источником финансовой информации, на которую опираются специалисты.

В разделе появляются сведения об изменениях в законодательстве для кредитных организаций России, комментарии экспертов, тематические объявления и анонсы приближающихся событий.

Персонализированное взаимодействие с основными блоками

Центральное место занимает колонка с главными смысловыми блоками, в которых находятся актуальные финансовые сведения: курсы валют, ставки по кредитам, стоимость драгоценных металлов и др. За этой информацией на официальный сайт заходят как представители кредитных организаций, так и обычные пользователи.

Блоки можно свертывать и перетягивать, создавая собственную иерархию: важные — наверх, второстепенные — вниз. Переносишь один из блоков наверх — сайт сохраняет изменение и при последующих посещениях отображает блоки в выбранном порядке.

Обратная связь

Раздел «Интернет-приемная» служит для обратной связи. Тут можно получить помощь от сотрудников банка. «Интернет-приемная» включает четыре подраздела, в которых можно подавать жалобы, задавать вопросы, отправлять благодарности и предложения.

Рубрика «Часто задаваемые вопросы» помогает сэкономить время. Возможно, вы не первый, кто обращается с подобной проблемой. Вы можете поикать в перечне развернутый ответ, чтобы не ждать пока опишется менеджер.

Комментарии закрыты.

Don`t copy text!