Вход в личный кабинет интернет банка Левобережный
Вход в личный кабинет банка Левобережный осуществляется с сайта: nskbl.faktura.ru. Введите его в поисковую строку браузера. Далее запишите используемый пароль и логин и нажмите на кнопку: Войти. После этого вы окажитесь в личном кабинете и сможете воспользоваться его функционалом.
Для того чтобы войти в систему ЛК пользователь должен сделать следующее:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт банка по ссылке https://www.nskbl.ru/private/.
Шаг 2. В правой части экрана нажать кнопку «Интернет-банк». После чего система автоматически перенаправит на новую страницу заполнения формы входа.
Шаг 3. Ввести комбинацию логина и пароля, полученную в банке в момент подключения онлайн сервиса, а так же одноразовый код, поступивший на номер абонента в SMS.
Шаг 4. Подтвердить правильность своих действий нажатием кнопки «Войти».
ВНИМАНИЕ!В целях максимально удобного использования сервиса, он может запомнить введенные в момент первого входа данные. Для этого клиенту необходимо внизу формы входа поставить галочку в окошке «Запомнить логин». При следующих посещениях ЛК с того же компьютера заново вводить данные не потребуется.
Если клиент желает обезопасить свое использование личного кабинета, ему следует поставить галочку под опцией «Чужой компьютер».
Содержание статьи
Не могу войти в ЛК – забыл пароль. Как восстановить пароль пользователя
Если пользователь забыл пароль или логин и не может войти в ЛК, он должен обратиться в любой банковский офис с договором об открытии счета и удостоверяющим личность документом (например, с паспортом).
Специалистом банка будут восстановлена комбинация логина и пароля и передана клиенту. Далее рекомендуется, в момент первого посещения личного кабинета, создать новый пароль.
Как зарегистрировать личный кабинет в банке Левобережный
Чтобы зарегистрироваться и получить доступ в систему интернет-банка, клиенту необходимо иметь счет в данном банке. После того, как счет открыт, нужно заполнить форму заявления о подключении к онлайн сервису.
Имеется возможность оформления и отправки его через интернет, но, для того, чтобы получить реквизиты дающие доступ в систему ЛК придется посетить один из банковских офисов лично.
В момент регистрации пользователь должен осуществить предоставление следующей информации:
- данные ФИО;
- номер мобильного телефона и электронной почты, в качестве контактного;
- указать тип онлайн услуг, которые он выбрал;
- адрес выбранного банковского отделения, который ему будет удобнее посетить, чтобы получить реквизиты на доступ в систему ЛК.
Немного упрощен регистрационный процесс для тех, кто имеет пластиковую карту банка Левобережный. Такой пользователь, имеет возможность зарегистрироваться в системе, используя банкомат или терминал. Чтобы это сделать, он должен вставить пластик в терминал или банкомат, активировать в меню кнопку «дистанционные сервисы» и придерживаться инструкций аппарата.
Мобильное приложение банка
Получить удаленный доступ к управлению своими финансами, можно используя приложение банка для смартфонов.
С его помощью клиент получает ряд следующих возможностей:
- осуществить перевод по своим счетам в банке;
- выполнить перевод на иной счет или карту;
- перевести денежные средства на номер телефона другого клиента Банка;
- выполнить межбанковский перевод по счету или вкладу;
- перевести средства со своей карточки на пластик иных банков России и т.д.
Скачать приложение в Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.nskbl или ввести в поисковике магазина название банка;
Скачать приложение в App Store https://itunes.apple.com/ru/app/bl-online.ru-levoberezhny/id1150247772?mt=8 или указать в строке поиска магазина название банка.
ВАЖНО! Для смартфонов, работающих на платформе Windows, приложение не разработано.
Кроме того имеется приложение для бизнеса — BL Business Mobile, его тоже можно найти в магазине приложений.
Интернет банк Левобережный для юридических лиц – вход для ИП
Специально для дистанционной работы с юридическими лицами была создана особая система интернет-банка.
У юридического лица есть 2 возможности попасть в интернет-банк. При помощи системы faktura (фактура) или при помощи системы iBank2.
Чтобы попасть в одну из них, клиент должен быть обладателем ЮСБ смарт-ключа (токена), которые он получает в банковском отделении через отдел обслуживающий юридических лиц. Или же обладать ключ-файлом на своем ПК или ЮСБ устройстве, который по той же аналогии был сгенерирован и получен в отделении банка. Кроме того войти в систему можно используя комбинацию логина и пароля.
Работа через систему ЛК iBank2 более сложная и старая. Со всей официальной документацией и драйверами можно ознакомиться по этой ссылке https://ibank.nskbl.ru.
Про банк Левобережный
Левобережный банк известен на рынке с 1991 года. 64 отделения кредитного учреждения работают во многих городах России, преимущественно в Сибири (в Барнауле, Бийске, Томске, в Купино, Новокузнецке). Главный офис находится в Новосибирске.
Левобережный получил статус стабильно развивающегося регионального банка. Для клиентов банка был разработан удобный личный кабинет, который открывает доступ к дистанционному управлению.
Горячая линия банка
Зона покрытия банка очень широкая. Она обозначена такими крупными городами как: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск, Уфа, Екатеринбург, Томск и т.д.
Круглосуточно доступен телефон технической поддержки: +7 (383) 3-600-900