ПИК, личный кабинет

Группа компаний ПИК специализируется на построении и реализации доступного жилья. Компания обеспечивает жителей комфортом путем создания идеальных условий, улучшающих качество жизни. Множество ипотечных программ, разработанных ГК ПИК, позволяют клиенту выбрать удобный способ оплаты жилья.


ООО ПИК-Комфорт является частью группы компаний и занимается обслуживанием зданий и прилегающей территории. Также позволяет клиентам осуществлять платежи за коммунальные услуги без списания комиссии через официальный сайт группы ПИК.
Управляющая компания ПИК-Комфорт позволяет клиентам следить за состоянием своего счета, предоставляя доступ в личный кабинет ПИК-Комфорт.

Личный кабинет ПИК-Комфорт

Личный кабинет клиента ПИК-Комфорт дает возможность пользователю дистанционно вести коммунальную бухгалтерию:

  • Следить за состоянием лицевого счета.
  • Ежемесячно получать квитанции на электронную почту зарегистрированного пользователя.
  • Видеть изменения тарифов на услуги.
  • Осуществлять автоматические платежи без списания комиссии (доступно пользователям, прошедшим процедуру прикрепления банковской карты к системе оплаты).

Система позволяет оплачивать счета через сторонние сервисы (возможно удержание процентов за использование услуги):

  1. Сбербанк онлайн;
  2. QIWI;
  3. Элекснет;
  4. ТелеМани.

ЛК ПИК-Комфорт — удобный сервис, легкий в управлении и использовании. Если возникнут вопросы, клиент может связаться со службой поддержки и получить на них ответ.

Регистрация в новом ЛК

1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт new.pik-comfort.ru.

2) Клиенту нужно кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полем для заполнения). Введите номер телефона и нажмите «отправить». На указанный номер придет СМС-код, который укажите в поле и кликните мышью на кнопку «подтвердить».

3) Придумайте и укажите пароль. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».

4) В появившемся окне напишите адрес, квартиру и лицевой счёт, который указан на платежной квитанции и нажмите «подтвердить».

Мобильное приложение «ПИК-Комфорт»

Мы выпустили мобильное приложение «ПИК-Комфорт». Теперь оплачивать услуги и передавать показания счетчиков можно прямо с экрана смартфона.

Приложение доступно для двух основных мобильных операционных систем: iOS и Android.

Платежи через мобильное приложение осуществляются без комиссии.
Имеется возможность передать показания счетчиков и оплатить паркинг. Позже разработчики планируют добавить функции напоминания и автоплатеж.
Личный кабинет ПИК-Комфорт помогает нашим клиентам экономить время и деньги. Это самый удобный инструмент для оплаты квитанций и передачи показаний счётчиков.

  • Никаких дополнительных трат, платите через приложение без комиссии.
  • Никаких походов в кассу или офис, передавайте показания счётчиков из дома.
  • Квитанции никогда не потеряются, они всегда доступны в электронном виде.

Вход через мобильное приложение

Скачайте и запустите приложение с App Store или Google Play. В открывшемся окне введите свой номер мобильного телефона

 

Придумайте и запомните код, который будет использоваться для каждого входа в приложение.

Введите Фамилию Имя Отчество

Разрешите программе «Мой кабинет» доступ к Вашим геоданным и укажите адрес объекта.
Приятного пользования!

Если при работе с приложением у Вас возникнут вопросы или проблемы, звоните по телефону клиентского центра — 8 (800) 505-89-89.

Регистрация в ЛК

Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти в личный кабинет пройдя регистрацию. Для регистрации в личном кабинете допускаются только клиенты компании ПИК-комфорт, на имя которых был составлен договор. Владельцы жилья, не участвующие в подписании договора могут оставить заявку на регистрацию через оператора Горячей линии: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).

1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт https://pik-comfort.ru. В верхнем углу справа располагается поле «Войти в кабинет».

2) Клиенту нужно открыть вкладку, кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полями для заполнения).

3) Для заполнения формы, предложенной системой, нужно ввести личные данные:

  • 9 символов лицевого счета, который указывается в платежной квитанции.
  • Паспортные данные клиента, на имя которого составлен договор. Оператор может запросить сканированный вариант паспорта и документов на собственность (для внесения данных в базу).
  • Электронную почту клиента.

В этой форме можно оставить заявку на ежемесячную рассылку квитанций. Обработав данные, оператор высылает письмо с указанием пароля на электронную почту заявителя.

Как войти в новый личный кабинет

Перейдите по ссылке https://new.pik-comfort.ru. Заполните поля: номер телефона и пароль, после чего нажмите на кнопку «войти в кабинет».

Как войти в личный кабинет ПИК-Комфорт

1) После получения данных появляется возможность войти в личный кабинет, совершив переход по ссылке: client.pik-comfort.ru , ведущей на официальный сайт организации ПИК-Комфорт.

2) В открывшуюся форму для заполнения необходимо ввести 9 символов лицевого счета и полученные данные. После клика на поле «вход» осуществится вход в систему.

Как объединить два лицевых счета в один

Для начала нужно зарегистрироваться по каждому лицевому счёту отдельно. Затем следовать инструкции, указанной ниже:

  1. Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт: ввести свой номер лицевого счёта и пароль.
  2. Прокрутите главную страницу вниз до пункта  «Привязка лицевого счета», кликаем на него левой кнопкой мыши.
  3. Выбираем пункт  «Объединить учетные записи».
  4. Откроется страница, на которой нужно ввести данные от второго личного кабинета.
  5. Подтверждаем свои действия.

Теперь два лицевых счета объединены в один.

Чтобы посмотреть список лицевых счетов, необходимо нажать на красную стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу страницы. Выбираем требуемый лицевой счёт и переходим в другой личный кабинет ПИК-Комфорт.

Как вносить показания счетчиков через личный кабинет ПИК-Комфорт

  1. Выполнить вход в личный кабинет.
  2. На открывшейся странице выбрать вкладку «Показания».
  3. Заполнить поля формы:
  • электроэнергия (не у всех)
  • горячая вода
  • холодная вода

Как перерегистрировать личный кабинет ПИК-Комфорт на себя

При покупке вторичного жилья ПИК-Комфорт, личный кабинет будет зарегистрирован на предыдущего владельца. Чтобы зарегистрировать его на себя для оплаты ЖКУ, выполнить следующие действия:

  1. Позвонить по телефону  +7 (495) 505-89-89 или +7 (800) 505-89-89 в клиентский центр ПИК-Комфорт, объясните сложившуюся ситуацию и попросите аннулировать (снять) регистрацию в ЛК.
  2. Пройдите регистрацию в личном кабинете заново.

Как подключить автоплатеж

Больше не нужно беспокоиться и помнить о необходимости своевременной оплаты квитанций. Благодаря удобной функции личного кабинета — автоплатеж, оплата будет происходить автоматически.

Этапы подключения услуги:

  1. Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт.
  2. Найти и выбрать вкладку «Оплата».
  3. Зайти в раздел «Автоплатеж, управлять услугой».
  4. Откроется бланк, в котором заполнить два поля: «Сумма к оплате» и «Лимит списываемой суммы».
  5. Нужно привязать Вашу банковскую карту к системе «Автоплатеж». Для этого указать сумму платежа один рубль.
  6. Указать предел суммы,  выше которого не может происходить списание в месяц.
  7. Подтвердить свое согласие на подключение услуги «Автоплатеж» (поставить галочку) и нажать кнопку «Согласен».
  8. Откроется новый экран на котором нужно указать  платежные реквизиты своей банковской карты. После заполнения спишется один рубль, а карта будет привязана к услуге «Автоплатеж».

Как зарегистрироваться, если собственник несовершеннолетний ребенок

Если собственником квартиры является несовершеннолетний ребенок, нужно собрать и предоставить пакет документов:

  1. Свидетельство о рождении ребенка.
  2. Свидетельство на право собственности.
  3. Паспорт одного из родителей.

Компания ПИК-Комфорт внесет ваши данные в систему, и вы сможете пройти регистрацию самостоятельно.

Как редактировать личные данные

Данная функция личного кабинета закрыта во избежание внесения пользователем некорректных данных в систему начислений. Житель может обратиться в контакт-центр компании и внести корректировку.

Изменение пароля

1) Зарегистрированный пользователь всегда может воспользоваться опцией изменения личных данных, пройдя по ссылке: личный кабинет ПИК-Комфорт. Откроется поле входа в систему. В нижнем углу с правой стороны расположена вкладка изменения пароля, открывающая форму для заполнения.

2) В активные поля необходимо внести 9 символов лицевого счета, старый пароль и желаемый новый (для исключения ошибки он вводится дважды). В конце формы для заполнения требуется введение защитного кода, состоящего из комбинации цифр.

3) Если все поля заполнены верно, необходимо отправить данные, нажав на кнопку «отправить».

Восстановление пароля

В случае если пользователь забывает свои личные данные для входа, он может воспользоваться восстановлением. Сделать это можно через контакт — центр, позвонив на горячую линию ПИК-Комфорт по номеру: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно) или самостоятельно (в этом поможет личный кабинет).

1) При самостоятельном восстановлении необходимо пройти по ссылке: client.pik-comfort.ru. Внизу поля расположена ссылка «восстановление пароля», открывающая форму для заполнения.


2) В активные поля вводятся 9 символов лицевого счета (посмотреть их можно на выставленном счете на оплату компанией ПИК-Комфорт) и адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись. При нажатии на поле «отправить» на электронный адрес приходит письмо с указанием действующего пароля.


Служба поддержки

Компания ПИК-Комфорт предусмотрела круглосуточную работу службы поддержки. Операторы консультируют пользователей, чтобы решить личные вопросы, связанные с системой.

Телефон службы поддержки ПИК-Комфорт: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).

Для обращения граждан: hotline@pik-comfort.ru

Личный кабинет ПИК-Комфорт существенно облегчит Вашу жизнь. Теперь не придется стоять в очередях на оплату ЖКХ.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Don`t copy text!