История развития сети Летуаль в России

На сегодняшний день Летуаль является самой крупной и развитой сетью магазинов парфюмерии и косметики на территории России. Ее история на российском рынке началась в 1997 году.

Начало работы Летуаль в России

Тогда в Москве был открыт первый магазин этой торговой сети. Работа пошла успешно и в 1998 году Летуаль в России приступает к созданию сети региональных магазинов. Первым региональным магазином сети стал воронежский. Сейчас только в Москве насчитывается 170 магазинов и еще 750 региональных центров продаж, более чем в 180 городах на территории России. Магазины сети Летуаль совершенно разные – это и крупные магазины при торговых центрах и совсем маленькие, расположенные рядом с жилыми домами.

Магазин косметики Летуаль

Летуаль в 2000-х годах

Торговая сеть является официальным дистрибьютором и продавцом парфюмерной продукции таких брендов, как Banana Republic, Lulu Castagnette, а с 2007 года еще и Loewe. В каталоге магазинной продукции компании находится продукция таких брендов, как Cristian Dior, L’Oreal, Chanel, Givenchy, Kenzo и других. В 2008 году лицом Летуаль становится знаменитая француженка Патрисия Каас.

Летуаль в настоящее время

Залог успеха компании – продажа качественной и востребованной парфюмерной и косметической продукции. Благодаря этому она стала ведущей в России компанией с числом постоянных покупателей в 9 миллионов человек.

Помимо сети магазинов Летуаль в России имеет 6 салонов красоты, в которых предоставляется полный спектр косметологических услуг.

Компания постоянно совершенствует свои методы работы. Ее сотрудники регулярно проходят внутренние и международные тренинги. Так как компания в основном сориентирована на продажу парфюмерии и косметики класса «люкс», в магазинах осуществляется соответствующий уровень обслуживания.

Французские и российские специалисты объединили усилия и создали собственную марку косметической продукции Летуаль. Для создания продукции используется качественное сырье и современные инновационные технологии.

Внешняя привлекательность должна только оттенять внутреннюю красоту – такова философия компании Летуаль.