Интернет эквайринг от Тинькофф — условия и тарифы

Всё чаще люди совершают покупки через интернет, именно поэтому растёт популярность интернет-магазинов. Чтобы клиенты могли рассчитаться за покупку через сайт, к нему необходимо подключить соответствующую услугу – интернет-эквайринг. С его помощью организация сможет принимать к оплате карточки.

Услуга интернет-эквайринга от Тинькофф

Какой бы у вас ни был выбран тариф, интернет-эквайринг от Тинькофф предоставляет возможность осуществлять безопасные платежи через интернет с помощью MasterCard и Visa.

Подключая данную услугу, клиент получает возможность совершать автоплатежи, регулировать операции по счёту через интернет-банкинг, видеть статистику переводов и зачислений, привязывать карты к одному счёту и создавать платёжные системы с логотипом компании.

Преимущества интернет-эквайринга от банка Тинькофф:

  • быстрота подключения (заявка рассматривается в течение двух дней максимально);
  • отсутствие дополнительных сборов;
  • возможность выбора индивидуального тарифа, зависящего от оборота организации;
  • простота использования;
  • быстрое осуществление операций по зачислению средств;
  • круглосуточная поддержка;
  • предоставление персонального менеджера.

Если ваш сайт разработан на популярной CMS, вы можете использовать готовые платёжные модули, например, 1С-Битрикс, AMIRO CMS, WooCommerce, NetCat, osCommerce и т. д.

Интернет-эквайринг имеет несколько тарифов – «Базовый», «ЖКХ», «Лайт» и «Авиа». Взимаемая за услугу комиссия зависит от типа бизнеса, оборота компании и некоторых других факторов.

В среднем сбор колеблется от 2 до 3,5%. Рассчитать величину тарифа можно с помощью онлайн-калькулятора, находящегося на официальном веб-сайте Тинькофф.

Ваш оборот превышает 20 000 000 рублей? В таком случае тарифный план определяется в индивидуальном порядке.

Порядок подключения услугиИнтернет эквайринг от Тинькофф - условия и тарифы

Интернет-эквайринг подходит и для крупного, и для малого бизнеса. Подключить данную услугу можно двумя способами – позвонив по телефону горячей линии компании или заполнив онлайн-заявку на официальном веб-сайте.

В тексте запроса указывается ФИО клиента, ИНН частного предпринимателя или организации, контактные e-mail и телефон.

Рассмотрение заявки осуществляется в течение двух дней максимально. ИП предоставляет сотруднику Тинькофф копию своего паспорта, ОГРНИП и ИНН.

От организации требуется копия паспорта её руководителя, ОГРН, список соучредителей. Точный перечень документов сообщается менеджером Тинькофф после рассмотрения оставленной заявки.

Установить платёжную форму не составит труда, вся процедура занимает до пяти минут максимально. После добавления вы можете настроить систему удобным вам способом (например, добавить логотип вашей организации).

При наличии каких-либо вопросов или проблем вы всегда можете связаться со специалистами компании Тинькофф и получить подробную консультацию.

Пожалуйста, дайте оценку материала на этой странице: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...