Как узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке?

Обработка поданной заявки на оформление кредита или кредитной карты занимает до двух дней включительно. Как правило, ответ специалиста не заставляет себя ждать.

Однако некоторых клиентов интересует, как узнать статус заявки на кредит в Тинькофф Банке, если уведомление не было получено?

Рассмотрение заявки банком Тинькофф

Для оформления кредитки или целевого займа клиенту не требуется посещать офис банка. Ему достаточно заполнить электронную заявку и дожидаться проверки данных, внесённых в указанную форму. Как правило, процедура занимает от пары минут до двух дней включительно.

После проверки запроса представитель банка связывается с потенциальным клиентом и сообщает ему решение по кредиту. Если заявка была одобрена, карта высылается на указанный в электронной форме адрес.

Как проверить статус заявки на кредит в Тинькофф?

Если представители банка ещё не вышли с вами на связь, это вовсе не означает, что вас ожидает отказ в получении кредита. В некоторых случаях в связи с высокой загруженностью сотрудники компании не успевают связаться со всеми клиентами.

Ниже указаны шесть вариантов, как узнать статус заявки на кредит в Тинькофф Банке:

  • по телефону горячей линии 8-800-555-10-10;
  • через контактный e-mail компании credit@tinkoff.ru;
  • с помощью онлайн-чата на официальном сайте;
  • через электронную форму запроса на проверку статуса заявки — https://www.tinkoff.ru/status/;
  • заказав онлайн-звонок в банк;
  • отправив запрос по факсу +7 (495) 645-59-09.

Клиент самостоятельно решает, какой вариант подходит больше всего в его ситуации.

Проверка статуса заявки на кредит в Тинькофф Банке с помощью официального сайта

Как узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке?

Наиболее простой способ узнать, была ли рассмотрена ваша заявка – обратиться к специалисту через онлайн-чат на официальном сайте банка или воспользоваться электронной формой в разделе «Статус».

В первом случае достаточно открыть веб-сайт компании на любой странице и нажать на значок вызова онлайн-консультанта (он находится в правом нижнем углу). Если же вы указывали свой актуальный номер мобильного телефона в запросе на оформление кредитки, вы можете узнать статус заявки с помощью данной формы — https://www.tinkoff.ru/status/.

Укажите свой номер телефона и дожидайтесь прихода SMS с соответствующим решением по оставленной заявке:

  • «одобрена» (в случае принятия банком положительного заключения);
  • «отклонена» (если был вынесен отказ);
  • «рассматривается» (если сотрудники банка ещё не приняли окончательное решение).

Кроме этого, на официальном сайте внизу каждой страницы имеется услуга заказа онлайн-звонка в банк. Данная функция имеется, например, в разделах «Статус» (https://www.tinkoff.ru/status/) и «Контакты» (https://www.tinkoff.ru/contacts/).

Звонок по телефону горячей линии

Узнать нужную вам информацию о статусе заявки можно через горячую линию. Вы сообщаете сотруднику номер телефона, указанного в запросе на оформление кредита, а также фамилию, имя и отчество потенциального клиента.

Номер, представленный выше, является бесплатным при осуществлении звонков по России. После проверки данных сотрудник сообщит вам, на каком этапе находится рассмотрение заявки.

Отправление запроса через e-mail или факс

Получить интересующую вас информацию можно путём отправления соответствующего запроса на электронную почту компании или по факсу.

Чтобы ответ пришёл максимально быстро, в тексте письма важно указать ФИО потенциального клиента, адрес его проживания, дату рождения и контактный телефон.

При необходимости запрос можно направить в офис Тинькофф почтовым отправлением, однако данный вариант сопровождается финансовыми затратами и занимает слишком много времени. Перечисленные выше способы получения информации о статусе заявки более удобны.

Пожалуйста, дайте оценку материала на этой странице: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...