Масло Лукойл

На мировом рынке нефтепродуктов одну из лидирующих строк заняло российское масло Лукойл. С первых дней своего появления, компания доказывала высокое качество и впечатляющую эффективность своей продукции. За короткий срок ей посчастливилось добиться весьма привлекательного спроса, который стабильно повышается из года в год.

Производство технических смазок осуществляется по уникальным технологиям на дорогостоящем оборудовании. Его формула постоянно совершенствуется для того, чтобы расширять рынки сбыта. Если изначально масло было рассчитано для двигателей российских производителей, то сейчас среди потребителей можно встретить корейские, китайские, американские и немецкие автомобили. Не забывает производитель и про старые модели, откатавшие более сотни тысяч километров пробега. Для них в ассортименте присутствуют специальные масла.

Для того чтобы понять, какими свойствами обладают отечественные технические жидкости, рассмотрим линейки нефтепродуктов, а затем научимся отличать поддельный товар от оригинала.

Содержание статьи

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел включает шесть разновидностей:

Люкс синтетическое


Лукойл Люкс 5W-40

Само название линейки говорит о синтетическом составе моторного масла. Разработано оно для «легковушек», малотоннажных грузовиков, небольшой коммерческой техники и микроавтобусов. Может использоваться в бензиновых и дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом.

По мнению некоторых автовладельцев, использовать это масло можно в транспортных средствах, эксплуатируемых в легких условиях. Однако многочисленные испытания жидкости подтвердили пригодность ее использования в любых режимах вождения, будь то городская езда в режиме «стоп/старт» или длительная работа на повышенных оборотах. Во всех ситуациях смазка поддерживает требуемый уровень защиты системы, не испаряется и значительно облегчает холодный запуск двигателя.

В серии две вязкости со следующими допусками:

  • 5W-30 – API SL/CF, АСЕА А5/В5, А1/В1, Renault RN 0700, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSS M2C913-C, AUTOVAZ;
  • 5W-40 – API SN, CF, АСЕА А3/В4, MB5, PSA B71 2296, AUTOVAZ, VW 502.00, 505.00, FIAT 9.55535-N2, 55535-Z2.

По заявлению производителя, масло может использоваться практически в любой распространенной марке автомобиля (Киа, Хендай, Лада, Джили, Тойота, Мазда, Ниссан и т.д.).

Люкс

В качестве химической основы серии Люкс выступает высококачественная полусинтетика, которая обеспечивает двигателю длительный срок службы и эффективную защиту от коррозийных реакций. В состав жидкости входит пакет моющих присадок, которые устраняют из рабочей зоны остатки не переработанных материалов.

И в зимнее, и в летнее время года масло этой серии может обеспечивать надежный уровень защиты для двигателя с любой топливной смесью. Оно подходит для спортивной и городской езды, не испаряется и быстро восстанавливает мощностные характеристики моторов.

Люкс включает в себя четыре вязкости – 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Допуски и спецификации:

  • 5W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», AUTOVAZ;
  • 5W-40 –API SL/CF, ПП «МеМЗ», AUTOVAZ;
  • 10W-30 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ»;
  • 10W-40 – API SL/CF, ПАО «ЗМЗ», ОАО «УМЗ», AUTOVAZ.

Смазки могут использоваться в автомобилях Джили, Киа, Хендай, Рено, Лада, Лифан.

Люкс Турбо Дизель

Серия разработана специально для дизельных моторов, используемых в различных эксплуатационных условиях: от спокойного режима до агрессивного. Заливаться она может как в обычные движки, так и в турбированные.

Обычные смазки в зимнее время года кристаллизуются, затрудняют запуск двс и подвергают систему кратковременному масляному голоданию. Данная продукция не допускает таких промахов: благодаря высококачественной основе и активным присадкам, смазка сохраняет стабильность в любых условиях.

Говоря об автомасле Люкс Турбо Дизель нельзя не упомянуть о его уникальной способности устранять сторонние шумы и конструкционную вибрацию. После заливки моторного масла, оно моментально заполняет все зазоры конструкции и полностью устраняет сухое трение механизмов.

В серии присутствует только одна вязкость 10W-40 с допуском API CF.

Супер

Это линейка высококачественных смазок, предназначенная для использования в атмосферных двигателях, работающих от бензина и дизеля. Серия насчитывает четыре вида масел: две полусинтетики – 5W-40, 10W-40, и две минералки – 15W-40, 20W-50.

Особенности масла:


Лукойл Супер 5W-40

  • эффективно устраняет коррозийные процессы;
  • способствует быстрой очистке системы от многолетних отложений;
  • препятствует появлению нагара и копоти;
  • обеспечивает легкий пуск мотора в любых климатических условиях;
  • оптимизирует расход масла и топливной смеси.

Технические смазки серии имеют допуск API SG/CD. Они могут заливаться под капоты автомобилей Лада, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ.

Стандарт

В эту серию входит только минеральное масло, относящееся к эконом-классу. Несмотря на свою дешевизну, смазка обладает всеми свойствами, необходимыми двигателям с большим пробегом. Подбор вязкости масла осуществляется на основании климатических особенностей района, в котором эксплуатируется машина, и допусках автопроизводителя.

К основным свойствам и преимуществам масляного состава следует отнести:

  • хорошую термоустойчивость. Конечно, с синтетикой минералка сравниться не может, поскольку в ее основе лежат только натуральные ингредиенты. Тем не менее, она способна выдерживать температурные перепады в течение всего межсервисного интервала;
  • нейтрализацию химических реакций. Если внутри мотора начались окислительные процессы, то автомасло их остановит. Дополнительные компоненты, входящие в состав масла, эффективно борются с коррозией и восстанавливают структуру металлов;
  • низкую стоимость. Цена минералки известного бренда приятно радует глаза автовладельцев.

Единственное неудобство, с которым могут столкнуться покупатели этой линейки моторного масла — это его частая замена. Смазка может сохранять стабильность только первые 4-5 тысяч километров пробега, после них начинается быстрое устаревание жидкости и стремительное засорение системы нагаром и копотью.

Среди допустимых вязкостей:  10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API SF/CC).

Промывочное

Эта серия не подходит для повседневного использования. Она вообще не подходит для какой-либо езды на автомобиле. Ее использование актуально только при смене рабочей жидкости для устранения загрязнений, оставшихся после многолетней эксплуатации транспортного средства или после удаления низкокачественного смазочного состава.

В основе линейки лежит минеральное масло, включающее в себя высокоэффективные моющие компоненты. Заливаться оно может в любые силовые установки, главное — всегда изучайте инструкцию по его применению перед началом всех манипуляций. Описание и порядок действий можно найти на задней этикетке канистры.

Как отличить подделку?


Защита масла от подделок

Среди всего разнообразия технических смазок, представленных на мировом рынке, около десятой его части отводится фальсификату. Несмотря на активную борьбу с мошенниками, нефтеперерабатывающим компаниям не удается полностью избавиться от их товаров. Вот почему многие автолюбители теряют доверие к полюбившимся ранее брендам.

Продукция бренда относится к числу «любимчиков» у злоумышленников, ведь она сохраняет стабильно высокий спрос на территории России и Украины. Как же уберечь свой автомобиль от некачественной смазки и возможно ли вообще распознать контрафакт? На первый взгляд может показаться, что раз уж доля ненастоящего масла слишком велика, то защитить себя от него очень сложно. Это мнение ошибочно: достаточно прислушаться к следующим советам, и вы сумеете отличить фальсифицированный товар от настоящего.

Совет 1: посещаем только фирменные магазины

Если хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля сохранял работоспособность и требуемую мощность в течение всего срока эксплуатации, всегда посещайте только фирменные торговые точки. В них вы сможете удостовериться в подлинности масла с помощью сертификатов качества, которые продавцы предъявят вам по первому требованию. Кстати, ознакомиться с адресами магазинов Lukoil можно на официальном сайте компании.

В остальных торговых точках документального подтверждения качества смазок вы не найдете, что говорит о возможном наличии у них контрафактного товара. Если транспортное средство вам дорого, обходите стороной такие места продаж.

Совет 2: не пытайтесь экономить на масле

Это правило необходимо принимать во внимание, если вы не прислушались к первому совету. Фирменные магазины реализуют моторные масла Лукойл по тем ценам, которые устанавливает производитель. Вы можете попасть на сезон скидок, однако их величина не может превышать 15 % от первоначальной стоимости. Если вы заглянули в обычный автомагазин и увидели акционные нефтепродукты с пятидесятипроцентной скидкой, не торопитесь доставать кошелек. Каким бы заманчивым не было предложение, оно может привести к поломке машины.

Совет 3: предавайте особое внимание внешнему виду товара

Распознать фальсификат позволяют и визуальные признаки. Для этого необходимо всего лишь внимательно изучать приобретаемую канистру.


Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Первое, что покупатель должен изучить – это крышку. При ее производстве используется два основных компонента – серый полимер и красный резиновый материал. Другая цветовая гамма компанией не предусмотрена. Сама крышка фиксируется защитным кольцом, которое прорывается при первой попытке открытия. Кстати, у поддельных тар фиксировочное кольцо может присутствовать, но снимается оно вместе с крышкой.

Под крышкой канистры оригинальный производитель помещает специальную пробку из металлической фольги, которую нельзя оторвать. Пломба исполняет роль дополнительной защиты от протекания в случае падения емкости.

С «закрывашкой» все нормально? Отлично. Следующее на что обращаем внимание – это пластик канистры. Во-первых, он не должен иметь сколов, трещин, производственных дефектов. Его качество не должно вызывать сомнений. Второе, что не менее важно – это материал, из которого сделана емкость – трехслойные полимеры. После вскрытия канистры автовладелец может рассмотреть эти слои на верхнем срезе. Технология изготовления подобных тар предполагает дорогостоящее оборудование,  которого у злоумышленников быть не может.  Кстати, эти слои отвечают не только за определение подлинности продукта, но и способствуют увеличенному сроку его хранения.

Для того чтобы отследить свою продукцию, Лукойл предусмотрел снабжение каждой емкости со смазочным составом уникальным номером, который невозможно удалить с пластика.

Моторное масло, произведенное на заводе компании, дополняется четкой, легко читаемой этикеткой, которая в буквальном смысле вплавляется в стенки пластика. Оторвать ее невозможно, также как и приклеить заново. Любая подделка, даже сама качественная (если можно так сказать о контрафакте), будет выделяться на фоне оригинала из-за поверхностной наклейки. Этикетка фальсификата легко отклеивается от пластика и повторно приклеивается к нему.

Текст информационной наклейки должен содержать параметры моторного масла и нанесенные лазером маркировку и дату его производства. Любые попытки стирания этих данных будут сопровождаться разрывом этикетки.

Если вам хватило терпения дочитать этот раздел до конца, то вы убедились в том, что распознать фальсификат очень легко. Достаточно лишь обращать внимание на визуальные признаки, посещать только фирменные отделы и не гнаться за акционным товаром.

Как подобрать автомасло?

Если вы решили заняться обслуживанием своего средства передвижения, то, конечно же, зададитесь вопросом: а какое именно масло покупать? Первым делом вам необходимо ознакомиться с допусками самого производителя автомобиля. Их вы найдете в руководстве по эксплуатации. Здесь будут прописаны все допустимые параметры технических смазок, которые подбирались к каждому типу двигателя опытным путем. Отклоняться от них не стоит, ведь именно так можно остаться без колес. Скажем, вашему автомобилю требуется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, а вы, ознакомившись с похвальными отзывами о полусинтетике 15W-30, решили ее испытать. В результате двигатель будет испытывать невероятные усилия, чтобы проворачивать коленчатый вал, и потребление топливной смеси сильно возрастет. Если первое время машина будет справляться с таким режимом, то через время она начнет выдавливать излишки масла через уплотнительные резинки, перегреваться, а потом и вовсе откажется работать.


Усредненные диапазоны работоспособности масел

Обратная, но не менее серьезная ситуация может сложиться и в случае, если смазочное вещество излишне текуче. Оно не станет задерживаться на деталях конструкции, а просто вытечет из системы через зазоры и маленькие отверстия. В результате, двс начнет испытывать масляное голодание, чем и «заработает» себе полную недееспособность. Реанимировать автомобиль в этом случае может только капитальный ремонт.

Для того чтобы правильно подобрать автомобильное масло, можно воспользоваться специальным сервисом, который помогает определить допустимый продукт компании по марке и модели транспортного средства. Сервис «подбор масла» располагается на официальном сайте Лукойл. Чтобы им воспользоваться, необходимо ввести категорию, марку, модель автомобиля и тип его двигательной системы.

Результаты поиска предоставят пользователю исчерпывающую информацию о допустимых моторных маслах, жидкостях для коробок передач, усилителей руля, системы тормозов и дополнительных смазках, применимых в тех или иных транспортных средствах. Для удобства автовладельца система прописывает нужный объем нефтепродукта и рекомендуемый интервал его замены.

Обратите внимание! Если характеристики моторных масел, представленные сервисом Лукойл, противоречат требованиям автопроизводителя, заливать их под капот своего транспортного средства запрещено.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы реальные

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные.

  • Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей.
  • Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.
  • Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое.
  • Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях.

Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом «Лукойл», естественно, также нельзя.

Отзывы о продукте 10W 40

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W 40» относится к полусинтетическим и, как уже упоминалось, заслужило наилучшие отзывы потребителей, по сравнению с другими разновидностями. Считается, что даже если владелец машины не заменит его вовремя, ничего особо страшного с двигателем не случится. То есть присадки в этом масле могут не разрушаться длительное время.

К преимуществам продукции «Лукойл», помимо всего прочего, относят невысокую стоимость. Некоторым недостатком этого варианта считается разве что не слишком удобная канистра.

  • Масло «Стандарт» также считается неплохим по качеству.
  • Однако многие автолюбители отмечают в своих отзывах, что использовать его стоит только тогда, когда нет возможности залить дорогой импортный продукт.
  • Неплохо подходит этот вариант, по мнению многих потребителей, только для машин советского производства.

Моторное масло «Лукойл 5W40»: мнение потребителей

Масло 5W 40 также заслужило неоднозначные отзывы автолюбителей. Кто-то считает его отличным выбором, кто-то отмечает, что качество оно имеет среднее. По отзывам многих владельцев машин, это масло, как и другие разновидности продукции «Лукойл», способно не замерзать даже при очень низких температурах. Автолюбители из холодных регионов России свободно эксплуатируют свои ТС при использовании продукта этого производителя даже в морозы -35 гр.покупка масла

Так стоит ли покупать отечественное масло моторное «Лукойл»? Общее впечатление обо всех его линейках у автолюбителей сложилось действительно неплохое. Так что приобрести его для своего автомобиля можно. Единственное — следует быть повнимательнее и тщательнее подбирать продавца.

Масла Лукойл! Все за и против! — авторский обзор

Если честно надоело читать посты о выборе масла, о хвастовстве мировыми брендами залитыми в нашу бюджетную Самарку и т.д.

Я неоднократно пытался людей отправить в интернет для поиска информации о маслах, НО видимо лень людям забить в поиск и найти необходимую информацию. Ладно, я постараюсь восполнить пробел)

  • Так давайте разберемся наконец то, чтобы никто не задавал глупых вопросов)))
  • Что же такое ЛУКОЙЛ в целом и масла ЛУКОЙЛ в частности?
  • ООО «ЛЛК-Интернешнл» — лидер российского рынка смазочных материалов. Компания была создана в конце 2005 г. как 100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ» на базе Департамента производства и продаж масел.
  • Учреждение ООО «ЛЛК-Интернешнл» — это завершение структурной реформы ОАО «ЛУКОЙЛ» по созданию единого центра ответственности и концентрации всех ресурсов, обеспечивающего эффективную систему управления и развития бизнеса масел.
  • Сегодня Компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов – на российских заводах Группы «ЛУКОЙЛ» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
  • Производственные активы Общества расположены как в России, так и за рубежом. Ежегодный объем производства масляной продукции составляет 1.3 миллиона тонн, а география поставок продукции Компании, включая базовые масла, охватывает более чем 40 стран мира.
  • Дилерская сеть Компании включает около 100 дилеров масел «ЛУКОЙЛ», с которыми установлены предельно четкие и прозрачные отношения.
  • Регулярные встречи и дилерские конференции, постоянный обмен информацией с региональными партнерами позволяет Компании эффективно развивать розничные продажи.

двигатель

Прочные позиции лидера

  • Масла «ЛУКОЙЛ» удерживают прочные позиции лидера на российском рынке смазочных материалов – их доля в индустриальном секторе составляет 45%, а в сегменте масел для легкового автотранспорта — более 30%.
  • Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО «ЛЛК-Интернешнл» является внедрение системы управления клиентскими отношениями.
  • Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел.
  • Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО «ЛЛК-Интернешнл» отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – компания, уделяющая серьезное внимание отраслевой науке и развитию передовых технологий производства масел и присадок. С начала деятельности в «ЛЛК-Интернешнл» создан блок по науке и технологиям, основными функциями которого являются разработка и вывод на рынок новых высококачественных продуктов, востребованных современной техникой, а также новых технологий и рецептур.

Эта работа ведется специалистами Компании в тесном сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.

Особая гордость Компании

Особая гордость Компании – завоевание прочных позиций на мировом рынке судовых масел. Для развития направления судовых масел было создано подразделение «ЛЛК-Марин». Выстроена система оперативного управления, охватывающая важнейшие мировые рынки судовых масел, включая Европу, Америку, Азию и Ближний Восток.флаг

Сеть снабжения «ЛЛК-Марин» охватывает более 600 портов в 62 странах мира.

Масла «ЛУКОЙЛ» стали единственным брендом из категории технических жидкостей, вошедшим в ТОП 50 продаваемых брендов по версии журнала «Forbes».

Производственные мощности расположены:

ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (ПНОС);
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП);
Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» в г.Тюмени;
СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия);
TOV «LUKOIL LUBRICANTS Ukraine» (Украина);
LUKOIL LUBRICANTS EUROPE O.Y. (Финляндия);
S.C. LUKOIL LUBRICANTS EAST EUROPE S.R.L. (Румыния);
LUKOIL LUBRICANTS MIDDLE EAST MADENI YAG SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI (Турция)
Одобрения производителей (OEM)

Масла «ЛУКОЙЛ» одобрены ведущими мировыми производителями машин и оборудования:

  • Лишь небольшой список мировых производителей которые доверяют Лукойл
  • Данная информация взята с сайта компании www.lukoil-masla.ru
  • Вам мало? Вы не доверяете официальному сайту? Тогда идем дальше)))

Разберемся: Можно ли масла ЛУКОЙЛ лить в иномарку?

Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют этим допускам или вообще их не имеют.логотипы компаний

К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

  • 1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
  • 2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
  • 3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
  • 4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
  • 5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
  • 6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Кто производит масла Лукойл?

Компания Лукойл крупнейший производитель смазочных материалов на территории России. На российских заводах производится более 40% от общего объема производства смазочных материалов в России. Доля компании Лукойл среди моторных масел 44%. Это очень серьезный и крупный игрок на рынке. Производства смазочных материалов Лукойл сосредоточены.

  • ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС);
  • ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (Пермнефтеоргсинтез);
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП);
  • Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» (Тюмень);
  • S.C.LLK LUBRICANTS ROMANIA S.R.L. (Румыния);
  • LLK EURASIA MADENI LIMITED SIRKET (Турция);
  • LLK Finland Oy (Финляндия);
  • СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия).

В этой статье мы постараемся развенчать многие стереотипы и заблуждения по отношению к маслам Лукойл.

Можно ли данные масла заливать в иномарку?

Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют  этим допускам или вообще их не имеют.компания

К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется:  API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

  • 1. API SN — Заходим на сайт API  и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
  • 2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
  • 3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
  • 4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
  • 5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
  • 6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Вот так серьезно компания Лукойл относится к допускам на свои масла. Поверьте, не каждое импортное масло может похвастаться такими возможностями. Читатель скажет — «Ну хорошо допуски имеет реально, а что фактически внутри канистры которая продается на рынке?» Об этом ниже.

Лабораторный анализ

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 torconлабораторный анализ

Это масло я лично купил на заправке Лукойл по акции 4+1 литра за 1000р. Я лично отсылал это масло в лабораторию и вот результат испытаний. Постараюсь объяснить более простыми словами:

  1. 1. Кинематическая вязкость при 100С  — температура ОЖ в двигателе примерно от 90 до 105С. Этот параметр говорит нам о вязкости масла в похожих условиях при температуре 100С. У нас этот параметр равен 13.5 — что соответствует стандарту SAE W40. То есть вязкость не слишком «густая», не слишком «жидкая» — она соответствует заявленной.
  2. 2. Индекс вязкости — это величина зависящая от вязкости при 40С и при 100С, характеризует степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. У нас 172 — то есть нормально для синтетического масла вязкости 5W40.
  3. 3. Щелочное число — характеризует моющие и нейтрализующие способности масла. У нас щелочное число 9.94 — это говорит о хорошем моющем/нейтрализующем пакете — такое щелочное число считается высоким.
  4. 4. Кислотное число — мера характеризующая сумму кислот — кислотную среду. У нас кислотное число 2.25 — это нормально для свежего масла.
  5. 5. Зола сульфатная или зольность — содержание в процентах негорючего остатка. Зольность масел для легковых двигателей обычно считается нормальной, когда она  не превышает 1.3% хотя встречается и 1.4-1.5%. Как видим  у масла Лукойл 1.15 это хороший показатель.
  6. 6. Температура застывания — ну тут думаю все предельно понятно масло застыло при -44 — это хороший показатель — обычно у масел 5W-40 этот параметр от -39 до -42.
  7. 7. Вязкость имитации холодной прокрутки -30 — наш Лукойл вошел в стандарты SAE (менее 6600) и показал неплохую вязкость 5490 мПас
  8. 8. Фосфор и Цинк (ppm частиц на миллион) — характеризует количество противоизносного пакета — ZDDP — у Лукойла он средний 752 и 911 соответственно.
  9. 9. Бор — так же скорее всего относится к противоизносной присадке.
  10. 10. Кальций — 2578 — характеризует количество моющей/нейтрализующей присадки в масле. Как видим наше масло имеет не слабый моющий/нейтрализующий пакет.

Как видим, весь джентльменский набор для нормальной работы двигателя присутствует.

Как ведут масла Лукойл в импортных автомобилях?

Я не буду показывать вам рекламные ролики где масло Лукойл заливается в мерседесы и Ferarri. Я покажу вам правду «матку» из жизни автолюбителей с нашего форума.   Если вы не разбираетесь в параметрах, то просто почитайте наши Коментарии к анализу.

  • Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км
  • Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км
  • Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 на Альмере 1,4л — 8 000 км
  • Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SM, Huyndai, G6-BA, 2,7л, бензин
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8200км

Как видите, масла Лукойл ведут себя в иномарках не хуже импортных. Это факт! И это реальные люди которых вы можете найти на нашем форуме, купившие масло Лукойл в обычных торговых точках. А с чего бы маслам Лукойл вести себя плохо? Если они состоят из присадок, например Infineum и базового масла SK corp… Это такие же качественные масла собранные — «с миру по нитке!»

Существуют ли подделки масел Лукойл?

Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

  1. 1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.
  2. 2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.
  3. 3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.
  4. 4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.
  5. 5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

Как видите Лукойл сделал все что бы исключить подделки своей продукции. Такого серьезного подхода вы не найдете пожалуй ни у одного производителя моторных масел.

Сравнение с зарубежными маслами

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров.

  • По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров.
  • Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Масло люкс – 5w40 люкс

Этот вид смазки российского бренда Лукойл широко распространен в нашей стране, имеет высокое качество, документальное подтверждение характеристик, хорошие отзывы автолюбителей. Масло синтетика Лукойл 5w30 синтетика создано с учетом особенностей отечественного климата, условий города, подходит для российских машин и иностранных моделей. Высокое содержание присадок повышает срок работы масла.

Убедиться, что масло Люкс 5w40 синтетика имеет высокую оценку свойств, можно на официальной странице классификации API. Кроме сертификации, есть допуск к применению от многих мировых и европейских производителей автомобилей.

10w 40 полусинтетика

Такой тип масла является полусинтетическим. Основное преимущество – небольшая стоимость. Постоянными потребителями продукта остаются автовладельцы российских марок авто. Полусинтетика для них подходит как нельзя лучше, давая возможность мотору работать с полной отдачей. Подбирая вязкость, нужно учитывать погодные условия конкретного региона эксплуатации авто. Эта марка не применяется для низких температур. Основным потребителем стали европейские автовладельцы России.

Специалисты советуют владельцам автомобилей, которые применяют данное масло, отступать от инструкции. Срок службы присадок без потери свойств равен не более 7 месяцев, а полусинтетика «Люкс» может работать больше времени.

Масло для иномарок 5w30 синтетика Генезис

Для иностранных моделей авто оптимальным выбором смазки для мотора стало масло Люкс и Генезис 5w30. Эта марка признана многими автоконцернами Европы – Рено, БМВ и Фольксваген. Они признали, что это масло является качественным, и соответствует высоким требованиям. Масло Генезис имеет положительные отзывы владельцев автомобилей, которые проживают в холодных регионах.Масло имеет усредненные характеристики кинетической вязкости, что удовлетворяет нормативам.

Другие параметры прошли тестирование, и получили подтверждение соответствия. Такими показателями может похвалиться не любая зарубежная марка масла. При выборе смазки Лукойл 5w30 синтетика, стоимость которого вполне приемлема, можно не сомневаться в качестве и хорошей работе мотора.

Изначально всерьез новый продукт от Lukoil никто не рассматривал, предполагая, что это – очередной коммерческий ход, и нового в технологии и качестве увидеть не придется.

Однако со временем, когда линейка Genesis была протестирована множеством независимых лабораторий, общественное мнение изменилось. Что собой представляют моторные масла Lukoil Genesis, читайте ниже.

Причины и история появления

Работы по созданию нового, принципиально отличающегося от всех предыдущих, продукта начались в начале второго десятилетия XXI века. И здесь идея была не только в выпуске конкурентоспособного с западными аналогами смазочного материала, но и в том, чтобы повлиять на сознание российского потребителя.


Завод Lukoil в Нижнем Новгороде

Результатом кропотливой работы, проведенной лабораториями компании Лукойл совместно с западными партнерами, стало появление в 2013 году первых продуктов новой линейки Lukoil Genesis.

Изначально моторные масла Генезис поставлялись только на официальные СТО. Эти смазочные материалы купить в магазине было невозможно. Сказывались небольшие объемы производства, необходимость анализа работы смазки в реальных условиях и пока что неопределенное будущее новой продукции в целом.

Вскоре стало понятно, что серия Genesis получилась определенно удачной. Двигатели, как отечественных автомобилей, так и некоторых иномарок, в которые лилось это масло по договору с автопроизводителем в течение гарантийного периода, отлично работали на новом российском продукте.

В сентябре 2015 года линейка масел Лукойл Генезис стала доступной для покупки в магазинах. К этому моменту завершились последние испытания, и были наращены объемы производства.


Конвейер на заводе Лукойла

Приблизительно с 2016 года, инициативные автовладельцы и многие независимые лаборатории провели ряд тестов смазочных материалов Genesis.

Результаты испытаний в подавляющем большинстве случаев как минимум приятно удивляли: отечественные масла практически ничем не уступали импортным смазкам. А если учитывать цену, то в этом сегменте у Лукойл Генезис конкурентов не было.

Сегодня немалую долю рынка занимают масла линейки Genesis. И, судя по динамике роста интереса, продукция отечественного производителя не собирается сдавать позиции.

Общая характеристика

Смазочные материалы Лукойл Генезис – это полностью синтетические масла, созданные на базе собственного производства с добавлением импортных присадок.

В качестве базовых используются масла, полученные путем жесткого гидрокрекинга. По классификации американского института нефти гидрокрекинговые базы относятся к третьей категории.


4 продукта линейки «Генезис»

На сегодняшний день по этой технологии производится большинство синтетических смазок в мире.

Присадки поставляет британская компания Infineum. Причем пакет присадок, используемый в маслах Genesis, является одной из последних разработок лаборатории Infineum.

В совокупности с технологичными присадками и недорогой по себестоимости, но хорошей по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинговой базы, моторные масла Lukoil Genesis получились относительно недорогими и при этом заряженными.


Двигатель после длительного использования масел Genesis

К общим характеристикам Лукойл Генезис относится:

  • высокие смазочные и защитные свойства;
  • высокие допуски по API (SL/CF и SN/CF) и ACEA (A3/B4 и A5/B5);
  • большое количество лицензий, допусков и одобрений согласно спецификациям ведущих автопроизводителей;
  • повышенный срок эксплуатации без существенных изменений в рабочих характеристиках;
  • высокий коэффициент вязкости (в среднем 170-180 единиц);
  • хорошие низкотемпературные свойства (по результатам независимых тестов у масла Лукойл Генезис Арматек 5W-40 точка застывания находится на отметке –44 °C);
  • высокое щелочное число, что определяет отличные моющие свойства;
  • хорошая термостойкость (температура вспышки превышает 230 °C);
  • низкая сульфатная зольность;
  • достойные энергосберегающие свойства.

Сравнительный анализ импортных моторных масел с характеристиками масла Лукойл — видео

Отдельно можно отметить широкую доступность моторных масел Лукойл Генезис. Если некоторые зарубежные смазочные материалы найти бывает проблематично, особенно в отдаленных регионах, то продукция Lukoil есть практически в каждом магазине.

Краткий обзор продуктов линейки Генезис

Среди моторных масел серии Genesis есть несколько смазок, различающихся по характеристикам и области применения.

Genesis Armortech

Самое популярное масло этой линейки на рынке. Выпускается в двух вариантах: 5W-40 и 5W-30. Синтетика Арматек 5W-30 встречается реже, так как пользуется меньшим спросом.

Сильная сторона смазки Armortech, на которую делает акцент производитель – это повышенные защитные свойства, сохраняющиеся на протяжении всего межсервисного периода.

Базы для Арматек 5W-30 и 5W-40 одинаковые. Различия заключаются в присадках. Для повышения индекса высокотемпературной вязкости в Лукойл 5W-40 Armortech добавлены загущающие компоненты, которые активируются при нагревании смазки.

Genesis Claritech 5W–30

Специальный продукт, специально для автомобилей со сложными системами очистки отработавших газов категории ЕВРО-5 и ЕВРО-6.

Помимо изначально низкого выделения сернистых и углеродистых соединений, масло хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Но для сажевых фильтров новых большегрузных автомобилей лучше подобрать более подходящий вариант с категорией по ACEA C-x.

Genesis Glidetech 5W–30

Здесь основной упор сделан на повышение энергосберегающих свойств двигателя.

Благодаря модификаторам трения, количество которых увеличено в пакете присадок для Glidetech, экономия топлива может достигать 5% только за счет применения энергосберегающего масла.

Испытания на стендах трения показали улучшенные смазочные свойства и более низкий коэффициент трения, чем у других продуктов линейки.

Genesis Polartech 0W–40

Моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Предназначено для автомобилей, эксплуатируемых в условиях севера. Гарантирует проворот коленчатого вала и прокачку смазки по системе при температурах до –30 °C.

Испытания показали, что надежный пуск двигателя обеспечивается и при более низких температурах. Причем при обозначенной производителем температуре моторы запускаются легко, что изначально указывает на потенциал низкотемпературных свойств.

Обратите внимание
Наибольшим спросом на российском рынке пользуется масло Лукойл Генезис 5W-40. Синтетика Armortech отлично зарекомендовала себя в двигателях иномарок и автомобилей российского производства.

Наличие на рынке подделок и отзывы автовладельцев

Отзывы о Лукойл Генезис в подавляющем большинстве случаев положительные. Отчасти это связано с тем, что автовладелец, покупая это масло, не особо надеется увидеть действительно хорошие результаты.


Уровни защиты канистры Генезис 5W-40

После оценки ресурса смазки, стабильности смазочных и защитных свойств, хорошей моющей способности, автомобилисты остаются приятно удивленными.

Во многом отзывы владельцев о Лукойл Генезис формируются исходя из практических соображений. Нельзя сказать, что среди всей синтетики на рынке Genesis – это лучшее, что есть. Однако с учетом цены сложно найти конкурента этим маслам среди зарубежных производителей.

Про Лукойл Генезис Арматек 5W-40

На просторах интернета больше всего отзывов именно об этом масле . Это логично, ведь именно синтетика Генезис 5W-40 пользуется наибольшим спросом.

Иногда автовладельцы пеняют на то, что масло быстро чернеет, обычно уже после первой тысячи км пробега. Подобные нарекания связаны с невысокой грамотностью некоторых автомобилистов.

Ведь почернение моторных смазок – это явный признак хороших моющих свойств. И при визуальной оценке именно почернение смазки выступает как весомый положительный момент.

Лукойл Генезис 5W-30

Иногда встречаются отзывы о серии Claritech или Glidetech, в которых автомобилисты не находят никакой разницы между этими смазками, кроме цены.

Из-за этого в массах появились слухи о то, что во всех канистрах Генезис одинаковое масло. А разные канистры и цена – не что иное, как маркетинговый ход.

Действительно, обнаружить явные различия при визуальном сравнении между маслами Genesis сложно. Это связано с одинаковой базой и минимальными отклонениями в составе присадок. Но, как показали испытания, реальные рабочие качества в этих маслах различаются.

Подделок на Genesis пока не существует. Объясняется отсутствие подделок тем, что цена на продукцию Лукойл невысока, а уровень защиты оригинальной канистры находится на очень серьезном уровне.

Основные знаки отличия оригинальной канистры от поддельной — видео

Чего стоит только одна этикетка, которая вплавляется в пластик тары. Поэтому производителям контрафакта гораздо проще и выгоднее поделывать другие популярные масла, у которых нет такой защиты, и они изначально стоят дороже.

Небольшие различия в таре связаны с тем, что моторные масла Lukoil Genesis производятся в нескольких странах мира, в том числе в Финляндии, Румынии, Турции, Беларуси и некоторых других. И эти различия никак не указывают на подделку.

Лукойл Авангард 15w40

Такое масло предназначено для машин с дизельными моторами, которые работают на больших оборотах. Такое дизельное масло имеет следующие свойства:

  • в составе включены особые присадки, которые дают возможность сохранять параметры в большом интервале температур;
  • увеличивает КПД мотора;
  • уменьшает потребление топлива (по заверениям завода-изготовителя);
  • повышает срок службы мотора;
  • смягчает работу дизельных силовых установок.

Марка смазок «Авангард» заслужила стандарт Евро-3, рекомендуется для российских и иностранных автомобилей.

Масло 2Т для двухтактных моторов

Эта марка служит для смазки двухтактных моторов мотоциклов, снегоходов, мопедов и т. д. Оно имеет высокое качество, по составу считается минеральным. «Мото 2Т» имеет хорошие антиокислительные, моющие и противоизносные параметры, что обеспечивает оптимальную работу мотора при большой нагруженности.

Такая смазка изготавливается на качественной основе с использованием эффективного малозольного набора присадок. Это гарантирует наибольшую защиту мотора в различных климатических условиях, намного снижает вероятность возникновения нагара в системе выпуска газов. Масло способствует снижению сбоев в функционировании свечей зажигания, уменьшении вероятности появления калильного зажигания, работа двигателя становится более эффективной, и экономичной.

Рецептура смазки тщательно разработана специалистами, что обеспечивает малую дымность работы двигателя, и безопасность в вопросах экологии. Смешивание масла должно удовлетворять требованиям инструкции на конкретный двигатель. Стандартным нормативом, который принят по классификации, является пропорция масла и бензина в соотношении 1:50.

Трансмиссионное масло Lukoil

Масло для трансмиссий выпускается нескольких видов: «минералка», полусинтетика и синтетическая смазка. Назначением смазки для трансмиссии является:

  • защита поверхностей трения деталей и узлов трансмиссии от повреждения и износа;
  • уменьшение вибрации, шума, трения при работе мотора;
  • снижение ударных нагрузок;
  • обеспечение легкой работы коробки передач;
  • отведение тепла от трущихся деталей;
  • защита от окисления и ржавчины.

Классификация такого масла осуществляется по вязкости и назначению. В маркировке применяется три вида знаков:

  1. «ТМ» — трансмиссионное масло.
  2. Эксплуатационные параметры.
  3. Класс вязкости.

Виды

Полусинтетическая смазка ТМ – 5 75 w90 служит для механических коробок передач с гипоидными шестернями в ведущих мостах, используется для любых автомобилей. Производится на базе очищенных нефтепродуктов с полусинтетическими добавками, хорошо функционирует на морозе. С помощью присадок создаются антикоррозийные и противозадирные свойства.

ТМ-5 вязкости 80w 90 производится на минеральной базе для механических коробок, для гипоидных передач на повышенных нагрузках. Присадки в нем увеличивают защитные свойства трансмиссии от окисления и ржавчины, срок службы.

ТМ-4 по вязкости равна 75w 90, производится из гидросинтетических масел повышенного качества, применяется круглый год в МКПП на легковых и грузовых авто, имеет антикоррозионные присадки.

Минеральная смазка ТМ-4, имеющая вязкость 80w 90, может применяться в любых механических коробках скоростей машин. Базой для производства применялись качественные очищенные масла. Новый пакет присадок позволяет защитить трансмиссию от ржавчины, окислов, увеличивает срок работы узла при любой температуре.

Промывочное масло концерна «Лукойл»

При применении смазочных материалов с течением времени в моторе образуются отложения. Это не зависит от качества используемого масла. Такие отложения в виде пленок, корок и сгустков, забивают фильтры и клапаны, что не позволяет проходить маслу и работать в полной мере. Отложения снижают смазывающие способности, повышают износ мотора и ухудшают эффективность работы.

Для решения этой задачи потребуется ремонт мотора и полная очистка. Для этого нужно много времени и денег. Можно обойтись более дешевым методом, если применить промывочное масло (артикул 19465) 4л.

Смазка Лукойл промывочная – особая жидкость на минеральной базе, имеет низкую вязкость, по сравнению с обычным маслом. Это дает возможность проникать в мелкие детали мотора, охватить все пространство, эффективно очистить поверхности от отложений и нагара. В нем имеются специальные присадки, уменьшающие износ. Кроме таких присадок, есть моющий химический состав с содержанием кальция. Это важный фактор, так как после применения старого масла в моторе создается кислая среда.

Кальциевые добавки способствуют снижению кислотности, что положительно влияет на моющую способность и состояние двигателя. После промывки мотор становится чистым, и готов к заливке свежего масла без капитального ремонта. В промывочной жидкости нет абразива, детали двигателя не разрушаются, отсутствует перегрев во время работы.